ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Эта история началась, когда я заканчивал университет. Нам в голову старательно закладывали мысль о том, что, если мы хорошо сдадим практику, нас возьмут на престижные предприятия, где можно сделать отличную карьеру. Мне учиться было неинтересно, я с самого начала выбрал для себя другой путь – предпринимательство.
На День рождения своей девушки мне хотелось подарить что-то необычное, например, стильный коллаж. Я начал изучать, что есть на рынке моего города. Оказалось, полная ерунда, в основном китайского происхождения.
Тогда я решил создать картину самостоятельно. Моим маршрутом после универа стал строительный гипермаркет и типография. Я искал интересные идеи в интернете, пробовал их реализовать. Получилось вполне интересно!
Мне захотелось повторить успех. Я стал печатать картины на гланце-самоклейке. Они были на ДВП, толщиной в 3 мм. Эти картины я дарил друзьям.
Очень быстро я смекнул, что можно попробовать подзаработать на этом, и начал продавать своё творчество через социальную сеть «Вконтакте». Заработок получался совсем крохотный, но он был. Несколько раз я брал место на платных выставках-ярмарках за 1000 рублей. Иногда продавал на 2000 или даже 3000 рублей, а один раз весь день просидел просто так, в минус.
После окончания университета мне личным обстоятельствам пришлось переехать в Москву, но дело своё я не забросил. Мы с приятелем решили тогда создать свой сайт, распиарить его и продавать мои картины.
На более-менее годный проект ушло 9 месяцев и 10 000 рублей. Сайт попал в топы выдачи Яндекса и Google и с него буквально посыпались заказы. За 3 последующих месяца оборот нашего скромного бизнеса составил 500 000 рублей. Маржа составляла 65%, но в потенциале она была на все 90%. А самое главное, я вообще не тратился на рекламу. Все клиенты приходили просто так с поисковой системы. Картины я делал дома своими руками, с утра до ночи. Даже спал рядом с ними.
К концу следующего года мы с приятелем решили пойти разными путями. Я выкупил сайт за огромные деньги. Мне казалось, я легко покрою затраты за 5 месяцев, но это была ошибка. К тому моменту сайт уже начал сдавать позиции. Друг это понимал, а я нет. Было немного обидно. Если раньше мне удавалось продать до 100 картин в месяц, а это примерно 320 000 рублей, а рекорд вообще был – 250 картин, то сейчас я еле-еле продавал 25 штук. Средняя цена картины - 6 600 рублей. Чистая прибыль, соответственно, чуть меньше 90 000 рублей.
Основное направление, в котором я работал, это модульные картины. Второе – постеры в интерьер. Модульные состоят из нескольких частей, которые составляют одну композицию. Картина печатается на холсте и натягивается на подрамник. Также её можно сделать стеклянной.
Ещё пару лет назад на модульные картины был настоящий бум! Их продавали на каждом углу. В любой социальной сети можно было наткнуться на их рекламу. Создавалось впечатление, что предложение превышает спрос, но это было не так.
А пик их первой популярности был гораздо раньше, в 2015 году. Тогда рекламу модульных картин разместили на ТНТ во время Дома-2. Кстати, попадание было прямо в точку! Вся страна узнала про эти картины и на ближайшие 5 лет продажи выросли почти в 4 раза!
Сейчас модульные сдали пальму первенства картинам на дереве. Есть довольно популярные работы на брашированной доске. Такая доска стоит около 1000 р. за кв. м, поэтому стоимость картин меня всегда поражает своей наглостью.
Также популярными стали контурные картины, вырезанные лазером. Они делаются из фанеры, композита или пластика. Сверху наносится гравировка или любое изображение. Есть ещё стилизованные портреты под масло, называются флип-флоп портрет. У них разная степень детализации и часто клиент остаётся разочарован.