ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
1C:CRM - решения для управления взаимоотношениями с клиентами и обучение продажам предпринимателей малого бизнеса.
Это аналитическая CRM-система, в которой реализован ряд функций, учитывающих потребности компаний крупного бизнеса.
По попаданию на сайт 1C CRM открывается самолистающийся баннер, в котором предлагают:
Далее переходим на сайт, где предлагают подключить приложения для получения лидов и увеличения продаж.
Приложение подходит как для:
Здесь действуют помощники, в разделе iПомощники:
iРуководитель:
iПомощник поддержки:
Поддержка. iПродавец:
iДиспетчер:
Сайт. Преимущества:
Лидогенерация. Преимущества:
iПомощники. Преимущества:
Коллтрекинг UIS
Зачем нужен:
Порядок работы:
Возможности:
На этом слайде нам предлагают бесплатно попробовать сервис 1C:CRM в облаке "1C" для руководителей и сотрудников, где перейдя по ссылке вы сможете ознакомиться с дополнениями к сервису.
Здесь можно:
По ссылке также можно найти круглосуточно работающую техподдержку по номеру или почте.
CRM - эффект от этого сервиса нам обещают:
Следующий слайд показывает Media.1CRM: кейсы, практика, теория.
По нажатию на ссылку нам открывается статья : "5 бизнес решений, которые пригодятся в компании любого размера". Далее сама статья и ссылка на обсуждение ее в VK.
Слайд : WEB-курс "Практика работы в "1C:CRM редакции 3.0".
Далее идет ссылка на регистрацию в онлайн курсе по предложенной тематике, цель которого:
Далее небольшая презентация курса и описание того, что даст курс, а именно:
Следующий слайд это стажерская программа : " Аналитик консультант по внедрению 1C:CRM и ссылка на регистрацию.
По переходу по ссылке мы видим описание курса, который длится 4 недели, за которые мы научимся легко решать бизнес-задачи клиента и получим практические навыки внедрения 1C:CRM.
Цели курса:
Этот слайд представляет нам свежие статьи в разделе "Помощь" и ссылка для прочтения.
Следующий заключительный слайд презентует обучение работе с 1C:CRM на Youtube, и представлена ссылка на видеоуроки.
Ниже на странице нам представлены различные подсервисы для удобства в работе и для большего ознакомления о 1C:CRM:
iПомощники, а именно:
Вкладка Интеграция с VK Business, которая предоставляет возможности:
Раздел Телефония, который соединяет ATC и 1C-решения, а также предоставляет возможности:
Вкладка iCRM - мобильное приложение. Новое решение для Вашего начинающего бизнеса. Возможности:
1C - Единая база с решениями фирмы "1C" в виде готовых объединенных конфигураций, и в виде модуля, встраиваемого в свою собственную доработанную конфигурацию.
Здесь представлены несколько модулей с возможностями:
Вкладка Омниканальность - это интеграция разрозненных каналов коммуникации в одну систему для обеспечения непрерывной коммуникации с клиентами.
В 1C:CRM системе доступны такие возможности:
Вкладка Раздел Помощь - помощь в выполнении рутинных операций. Доступны такие возможности как:
Вкладка Клиентская база - отфильтрованная база без повторов для удобного контактирования с каждым пользователем. Возможности:
Вкладка, которая похожа на предыдущую, под названием "Взаимодействия". Возможности:
Вкладка Тайм-Менеджмент - используется для планирования дел и ведения списка дел, напоминаний о планах и встречах. Возможности:
Вкладка Продажи - наверное один из главных сервисов, который предоставляет. Возможности:
Вкладка Маркетинг - управление маркетинговыми компаниями. Возможности:
Вкладка Оповещения - возможность получать оповещения с помощью:
Показатели - менеджеров, либо работы в продажах и тд. Возможности:
Вкладка Триггеры и роботы - так называется следующий подсервис. Он нужен для помощи в продажах и взаимодействиях менеджеров с клиентами. Возможности:
Вкладка Бизнес-процессы(BPM). Возможности:
Вкладка Проекты. Возможности:
Также ниже есть ссылка на скачивание презентации для большего ознакомления, что очень удобно.
Далее представлена возможность получить таблицу сравнения CRM с другими CRM сервисами по мнению TAdviser и CNEWS для бизнесов разного масштаба.
Следующим нам открывается таблица стоимости 1C:CRM облачные CRM-решения.
И коробочные CRM-решения.
Внизу мы видим Новости и Мероприятия и ссылки на их подробный просмотр.
В верхней панели сервиса мы видим кнопки управления, через которые мы сможем узнать больше информации, а точнее ту, которая была описана выше. Здесь представлены решения.
Возможность перейти на CRM решения, Интеграцию с Телефонией, Мобильное приложение iCRM, 1C:CRM в облаке. Здесь представлена вся информация о CRM.
Именно : Новости, Как выбрать и внедрить (курс), Видеоматериалы, CRM - кейсы, Услуги по внедрению CRM.
Раздел "Мероприятия":
Доступно посмотреть свежие мероприятия, чаще всего курсы, на которые требуется запись. Здесь можно посмотреть партнеров 1C:CRM.
Их довольно много, поэтому вот самые основные:
Раздел "Помощь":
Возможность задать вопрос самостоятельно или найти ответ на интересующий вопрос из шаблонов.
Раздел "Наши клиенты":
Здесь можно посмотреть клиентов 1C:CRM, отсортировав отрасли и город.
Раздел "Контакты":
Возможность посмотреть контакты отдела продаж сервиса для предложений, вопросов о покупке или решения о стоимости.
Далее мы видим кнопку "Обучение":
мы попадаем на мероприятия, проходящие онлайн и обучающие менеджеров, аналитиков и других желающих. Курсы платные и требуют предварительной записи.
Рядом с обучением кнопка "Быстрый старт":
После нажатия которой мы попадаем на страницу самоучителя, что позволит нам самостоятельно освоить сервис 1C:CRM, обучить сотрудников, найти ответы на волнующие вопросы и получить сертификат о знании сервиса.
Ниже можно пройти тестирование и подтвердить свои знания.
Возможность просмотреть это все на Youtube, ссылка на канал также есть на странице.
Рядом с кнопкой "Быстрый старт" есть возможность попасть на Media CRM - 1C:CRM, нажав на "Блог".
В этом блоге имеются различные статьи и словари:
И возможность скачать демоглаву для тех, кто хочет научиться продавать больше.
На этой же главной странице мы можем авторизоваться на сервисе 1C:CRM:
либо войти в существующий аккаунт.
Предусмотрено 3 варианта отображения:
Активные:
Закрытые:
Все:
Интерфейс - оценка 1 / 5, объективно устаревший интерфейс.
Сложность интерфейса - оценка 1 / 5
Для возможности работы необходимо иметь опыт работы с 1C или организовать обучение сотрудников.
Приложения для 1C:CRM:
Данный продукт - платная услуга, стоимость:
В данную стоимость входят входящие/исходящие звонки, запись разговоров, интеграция с 1C:CRM, с другими рекламными системами и системами веб-аналитики, SIP, FMS, коллтрекинг, Data API.
1C:CRM в облаке "1C" для руководителей и сотрудников:
Стоимость 1 сеанса :
А все, что выше перечислено в бесплатном варианте не предусматривается.
Магазин Вконтакте - доступен бесплатно при наличии договора 1C:ИТС Отраслевой. Доступны несколько вариантов, соответственно разные ценовые категории:
1C:CRM ПРОФ - 9200 р.
1С:CRM КОРП - от 18400 р.
И такие же ценовые категории, только в видоизмененных тематиках:
Сервис Телефония. Есть возможность использовать бесплатно, но доступны и платные дополнения:
Стандартный функционал:
Сервис Коллтрекинг UIS:
Оплата:
Оплату платных услуг в этом сервисе можно производить с помощью русских карт.
Преимущества сервиса 1C:CRM:
Приложение 1C:CRM в App store и Google Play.
Хорошая CRM, которая полностью удовлетворяет потребности представителей малого и среднего бизнеса. Но этот вариант подходит только для профессионалов, так как для освоения и использования нужны специфические знания.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Для малого и среднего бизнеса 1C:CRM - то, что надо! Мы уже давно пользуемся 1C и всем довольны, начиная от функционала и заканчивая качеством работы саппорта. При выборе црм-ки вопросов не возникло - сразу же остановились на «надстройке». Ключевые преимущества - ведение истории взаимоотношения с заказчиками, удобное управление бизнес-процессами, доступны веб-интерфейс. Вся работа ведется в одном окне, просто переключаешься между вкладками.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Из плюсов: продукт специально разработан для базовой 1С, и содержит тот же интерфейс и логику (то есть наш админ смог быстро подсоединить лицензию, а персонал приступить к работе). Функционал чёткий, без излишеств – информация о клиенте, сделка, связанные документы. Также, можно легко прописать типовую карту маршрута осуществляемой продажи, кому что переходит и т.д.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Если у вас средний бизнес или использовалась (-уется) 1С, то 1С CRM штука годная. При грамотной настройке можно подстроить под нужды определенного бизнеса. Сейчас удовлетворяет все потребности. Богатый функционал. Есть ведение информации по клиентам, с созданием разных типов лиц, регламентация продаж. Вообще в системе идет полное сопровождение каждого клиента, от момента поступления заявки до отгрузки продукции. Сделки можно прогнозировать по успешности, потенциальному доходу, учитывать эффективные каналы взаимодействия, формировать торговые документы и еще много чего. Вся информация по всем клиентам и действиям с ними сохраняется. Поддерживается интеграция с разными сервисами. E-mail рассылки, SMS-рассылки, телефония. К crm можно подключить даже мессенджеры и соцсети. Правда последние в моем случае ограничены только ВК. Короче, тут много всего полезного и крутого. У меня внедрилось все сравнительно быстро, но я уже сказал почему - был толковый специалист.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Хорошая, надёжная система, с возможностью локализации под специфические нужды компании. Нам оптимально подошла, в связи с необходимостью внедрить к 1С:Предприятию нативную СРМ систему.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.