ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
RetailCRM - облачная CRM-система для торговли в интернете. Сервис помогает управлять заказами, клиентами и всеми коммуникациями в едином окне.
Работает с 2013 года. Используют более 18 000 магазинов. Удобна для интернет-магазинов, обрабатывающих от 300 до 50 000 заказов в месяц. Предлагаются готовые решения для магазинов одежды и обуви, косметики и парфюмерии, продуктов и цветов. настройка за 30 минут.
Мессенджеры и социальные сети. Взаимодействие с популярными мессенджерами. Онлайн-консультирование. Чат-боты. Автоматическое распределение диалогов между сотрудниками. Автоответы (шаблоны ответов настраиваются) и напоминания. Подключение триггерных рассылок (напоминания о товарах регулярного спроса, учет времени последней покупки, рекомендации).
База клиентов:
Заявки и оплата:
Телефония. Определитель номера. Отображение всех данных клиента и заказов во время входящего звонка. История и запись всех разговоров доступна в карточке заказа.
Работа с сотрудниками. Постановка задач менеджерам. Контроль активности сотрудников. Учет рабочего времени сотрудников при отправлении клиентом сообщений (например, обеденный перерыв, больничный). Переназначение менеджера коллегой при отсутствии ответа на вопрос.
Складской учет. Перемещение товаров, контроль остатков. Управление отгрузкой. Продажа прямо склада. маркировка товара.
Маркетинг:
Аналитика:
Аналитика товаров: ABC/XYZ анализ товаров, отчет по отказам, аналитика в разрезе свойств товаров, табличные отчеты по продажам товаров и торговых предложений.
Безопасность. Соответствие ФЗ-54. Распределение прав менеджеров.
Техническая поддержка. База знаний. Блоги. Информация об обновлениях. Вебинары.
👉 Свяжитесь с нами, и мы подробно расскажем о возможностях сервиса (кликните по ссылке).
Сервис поддерживает воронку продаж, используя готовые триггерные сценарии. В сервисе присутствует 8 триггерных рассылок:
Благодаря сегментации клиентов есть возможность отправлять только интересующие предложения.Для этого можно пользоваться транзакционными, поведенческими и персональными данными.
Используется автоматизация статусов, контроль дублирования заказов и клиентов. Визуальный конструктор триггеров. Триггеры не только отправляют письма и sms, но и ставят задачи менеджерам, изменяют статусы, поля и прочее.
Интеграции (более 100 готовых интеграций):
Есть мобильное приложение для Android и iOS.
👉 Оставьте заявку и мы расскажем, как оптимизировать каждый этап воронки продаж.
Интерфейс интуитивно понятен и удобен. Оценка 5/5.
Сложности работы заключаются в знании базовых навыков работе в CRM. Оценка 4/5.
Пробный период 14 дней. Оплата только за подключенные услуги. Помимо онлайн-сервиса есть коробочная версия. Стоимость обговаривается индивидуально. Два основных тарифа: бесплатный и платный. Скидка при оплате на год 10%. Тарифы:
Оплата по подписочной модели и авансом по счету. Возможна оплата в рублях. При регистрации указываются данные о компании (название, сайт, страница социальных сетей), сфера деятельности, количество сотрудников и заказов в месяц, должность, каналы для общения, CMS и страну.
Действует партнерская программа. До 50% с лицензионных отчислений клиента и 100% с услуг по внедрению. Заработок рефералов (10% в течение года), интеграторов (постоянный доход от клиентов) и разработчиков модулей (разработка на платной основе).
👉 Узнайте о наших тарифах и выберите оптимальный для вашего бизнеса – кликните по ссылке.
Я очень долго выбирал CRM, перепробовал, наверное, с десяток вариантов. А потом наткнулся на неё. Это была любовь с первого взгляда. Всё, что нужно в системе есть. Мало того, в ней есть много того, до чего мы только додумываемся. В общем - восторг. Команде удалось создать действительно серьёзный продукт мирового уровня. Браво!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
После работы с Битрикс24 был невероятно удивлен. Оказывается, CRM - это вещь, которая делает работу проще, а не создаёт кучу проблем. Действительно, после перехода на неё обработка заказов стала гораздо приятней, а работы над самой CRM стало гораздо меньше. Интерфейс интуитивно понятен и продуман таким образом, чтобы заполнение карточек заказа был максимально простым. Интеграций тут не так много, но все они проверены и работают как надо, а не через... Цена немного кусается, но несмотря на это смело рекомендую всем интернет-магазинам.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Быстро развивается и прислушивается к клиентам, много интеграций, нереально большое количество возможностей, понятный интерфейс, хорошая и обширная документация, отличная техническая поддержка.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Сперва было сложно привыкнуть к интерфейсу. После AmoCrm казался очень нагроможденным, но в итоге я понял, что это для вариативности настройки:)
Все круто! Буду пользоваться и дальше)
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Внедрили RetailCRM с помощью компании Fenix. Нам удалось улучшить и автоматизировать полностью все наши бизнес-процессы.
Во-первых, теперь все лиды в одном месте. Заявки приходят с сайта, соц сетей и по телефону и сразу распределяются между менеджерами. Во-вторых, клиентам отправляются различные красивые шаблоны писем на всех стадиях заказа. В-третьих, понравилось решение с курьерами. Все их заказы отправляются в телеграм и закрываются там же.
В целом работой Fenix довольны. Все четко в срок, грамотное обучение и отличное знание своего дела.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Работаем в retailCRM уже год и пока не вижу никаких минусов. С интеграцией нам помогали партнеры. Да, сперва стоит вложиться, но инвестиции окупаются. retailCRM помогает нам видеть как меняются наши продажи. Все процессы связанные с обработкой, оформлением, резервированием, доставкой товара оптимизированы.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Очень сложный и непонятный функционал, справились только благодаря FENIX. Fenix - это, наверное, лучший интегратор c retailcrm. Мне понравился их подход к работе, сразу видно, что им важно помочь клиенту, особенно респект программистам, которые очень быстро решили все проблемы за прошлых интеграторов.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Я очень благодарна ребятам из FENIX. С их помощью интегрировали свой интернет-магазин, это упростило нам жизнь и автоматизировало работу с клиентами без каких-либо усилий. Продажи выросли в разы после интеграции, которую нам сделали очень быстро и качественно. Ни разу не пожалела, что обратилась к этим профессионалам! Однако, про других интеграторов ничего хорошего не могу сказать.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Долгое время решались внедрять RetailCRM, так как вся работа велась в 1с и сотрудники нашей компании (менеджеры, логисты и др.) все работали там. Уходить от 1с не хотелось, страшно было потерять ценную информацию, клиентов, заказы..
Нашли вариант - интегрировать 1с и RetailCRM. Сделали это с помощью официального интегратора, Fenix. Перед нами открылось целое море новых возможностей. Это позволило работать сразу с несколькими магазинами, производить обмен между двумя системами, но что самое важное - сотрудники перешли в crm! Работать стало гораздо удобнее, прогресс в работе нашей компании стал заметен сразу, остались довольны все - и сотрудники, и руководство
Рекомендую всем не бояться, а действовать. Retailcrm однозначно удобнее, чем 1с
Очень рады новым возможностям, открывшимся перед нами после подключения retailCRM. Спасибо Fenix за помощь!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Понравилась интеграция с сайтом, заказы приходят молниеносно, интеграция с доставкой СДЭК удобна, хоть и надо вручную дозаполнять поля, все же это происходит быстро. Очень понравилась поддержка и разъяснения менеджера Елизаветы Молодых первые три месяца, жаль не полностью воспользовались отведены временем из-за уже полного погружения в работу, за два дня с нуля изучили программу, и смогли принимать заказы. По пути что-то уточняли и спрашивали, Елизавета была всегда на связи, очень здорово. После пробного периода даже не обращались в службу поддержки, все интуитивно понятно, что не понятно смотрим на сайте в руководстве и все. Например изучили сами как добавлять пользовательские поля, которые можно настраивать под себя как нужно, мы настраивали такие поля для себя в разделе "Клиенты", смогли добавить Инстаграм, что покупали ранее, и сделать выпадающий список на какие суммы клиенты покупали до СРМ системы. Если бы ранее задумались о такой системе, не пришлось бы тратить месяц жизни на то, чтобы скурпулезно везде искать и заносить клиентов сейчас. Планируем подключать второй сайт, так как внутри одного аккаунта можно добавить 2 магазина и более, что бесконечно здорово и удобно в работе! Думаю, что используем на минимуме RetailCRM и еще дальше будем изучать. Программы лояльности и рассылки у нас на очереди! Могу еще много и долго говорить о том, что удобно как нам нравится система, надеюсь и дальше будет работать без приключений!))
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.