Пока закрытые иностранные магазины подсчитывают убытки, российские производители продукции не сидят на месте. Например, закрытие ряда крупных иностранных мебельных магазинов привело к активизации производства российской мебели.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
Итальянский производитель кофе Lavazza планирует свернуть свою деятельность на территории России. Данное решение связано с ослаблением рубля и скачками курса доллара. По словам представителя компании, рост цен на продукцию в 2021 году составил 80%. А в этом году ожидаются проблемы с урожаем из-за плохой погоды.
Кофейни - один из бизнесов, чья продукция будет востребована даже в самые тяжелые времена. Сколько можно заработать на кофейнях самообслуживания, читайте в нашем материале.
Месяц назад в компании AliExpress-Россия началось увольнение персонала, которое затронуло 40% сотрудников. И это при том, что AliExpress обеспечивает 95% продаж из Китая на российский рынок. В апреле продажи маркетплейса выросли на 80% по сравнению с мартом.
Основатель компании Cofix, Ави Каца, открывает в России сеть магазинов сухофруктов, орехов и сладостей «Щелкунчик». В планах компании открывать по 30-40 магазинов в год площадью от 50 до 80 кв.м. Первые два магазина уже открылись в крупных московских ТЦ. Размер инвестиций в каждую точку составляет 8 млн рублей, из них 2 млн рублей — паушальный платеж.
Насколько выгодно открывать точку по продаже сухофруктов, читайте в нашем материале.
Турецкий холдинг FLO Retailing купил более 100 магазинов Reebok в России. По оценке экспертов, сумма сделки составила от 500 млн рублей до 1,5 млрд рублей. Бренд Reebok будет сохранен, а вот название магазинов будет изменено. Не исключено, что в монобрендовых магазинах изменится ассортимент продукции, который разбавят товары от FLO Retailing.
Дефицит техники в РФ привел к объединению двух крупных конкурентов: группы компаний М.Видео-Эльдорадо и площадки Яндекс.Маркет. На данный момент покупателям доступны только товары из Эльдорадо, а концу года на площадке появится продукция и из М.Видео.
Расширение ассортимента маркетплейса сказывается на выручке владельцев ПВЗ. Поэтому самое время задуматься об открытии ПВЗ Яндекс.Маркет.
Из-за санкций США и Евросоюза ввоз люксовых товаров, к которым относятся итальянские скрипки и американские рояли, стал невозможен. При этом, по словам владельцев музыкальных магазинов, спрос на инструменты в последние месяцы упал на 30%, а часть заказанных ранее товаров просто не доезжает до России. Большую часть ассортимента музыкальных магазинов составляет импортная продукция, при этом российские производители, товаров которых и так мало на полках магазинов, не пользуются особой популярностью у покупателей.
Американская компания Sylvamo, занимающаяся производством бумаги SvetoCopy, решила покинуть российский рынок, продав активы компании. Компании Sylvamo принадлежит Светогорский целлюлозно-бумажный комбинат, который за 2021 год произвел 170 тысяч тонн офисной бумаги.
Уход производителей бумаги открывает возможности для нового бизнеса. Выгодно ли развивать бизнес на бумаге и картоне, читайте в нашем материале.
Минпромторг предложил исключить из перечня системообразующих предприятий крупнейших игроков на рынке fashion-ритейла - LPP, Adidas, Inditex и H&M. Согласно мерам поддержки бизнеса, введенным в 2020 году из-за пандемии, системообразующие предприятия могут претендовать на господдержку, в частности, на льготные кредиты.
На досках объявлений Юла и ВКонтакте появилось множество объявлений о продаже товаров из сети IKEA, купленных до закрытия магазинов в РФ. В марте количество объявлений выросло на 16%, а в апреле на 61%. Наибольшим спросом у покупателей пользуются диваны, шкафы, столы и мягкие игрушки. Цены на товары в среднем на 10-12 процентов ниже, чем в магазинах до закрытия.
Закрытие IKEA спровоцировало не только рост продаж продукции через доски объявлений, но и активизировало работу множества мебельных производств. Выгодно ли открывать производство мебели и сколько на этом можно заработать, читайте в нашем материале.
Пивоваренный завод в Республике Коми запустил на своем производстве новую линейку продукции - напиток Коми Колу, которая является аналогом популярной в России Coca-Cola. Согласно данным компании, продажная цена напитка составляет 46 рублей за 0,5 литра.
Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.
Если вы хотите рассказать о своем бизнес опыте, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]