ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Отели и хостелы — одни из самых востребованных услуг в туристической сфере. Туризм можно представить как одну большую цепь, в которой находится множество звеньев: туристический транспорт, кафе и рестораны, нацеленные на туристов, услуги гидов, и, самое главное, проживание. Отели и хостелы как раз занимаются тем, что предоставляют услуги временного проживания, по большей части, для туристических посетителей. Конечно, гостями отеля могут быть и не только туристы, а, допустим, рабочие в командировке или бизнесмены, приехавшие в регион на некоторое время, для решения своих дел.
Организация отеля и хостела сильно различается из-за их уровня организации. И те, и другие заведения представляют собой, грубо говоря, набор комнат для проживания с разницей в уровне комфорта комнат. Хостелы нацелены на проживание двух-четырёх людей в одной комнате, для чего в них принято устанавливать двухъярусные кровати, и минимальное убранство. Отель же нацелен на более комфортное проживание одного-двух человек, в связи с чем устанавливаются одна-две кровати (или одна двухместная) и большее количество элементов интерьера.
В существующей системе «звёзд» для отелей, такие отели уровня с «одной» по «три звезды» очень близки по степени убранства к хостелам, сохраняя нацеленность на меньшее чем у хостелов количество людей. Помимо убранства самих комнат, будет важным установка кухни и проведение соответствующих коммуникаций: от кухонных вроде газа до канализации в санузел комнат или общий, если таковой используется. Кратко говоря, хостел — это больше место для ночлега, в то время как отель — место временного проживания.
Актуальную информацию про креативные названия и информацию про бизнес смотрите в нашем телеграм канале.
Предприятий такого рода по стране довольно много и, следовательно, они очень сильно между собой конкурируют. Существуют как сети отелей и хостелов, расположенных практически по всей территории России, так и местные городские, региональные и так далее. В условиях такой высокой конкуренции, очень важна репрезентация вашего отеля или хостела в глазах общественности для того, чтобы привлечь клиентов. Для этого важно придумать соответствующее название, которое будет сопровождаться соответствующим дизайном. Описание того, как заниматься дизайном — не цель этой статьи, с этим вопросом нужно обращаться к дизайнерам или дизайнерским агентствам. А для разработки названий стоит обратиться к «неймингу»..
Нейминг — система принципов и языковых методов для разработки таких названий, которые позволят привлечь и, при правильной работе самого заведения, удержать клиентов. Со стороны может показаться, что создание имени предприятия — простой и быстрый процесс, но на самом деле это далеко не так. Выстрелившее название — результат долгого и упорного продумывания, на которое, скорее всего, ушёл не один час. Можно многое сказать про нейминг, но стоит отметить, что он основывается на трёх основных принципах.
#Каждое название должно нести определённый смысл и не быть хаотичным набором букв и звуков, не имеющим отношения ни к чему. Название отеля\хостела должно отражать, что заведение, собственно, принимает людей на временное проживание. В названии можно отразить многое: целевую аудиторию, привязку к местной географии либо к какой-то личности, будь то реальная, вроде имени предпринимателя в названии, или вымышленного персонажа. В общем, смысловая нагрузка является ключом для привлечения нового клиента.
CRM для отеля и хостела
- Lite PMS
- Битрикс24
- ОТЕЛИКС
- Bnovo Hotel
- MaxiBooking
Замечали ли вы, что большинство успешных названий очень легко запоминаются? Это связанно с тем, что человеческий мозг лучше работает с короткой информацией, чем пользуются практически все предприниматели. Короткое название легче запоминается и, следовательно, вспоминается в нужный момент, что в нужный момент может вернуть клиента или привести нового по рекомендации старого.
Как придумать название для своего бренда - 11 важных советов и 5 онлайн генераторов.
Успешное название, скорее всего, вызывает у вас какие-то ассоциации, будь то сервис предприятия или что-то более эфемерное. Эти воспоминания играют большую роль в репрезентации предприятия, поэтому большинство предпринимателей предпочитает использовать ассоциативный ряд клиентов для их возвращения в их отель. Это касается и отелей с хостелами, ассоциации которых можно свести к качеству комнат и сервиса.
В заключение стоит отметить, что при разработке вашего названия стоит советоваться с Гражданским кодексом РФ. В нём описаны ситуации, связанные с использованием некоторых выражений. Их использование может привести к отказу в регистрации в лучшем случае. В худшем — к штрафу со стороны компетентных органов.
Также важно будет сказать, что даже лучшее имя само по себе ничего не значит. Работа отеля или хостела зависит от правильного управления и качественного сервиса, вне зависимости от звёздности заведения. Но как бы противоречиво первому предложению абзаца это ни звучало, хорошее имя будет хорошей рекламой заведению, в то время как плохое название способно погубить хорошее дело. Поэтому с названием нужно быть осторожным.
Если вы не уверены в своих силах, то всегда можно обратиться к франшизам, под крылом которых можно открыть свой отель или хостел. Это позволит воспользоваться уже готовым и раскрученным именем, взамен на финансовые и управленческие обязательства.