Российское производство растёт во всех областях. Например, производство зонтов выросло в 223 раза, пылесосов в 13 раз, детских колясок в 12 раз, а молочных смесей в 216 раз.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
Когда французская сеть спортивных товаров Декатлон закрыла свои магазины в РФ, её товарные запасы выкупил Яндекс.Маркет. Теперь любимые товары можно приобрести на маркетплейсе. Ассортимент товаров продолжает пополняться.
Производство различных товаров в РФ за первые 9 месяцев выросло в десятки и сотни раз. Например, производство отечественных зонтов выросло в 223 раза, пылесосов в 13 раз, детских колясок в 12 раз, а молочных смесей в 216 раз. Одновременно с этим есть производства с отрицательным показателями. Например, в 118 раз снизился выпуск детских сосок, в 82 раза сократился выпуск растительных масел с растительными добавками, сотовых телефонов в 17 раз.
Американская компания Gap, несмотря на прошлые заявления, решила покинуть российский рынок. Компания не планирует продавать свои магазины, они просто будут закрыты. По словам президента Magic Group, у компании начались проблемы до февраля 2022 года, т. к. компания не пользуется большой популярностью в России. В РФ сейчас работают 11 магазинов, 10 из которых расположены в двух столицах.
Производство российской обуви выросло в первом полугодии на 7,3% по сравнению с первым полугодием 2021 года. При этом количество российских брендов в ТЦ выросло на 20-30%. По мнению специалистов отрасли, динамика роста будет стабильно увеличиваться на 7% в год. Согласно данным легпрома, индекс производства начал расти в 2021 году, тогда производство выросло на 6,5%.
Производство и продажи российского портвейна за 9 месяцев 2022 года выросли на 2 млн литров. Остальные крепленые вина были выпущены объёмом 3,61 млн литров. По мнению экспертов, рост спроса обусловлен низкой стоимостью продукции, а также сокращением поставок импортной алкогольной продукции. Большую роль в увеличении спроса играет и то, что отечественную продукцию стали активнее покупать не только частные лица, но и рестораны.
Как открыть свою винодельню, читайте в нашем материале.
Производители популярного в России крепкого ликера Jagermeister решили прекратить поставки своей продукции в страну. В некоторых регионах запасы продукции уже закончились. Но по словам производителя, запланированные поставки дойдут до страны в полном объёме.
В России отмечается рост производства музыкальных инструментов. В ближайшее время в Раменском районе Подмосковья откроется уникальный гитарный цех, а на востоке Москвы готовится к открытию производство ксилофонов, колокольчиков и маримб. Благодаря антикризисный программе те, кто планирует запустить бизнес по производству музыкальных инструментов, могут получить участок в столице и ближайшей округе под строительство предприятия за 1 рубль в год. Главное условие - предоставление рабочих мест.
Маркетплейс Wildberries вывел новый продукт на свою платформу - цифровые книги. Сотрудничество с маркетплейсом начали сразу несколько издательства - Ridero, «Манн, Иванов и Фербер» (МИФ) и «Альпина». Переговоры идут с ещё двумя агентствами: «Росмэн» и «Эксмо-АСТ». По словам изготовитель, в отличие от других площадок, которые берут 30–50% комиссии, маркетплейс предлагает комиссию всего 5%.
Как строить бизнес на маркетплейсе, читайте в нашем материале.
Телекоммуникационный холдинг Veon Ltd, являющийся владельцем мобильного оператора «Вымпелком», рассматривает возможность продажи российского бизнеса. Veon объявляет о проведении конкурентного процесса продажи своих российских подразделений. На фоне санкций Veon потеряла доступ к госзаказу и получила множество ограничений. По словам юристов, передача актива российскому партнеру позволит компании избежать санкций. Во 2 квартале 2022 года выручка компании в России составила 1 млрд долларов.
В одном небезызвестном банке для предпринимателей уже несколько месяцев проходит пилотный проект - автоматизированной УСН через интернет-банк.
Теперь клиенты банка смогут вести прямой документооборот с Федеральной налоговой службой в онлайн-формате без посещения банка.
Эксперимент проходит в 4 регионах: Москве, Московской и Калужской областях, а также в Татарстане.
Смысл эксперимента заключается в следующем:
По мнению экспертов, совсем скоро во «Вкусно - и точка» появится доставка. Компания уже подала заявки на регистрацию двух новых логотипов. Вероятно, они будут использоваться для маркировки продукции на доставку. Руководство «Вкусно - и точка» обещали запустить доставку до конца года. Дополнительно переговоры ведутся с агрегаторами Яндекс.Еда и Delivery Club.
Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.
Если вы хотите рассказать о своем бизнес опыте, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]