ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
CRM система «4logist» представляет собой интернет-систему для экспедиторов и перевозчиков. Позволяет руководителю и сотрудникам не привязываться к рабочему месту в офисе, а оперативно решать возникающие вопросы (получать и передавать информацию, создавать любые документы и другое).
Разработана в Литве на опыте нескольких транспортно-логистических компаний (All Time group, Ryders, Gedaiva, Olertos Logistika, MAK Logistic). Она более 3 лет работает на литовском рынке транспортно-экспедиторских услуг. Вышла и на белорусский рынок, её успешно внедрили и используют более чем в 15 транспортно-экспедиционных компаниях.
Внедрение программы в компанию позволит:
Рассмотрим возможности CRM системы «4logist»:
Работайте удаленно из любого места в единой системе:
Ваши данные надежно защищены:
Вы можете восстановить базу данных в любое время за последние 30 дней.
Всегда актуальная версия программы:
Возможности для руководителя:
Возможности для логиста:
Возможности для бухгалтера:
Стоимость Стоимость 4logist начинается от 1370 рублей за пользователя, в месяц.
CRM системы «4logist» предоставляет своим пользователям пробный период сервиса на 7 дней. Для этого необходимо нажать клавишу «Попробовать бесплатно 7 дней»:
Далее вам потребуется заполнить ряд контактной информации и нажать клавишу «Отправить заявку»:
После чего с вами свяжется менеджер сервиса и предоставит вам доступ к программе «4logist»:
Рассмотрим интерфейс системы «4logist»:
Рассмотрим интеграции CRM системы «4logist»:
Стоит отметить лаконичность и доступность интерфейса CRM системы «4logist» посредством использования браузера.
CRM система «BonsiteCRM» включает в себя основной экран и верхнюю панель, в которой сосредоточены все необходимые инструменты. Оценивая интерфейс сайта данного сервиса по пятибалльной шкале, можно поставить 4 балла.
Что касаемо сложности структуры данного сервиса, то в данном случае оценка составит 0 баллов, так как сайт и сам сервис сконструированы очень доступно, и при работе не возникает никаких сторонних вопросов.
Рассмотрим преимущества CRM системы «4logist»:
Опираясь на мнения пользователей данной системы, можно выделить следующие недостатки:
Плюсы:
Во первых (может и странно, что это первое), супер-отзывчивый сапорт!. Я решил то упомянуть первым, так как если бы не сапорт, вряд-ли мы бы взяли эту (и вообще какую-либо) программу для своей компании. Дело в том, что я очень ленив - не люблю углубляться в то, что занимает слишком много времени. Тут ребята из 4logist меня сильно удивили (в положительном смысле). Меня буквально провели за ручку, ответили на все вопросы и я увидела, что 4logist - это то что нам нужно.
Минусы:
Нет минусов!
В целом:
Если хотите быть впереди своих конкурентов и не держать всего своего хозяйства в голове / на бумаге / в экселе, просто обратитесь в 4logist. О Вас там позаботятся как о родных!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
3 месяца назад перешли (с болшим изначальным недовольтвием сотрудников) с Excel на 4logist.
Тепер никто из нас не представляет работы без системы.
Все крассиво, культурно. Суппорт отличный.
Одно ис самых умных решений нашей компании в прошлом году.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Были наверно самыми первыми клиентами системы из Литвы. Ребята малодцы активно развивают систему и постоянно дополняют ее функционал. Система ускорила и упростила наши рутинные процессы. Хорошо бы чтобы доработали финансовый блок для внутреннего учета расходов самой фирмы.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Программа значительно облегчает и ускоряет работу с документами. Быстрый поиск заказов дает возможность незамедлительно получать и давать информацию заказчикам или перевозчикам, нет необходимости вести базы с документами в word и exel и создавать тысячи папок.
Очень легко отслеживать любую информацию по любому периоду, клиенту, перевозчику и т.д. благодаря куче фильтров. Имеется возможность установить напоминание о какой-либо загрузке, а также отслеживать своевременность поступления платежей, что немаловажно при большом объеме перевозок.
Благодаря заботе менеджеров организации по сопровождению данной программы все наши вопросы по работе с программой решаются мгновенно, кстати, программа очень гибкая и её можно подточить под любую организацию и даже под несколько одновременно. В дальнейшем участие экспедиторов и перевозчиков в совершенствовании программы может сделать её просто идеальной во всём. И в этом очень заинтересованы создатели данной программы.
Особая благодарность Дмитрию за внимание и заботу к нам. Спасибо что Вы появились. И самое главное, что всю работу с программой можно делать находясь хоть на краю света, мы абсолютно не привязаны к рабочему компьютеру. Вот это счастье!!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
До 4logist использовали Excel , Гугл формы и тд. В конце месяца уходили часы работы чтобы подбить результаты месяца и сложить отчеты. 4logist отлично решил наши проблемы и задачи. Вся информация теперь в одном месте, электронный документооборот , видно процесс реализации заказа и много другое. Команда подержки всегда на свзязи и помогает с решением вопросов если они возникают. Упростили работу бухгалтеру - не нужно собирать у каждого менеджера информацию что и как. Сейчас настриваем интеграцию заказов с сайта и интеграцию с Whatsapp для оповещения клиентов о процессе доставки груза.
Всем рекомендуем 4logist
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Все в одном месте. Больше никаких экселей и записных книжек. Вся история заявок и заказов. Все нужные документы в системе (и шаблоны подделали специально для нас!). Короче - жаль одного - что раньше не начали пользоваться.
Профессиональная программа, решившая все проблемы нашей компании, связанные с управлением заказов. Поддержка - просто супер.
Во время бесплатного пробного периода мы успели ознакомиться со всеми функциями софта. Поигрались, задали кучу вопросов менеджерам компании. В конце заказали 11 рабочих мест.
Сотрудники 4logist нам помогли с перенесением базы данных в систему и 3 дня спустя все наши сотрудники уже работали в системе.
Не преувеличу сказав, что 4logist спас нашу компанию. До того как мы начали работать с 4logist, мы фактически не контролировали нашей деятельности, не знали куда идем. Все было разбросанно, все сотрудники работали "в своем мире". С момента когда мы начали работать в системе, все сразу стало на свои места, вся информация - как на ладони.
Ни на минуту не жалеем о том, что перешли на 4logist.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.