ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ELMA365 - платформа для автоматизации и роботизации бизнес-процессов и CRM.
Типовые отрасли CRM: для производств, финтеха. Специальные приложения для бизнес-работ с окнами, дверями, строй-монтажных работ.
Доступна в веб и мобильной версии. 2 недели от технического задания до готового продукта. Создает единое информационное пространство для сотрудников, партнеров и клиентов.
Сотрудничество с более чем 3 000 клиентами.
BPM-система. Business process management system — это класс корпоративных информационных систем для оцифровки бизнес-процессов. С помощью этой системы можно моделировать бизнес-процессы, осуществлять их мониторинг, выявлять узкие места и точки улучшения. Настройки выполняются при помощи мыши и не требуют навыков программирования.
База клиентов. Интеграция из сторонних систем. Фиксирование всех лидов в системе. Создание и настройка формы для посадочной страницы, с которой потенциальные клиенты будут попадать напрямую в систему и сразу уходить в работу (с сайта, почты, личной встрече, мессенджеров, звонков и т.д.). Контроль дублей.
Документооборот:
Работа с задачами (обращения, инциденты, запросы на изменения, знания):
Создание личных приложений. Создание своих новых функций в приложениях без привлечения программистов либо с их небольшим привлечением. Большая библиотека стандартных виджетов.
Взаимоотношения с контрагентами, закупки. Обмен юридически значимыми электронными документами в интерфейсе. Бесперебойный процесс закупок от подачи потребности до выбора поставщика. Система агрегирует потребности, автоматически рассчитывает сроки всех этапов закупочной процедуры и сохраняет данную информацию в плане закупок. Все заявки потенциальных поставщиков сохраняются в системе с привязкой к закупке. Автоматическая оценка работы при конкурсной комиссии.
Взаимоотношения с сотрудниками:
Сообщения:
Анализ и мониторинг:
Безопасность. Разграничение прав доступа, возможна индивидуальная настройка прав доступа и блокировка пользователя. Электронный учет документов разработан в соответствии с законом, регулирующим кадровый ЭДО, является полностью легитимным. Облачные электронные подписи признаны юридически значимыми и не требуют дублирования на бумаге.
Техническая поддержка. Банки данных, справочники.
Создание нескольких воронок продаж (для первичной отгрузки, повторных продаж и т.д.). В зависимости от типа сделки система определит нужную воронку, что даст менеджеру установленный план действий. Менеджеру можно разрешить перемещать сделку вручную по воронке или жестко ограничить его бизнес-процессом, контролируя каждый шаг. Соблюдаются следующие этапы:
Интеграции:
Пробный период 14 дней. Бесплатной версии нет.
Предлагаются варианты оплаты по количеству пользователей и дополнительным услугам.
Оплата принимается в рублях, гривнах, белорусских рублях, казахстанских тенге и долларах. Происходит онлайн с помощью банковской карты, либо формируется и оплачивается счет.
Действует партнерская программа (бизнес-партнеры, аутсорс-партнер, агент). До 50% от продаж лицензий.
Интерфейс доступен и понятен. Оценка 5/5.
Сложности в работе минимальны. Оценка 5/5.
Мобильное приложение под iOS и Аndroid.
Elma удобна для комплексного внедрения в бизнес процессы. Внутри имеется множество модулей: ЭДО, CRM и дргих инструментов для менеджеров, бухгалтеров, руководителей, что позволяет роботизировать/автоматизировать конкретные процессы/задачи.
Не важно нужно ли организовать расчет зп, кадровый резерв, продажи, закупки и т.д. и все это возможно благодаря RPA.
Если бизнес сложный, то ELMA поможет автоматизировать бизнес процессы на каждом шаге. С помощью системы можно смоделировать практически любой БП.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Главный плюс - современный технологический стек, микросервисный подход позволяет легко масштабировать систему. После разработки проекта поддержку и доработки способен выполнять IT отдел клиента. Не надо обновлять систему, она обновляется автоматом, так как это облачная версия.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
ELMA 365 былa новой программой для моей нынешней команды, поэтому требовала некоторого обучения.
Поскольку мы внедряем его в компании, мы используем его для контроля и упорядочения нашей еженедельной деятельности. Благодаря ELMA365 рабочие находятся под строгим контролем нашего планирования. В свою очередь, это принесло нам большую экономию времени и оптимизацию рабочего процесса, поскольку мы можем полностью контролировать отделы.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
В процессе внедрения системы в работу мы не столкнулись с явными минусами, которые мешают деятельности. Есть моменты, которые можно улучшить, например работу с календарем, когда при совпадении времени планируемых задач/встреч тебе автоматически приходит уведомление о занятости, но это не критичные моменты. Тем более, как мы знаем, команда разработки ежедневно старается и улучшают программу, чему мы, как пользователи очень рады.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Скорость и качество обработки лида, регламент ведения сделки, повышение конверсии в продажу - основные задачи, которые были поставлены перед CRM. В итоге, помимо первичных потребностей удалось также перекрыть пул проблем при обработке заказа. Склад, документы, доставка - это неотъемлемые части удержания клиента, которые ELMA позволяет настроить в виде сквозной системы процессов компании. Мы уже сталкивались с деревянными инструментами, которые не учитывали особенностей нашего бизнеса. Гибкость ELMA в части CRM и процессов помогла создать единую систему.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
На данный момент автоматизированы бизнес-процессы коммерческого блока в части управления продажами и сделками, такие как: обработка заявок, подготовка предложений, согласование договоров. Кроме того, автоматизирован HR блок, в части управления персоналом, IT блока – управления заявками, Финансовый блок – реестр платежей.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
ELMA365 позволяет построить рабочее бизнес-приложение за несколько часов без программирования. Для сложных проектов MVP появляется уже через несколько дней. Главный плюс - современный технологический стек, микросервисный подход позволяет легко масштабировать систему. После разработки проекта поддержку и доработки способен выполнять IT отдел.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Самое большое достоинство для нас — возможность реализовать в системе самые сложные бизнес-процессы, такие как документооборот, взаимодействие с отдаленными подразделениями, ревизии, корпоративную культуру. Нравится, что за счёт связей между приложениями можно составлять одну базу, подтягивая данные из нескольких приложений. Также отметим, что мобильное приложение полностью идентично по своему функционалу с браузерной версией, это очень удобно.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Система позволяет быстро и просто построить CRM-приложение, адаптированное под компанию. Очень низкий порог входа для построения простых процессов и форм, благодаря технологии low-code. Но не смотря на простоту и верхнеуровневость, система так же содержит инструментарий для тонкой и серьёзной настройки под специфические требования. Сейчас занимаемся расширением системы и масштабируем на наши филиалы в отделы продаж.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.