ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Splus - онлайн программа для автоматизации бизнеса автомобильного сервиса: предоставление услуг, автосервисы, сервисный центр. Создан в 2013 г. Подойдет для малого и среднего бизнеса. Пользователь сервиса благодаря многим автоматическим функциям получает приложение с единой базой автомобилей, контрагентов, данных по различным направлениям для точного прогнозирования работы компании в будущем или для проведения статистики в настоящем.
Предлагаемые сферы:
Установка облачная. Операционные системы Cloud, SaaS, Web.
База клиентов. Изменение информации о клиентах, история взаимодействия. Учет юридических и физических лиц.
Учет услуг. Корректировка и добавление новых услуг. В описание услуги включено: категория, код услуги, стоимость оказания услуги, учет расходных материалов. Возможность добавление связанных товаров и услуг.
Добавление автомобиля в список, базу обслуживания (марка, название).
Учет заказ-нарядов. История поступления и списания запчастей. Электронный диагностический лист для напоминания невыполненных рекомендациях диагностики. Выставление заказа в календаре: дата начала и окончания заказа. Добавление статуса: черновик, заявка (предварительная запись), в работе, выполнен-закрыт, отменен. На основе статусов можно построить отчеты. Добавление скидок на товар, услугу, дисконтных карт. Перед работой выставляется процент участия в оказании услуг определенных работников. Действует кнопка для добавления нового товара или услуги при отсутствии ее в базе. При заказе можно заполнить информацию о причинах обращения и полученных рекомендациях.
СМС-сообщения, Email-рассылка. Шаблоны сообщений. Автоматические напоминания о невыполненных рекомендациях диагностики и ненавязчивое предложение актуализировать калькуляцию. Действуют переключатели “Напомнить о визите” и “Взять отзыв”. Уведомления отправляются сразу после создания заказ-наряда со статусом “Заявка”. SMS оплачиваются отдельно, для отправления сообщений баланс должен быть больше, чем стоимость SMS. Возможно переписывание с клиентом напрямую посредством WhatsApp.
Продуктовый каталог. Детальный отчет всех запчастей. Удобный поиск необходимых запчастей, более чем 50 крупнейших поставщиков. Контроль товара с его отслеживанием до поступления на склад. Автоматический поиск аналогов при подборе запчастей на складах.
Поставщики. Добавление контрагентов, просмотр сальдо по контрагентам. Проценка запчастей от поставщиков. Постоянное обновление списка поставщиков.
Справочник норм времени. Официальные нормативы времени от автопроизводителей, постоянное обновление информации, интеграция с заказ-нарядом для ускорения процесса создания заказ-наряда, поиск авто по VIN.
Колл-центр и телефония. Появление информации о клиенте во время звонка: фамилия, имя и отчество, автомобиль, последний заказ. Контролирование входящих вызовов для экономии бюджета организации. Отслеживание принятых и пропущенных звонков.
Контроль сделок. Все звонки, заказы и обращения в автосервис фиксируются на табло в личном кабинете. Возможность перемещения обращений и заказов на подходящее время и пост.
Складской сервис. Добавление количества складов. Деление на категории, подкатегории. Корректировка остатков на складе, перемещение товаров между складами. Функция адресного хранения. В настройках склада можно создавать ячейки внутри складов. При поступлении на склад можно выбирать ячейку для каждой позиции. При продаже товаров видно, в какой ячейке находится товар. Функция позволяет распределять все товары на складах по своим уникальным местам для быстрого физического поиска товара. Доступно на тарифах Pro и Expert.
Карточки товаров. Основная информация содержит название, категорию, производитель, номер детали (OEM), тип, единицу измерения, остатки на складе. Также в карточке содержится информация о цене, описание товара, заявки клиентов, журнал поступлений.
Кассы. Добавление касс, перемещение денег между кассами. Подключение фискальных касс, эквайринговых терминалов. Возможность оплаты как через банк, так и через кассу.
Оборот денежных средств. Добавление статей дохода и расхода.
Документация. Печать документов. Для наряд-заказа: акты об оказании услуг, осмотра, приемки, заказ-наряд, счета на оплату и счет-фактура, ТОРГ-12, УПД. Приходные и расходные кассовые ордера. Отчеты.
Ценообразование. Формирование ценовой политики: настройка автоматической наценки. Добавление дисконтных карт: накопительной и фиксированной, системы лояльности. Использование разных цен для определенных видов услуг (“Джип” 400, “Седан” 300 и т.д.), как правило, эта услуга удобна при выполнении услуг автомойки, т.е. подстройка цен в зависимости от класса автомобиля.
Взаимоотношения с сотрудниками. Учет сотрудников, заполнение данных на них, расчет заработной платы. Основная информация о сотруднике: должность, фамилия, имя и отчество, дата трудоустройства, дата рождения, основной телефон, адрес проживания, Email, контактное лицо (его представитель), данные основной информации можно вносить не полностью. Другие данные: паспортные данные, установленная зарплата. Начисления и выплаты заработной платы слесарям и мастер-приемщикам, другим специалистам. Возможность ручного начисления зарплаты и ее корректировка: начисление зарплаты за вычетом потраченных материалов. Действуют фиксированная зарплата и процент. В карточке сотрудника можно посмотреть все начисления, выплаты, баланс, которые можно выгрузить в Excel.
Контроль работы. Отчет “Воронка продаж” позволяет оценить эффективность работы менеджеров и автосервиса. Мониторинг происходит 24 часа. Действует настройка источников рекламы. Экспорт и печать отчетов. Есть возможность графического просмотра статистики. Отчеты:
Техподдержка быстро отвечает на звонки и решает возникшие вопросы. Обучение онлайн и в виде документации. На сайте собраны инструкции - видеоролики для пошагового выполнения настроек и задач в сервисе. Надежное SSL-шифрование передачи данных, резервное копирование всех сведений.
Воронка продаж осуществляется на основе системы канбан. Канбан - это доска, на которой расположены карточки сделок. Ими можно управлять, перетягивая их с одного этапа (статуса) сделки на другой. Канбан помогает визуализировать картину работы с клиентами, где каждая сделка на доске отображается в колонке с определенным статусом.
В SPlus можно оценивать эффективность работы мастеров-приемщиков на каждом этапе, от приема звонка до завершения работ.
Простое оформление, грамотное разделение элементов. Все легко и понятно. 5/5.
Сложностей в работе нет, опыт работы с CRM не требуется. Оценка 5/5.
Бесплатный пробный период 3 дня без оплаты и ввода данных карты. Бесплатной версии тарифа нет. Платных 4 пакета: Start, Standart, Pro, Expert. В каждом пакете неограниченное количество пользователей. При оплате на год предоставляется скидка.
Оплата происходит в рублях. Вариантов оплаты несколько:
Возврат денежных средств осуществляется на расчетный счет, с которого была произведена оплата.
Разница тарифных пакетов:
Существует отдельный пакет Start + Нормы, который содержит заказ-наряды, планировщик и нормы времени ремонта.
Интеграции
Есть мобильная версия
Нет ничего лишнего, сел и поехал. Всё создаётся в несколько кликов, даже запчасти можно заказывать.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.