ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Hubex - российская FSM-платформа управления мобильными сотрудниками и автоматизации сервисных процессов.
Работает платформа с 2015 г. Более 42 отраслей для использования (мультисервисное обслуживание, вентиляция и кондиционирование, коммерческая недвижимость, вендинг, постаматы, службы доставки, торговый маркетинг, обслуживание медицинского оборудования, обслуживание систем безопасности и видеонаблюдения). Подходит для малого, среднего и крупного бизнеса.
Более 20 000 объектов в России и СНГ обслуживаются сервисом.
Оперативный и гибкий инструмент цифровизации и настройки процесса (выбор необходимого функционала, определение уровня персонализации интерфейсов, создание индивидуальных процессов и метрик).
Облачное, гибридное и локальное размещение. Внедрение работы за 2 дня. Выполнение деятельности без доступа к интернету (обновление при доступе).
База клиентов, услуг, товаров:
Заявки:
Документация:
Взаимодействие с сотрудниками:
Складской учет. Маркировка. Расчет закупки материалов на следующий месяц. Учитывается среднее потребление за предыдущие 3 месяца, а также настраиваемый товарный запас. Формулу расчета можно менять под определенный бизнес.
Аналитика и статистика:
Техническая поддержка:
Безопасность:
Интеграции (более, чем со 100 сервисами):
Бухгалтерия: 1С.
Коммуникации: Zadarma, Mango Office.
Учет: МойСклад, Битрикс24, AmoCRM.
Социальные сети: Telegram, WhatsApp.
Мобильное приложение Заказчика: Android, iPhone.
Красивый дизайн, удобная навигация в десктопной и мобильной версиях. Оценка 5/5.
Очень многое зависит от настройки, в которой можно как облегчить работу с CRM, так и усложнить. Оценка 3/5.
Скидка 50% для субъектов малого и среднего бизнеса. Пробный период 14 дней. Бесплатного тарифа нет. Платных 3 тарифа. Расчет стоимости на 1 месяц, полгода, 1 год и 2 года. На более долгий срок предоставляются скидки.
Оплата производятся банковской картой или путем безналичного перевода. Возможна оплата в рублях.
Тарифы:
Действует партнерская программа (4 вида):
За 3 месяца работы с системой HubEx нам удалось добиться следующих результатов:
- Удалось сократить время подачи заявки до 1 минуты. В данный момент вся наша продукция проходит маркировку QR-кодами, что гипотетически поможет сократить время подачи заявки до 30 секунд;
- Создана база обслуживаемого оборудования с технической информацией по каждому объекту;
- Повышен контроль за местоположением и временем работы мобильных сотрудников;
- Все коммуникации между сотрудниками и заказчиком ведутся в чате: это позволило систематизировать данные по каждой заявке, чтобы решать их более эффективно;
- Руководитель получил возможность видеть основные показатели работы сервисной службы и вносить корректировки в работу сотрудников.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Всё понятно, если не лезть в консоль администратора (а нам и не надо!). Продуманные стандартные стадии заявок, виды работ, роли пользователей. Систему легко подстроить под себя!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Радует, что собирают обратную связь от клиентов и улучшают платформу постоянно. Очень направлены на сервис, можно гибко настроить под любой бизнес. Лучшая отраслевая CRM.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Удобная платформа для сервисного бизнеса! Сильно заточена на сервисное обслуживание, очень много функционала, некоторым даже еще не довелось пользоваться. Отдельно стоит заметить (хоть это не про систему), что не все сотрудники с энтузиазмом восприняли нововведение – переход на получение заявок и закрытие забот в мобильном приложении. Часть сотрудников пришлось начать штрафовать и не выплачивать з/п без оформленных актов выполненных работ в мобильном приложении. Но внедрение позволило начать выводить обслуживание на новый уровень, значительно поднять прозрачность сервиса. Из сюрпризов – оказалось, что раньше мы не все работы выставляли заказчикам (о части выполненных работ наши сотрудники забывали сообщить в офис, ну и они попросту не выставлялись заказчикам!). В нашем случае это оказалось порядка 8% выручки, т.е. маржинальной прибыли! Платформа окупилась только этим несколько раз!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Удобнее платформы мной найдено не было, сейчас уже все сотрудники перешли сюда. Из плюсов: удобно контролировать рабочие процессы в последствии оптимизируем рабочее время, на данный момент наша производительность стремиться вверх. Могу порекомендовать всем.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.