ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"
ИНН:6671376813
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"
ИНН:6671376813
erid:2SDnjeQXDqu
Иногда создается впечатление, что автосервисов в России более чем достаточно на любой вкус. Но, по данным статистики, это еще не самая конкурентная ниша. Автомобилей у граждан становится все больше, а значит потребности в ремонте или регулярном техобслуживании, увеличивается. Бизнес автосервиса привлекателен еще и потому, что все чаще, в условиях кризиса, люди покупают подержанные авто, а значит, ремонтировать их нужно будет чаще. Не менее привлекательным для организаторов бизнеса является факт того, что это одна из самых «непрозрачных» ниш бизнеса.
Для начала, следует определиться с тем, какие автомобили вы будете чинить, какой вид ремонта вы будете осуществлять. Потом нужно решить вопрос о том, в каком помещении вы будете ремонтировать автомобили, кто будет вам помогать, какими средствами для организации вы располагаете. Четко представив ЧТО, КАК, ГДЕ и С КЕМ вы будете делать, можно приступить к написанию бизнес-плана и регистрации своего бизнеса. Городские автосервисы делятся на несколько категорий:
По виду оказываемых услуг, автосервисы делятся на:
Так что на начальном этапе, определяемся с направлением и прикидываем, какое необходимо оборудование.
Главная особенность этого бизнеса — высокая степень зависимости от мастеров. Поэтому кадровую проблему нужно решать в самом начале, до открытия бизнеса. Часто, в автосервис едут «на мастера», поэтому хороший мастер — залог успеха и прибыли.
Вторая особенность — это месторасположения автосервиса. Если у вас работает уникальный состав мастеров, то клиенты к вам приедут в любое место, если Кулибиных у вас не предвидится, то важно найти помещение в проездном месте. При этом важно, чтобы к вашему сервису были удобные подъезды, оборудована парковочная зона, и общественный транспорт также был неподалеку.
Третья особенность — маркетинговый план. Вы должны четко представлять, как и где рекламировать свои услуги. Правильно организованная реклама — залог успеха и получения прибыли. Правда, исходя из того, кто будет вашим потенциальным клиентом, зависит, где и какую рекламу вы будете размещать.
Четвертая особенность — или скорее совет начинающим предпринимателям. Просчитайте бизнес-план своего сервиса, четко представляйте, где находится ваша точка безубыточности. Это нужно для того, чтобы понимать, какой объем работы необходимо выполнить, чтобы не работать себе в убыток. Каким должен быть средний чек вашего клиента, сколько клиентов в месяц должны посетить ваш сервис.
ММихаил, владелец автосервиса
Если грамотно подойти к вопросу, то 300 тысяч в месяц с автосервиса — не проблема. Так что заниматься таким бизнесом выгодно. Для открытия тоже не нужны большие затраты, те же подъемники б/у продаются по минимальной стоимости, понадобится еще сварка, наборы головок, динамометрические ключи и другие мелочи. На открытие автосервиса без учета покупки помещения на оборудование нужно около 500 тысяч рублей.
ССергей, владелец гаражного сервиса
Сегодня, когда открыта масса фирменных сервисов, трудно удержаться на плаву. Много съедает электроэнергия, аренда боксов, зарплата мастерам. В среднем, я имею тысяч 100-150 чистой прибыли в месяц.