Teleperformance - виртуальный сервис, предоставляющий digital-интегрированные бизнес-услуги для работы с клиентами.
Занимается разработкой решений, стратегий оптимизации бизнеса, выполнением повседневной работы, клиентской поддержкой фронт-офиса и бэк-офисных услуг (финансы, бухгалтерский учет, взыскание долгов и техническая поддержка). Сервис предлагает технологии, среду, инструменты и людей для достижения профессиональных целей.
Основана в 1972 г. 170 обслуживаемых стран, 420 000 сотрудников по всему миру, 170 стран, более 265 языков и диалектов, более чем 80 многоязычных и региональных центров. Около 60% сотрудников работают удаленно. Teleperformance названа лидером среди поставщиков услуг CXM в регионе EMEA 2021.
Отраслевые решения: автомобильный, энергетика и коммунальные услуги, здравоохранение, СМИ, розничная торговая и электронная коммерция, телеком, видеоигры, банковские и финансовые услуги, новые платежи, страхование, государственный сектор, технологии, путешествия, гостеприимство и грузы.
Функционал и преимущества:
Услуги. Сотрудничество с ведущими поставщиками технологий и разработчиками программного обеспечения для создания инновационных решений, отвечающих конкретным потребностям бизнеса:
- Сообщения. Разработка от Sumsung чат-бота Сэма. Простые и сложные запросы: ответы на распространенные вопросы, внедрение машинного обучения для постоянного совершенствования. Ведение диалогов по простым запросам, вызов специалиста для более сложных проблем клиента. Голосовой чат (обмен голосовыми сообщениями). Объединение цифровых помощников и живых операторов. За счет цифровых ботов идет снижение стоимости контакта на 30%.
- Поддержка социальных сетей для повышения репутации, увеличения осведомленности, решения проблем.
- Искусственный интеллект в НЛП/НЛУ (текст и аудио). Поддержка аудио и текстовых транскрипций и переводов, OCR и транскрипции документов, тренировки текстового намерения, тренировки тональности текста, обучение ASR.
- Искусственный интеллект как компьютерное зрение (изображения, видео, GIF-файлы, 3D-облако точек). Включает аннотации ограничительной рамки, аннотации полигонов, семантическую сегментацию, аннотацию линий и сплайнов, прямоугольные аннотации для 2D-изображений и видео, анимацию облака точек для 3D-изображений, таких как лидар.
- Управление данными: сортировка, классификация, очистка, нормализация, каталогизация, мониторинг смещения данных. Интеграция аутсорсинговых функций бек-офиса: управление учетными записями, обработка платежей, взаимодействие с клиентами.
- Обучение в искусственном интеллекте. Обучение намерению ASR для IVA/голосовых помощников, обучение текстовым намерениям для чат-ботов, аудио и текстовые транскрипции и переводы, тренировка тональности аудио и текста.
- Поддержка видео. Медицинские, психологические, технические консультации в прямом эфире, совместное использование экрана для решения ИТ-проблем или потоковая передача с камеры для удаленной поддержки продукта. Обеспечение виртуальной помощи, соответствующей каждому пациенту или уникальным потребностям клиента.
- Специализированная помощь слабослышащим в видеочате.
Формирование команд:
- Найм квалифицированных специалистов. Запатентованная методология набора OnTarget для найма лучших кандидатов с использованием статистической модели. Определение ключевых квалификаторов кандидатов и расчет потенциала продаж для каждого кандидата. Сопровождение собеседования лично и онлайн.
Бухгалтерская отчетность. Экономия на стоимости звонка до 18%, точность сегментации клиентов составляет 82%.
- Кредиторская задолженность. Получение и сопоставление счетов, решение несовпадающих позиций, управление запросами поставщиков, внесение изменений в заказы на покупку и заявления о командировках и расходах.
- Дебиторская задолженность. Управление счетами, выставление счетов, инкассо, выдача наличных, разрешение запросов клиентов, обработка кредит-нот.
- Бухгалтерский учет в главной книге. Обработка журналов, сверка банковских и основных счетов, управленческая и обязательная отчетность, балансовые графики, основные средства и внутригрупповые переводы, перекрестные платежи.
- Начисление заработной платы. Обработка платежных ведомостей, соблюдение законодательства, подача налоговых деклараций.
- Планирование, анализ. Совершенствование бюджетирования и прогнозирования, анализ рентабельности продуктов и каналов, оперативные отчеты, анализ прибылей и убытков/денежных потоков.
- Проверка рисков. Снижение рисков с помощью проверки структуры процессов, поддержки SOC, внутреннего контроля, метрик риска и контроля, контроля доступа и средств управления ИТ.
Многоязычная поддержка:
-
Многоязычная группа поддержки в централизованных местах. Многоязычные центры поддержки находятся в Португалии, Бенилюксе, Египте, Греции, Малайзии, Румынии и Турции.
- Устный перевод по запросу с помощью мобильного телефона, видео и телефона. Личный устный перевод в учреждении. Перевод любого типа контента во всех отраслях. Адаптация цифрового контента к языку и культурным особенностям региона. Тестирование и обучение двуязычного персонала, переводчиков и кандидатов на работу.
- Устный и письменный перевод более 100 языков (приложение на базе искусственного интеллекта). Проверка орфографии и грамматики. Преобразование речи в текст. Транскрипция аудио в реальном времени, транскрипция аудио файла. Предопределенные пользовательские сценарии. Обнаружение тона и настроения. Проверка на ненормативную лексику. Индивидуальные глоссарии.
Программы продаж:
- Привлечение клиентов. Адаптация модели приобретения к уникальным потребностям B2C, B2B, D2C или отрасли, увеличение конверсии по каналам, рынкам и жизненному циклу.
- Услуги с добавленной стоимостью. Увеличение среднего размер заказа, объема продаж в час. Интерактивная аналитика и специализированные услуги.
- Продажи с поддержкой видео. Интеграция видео в стратегию многоканальных продаж. Существующие клиентские кросс-продажи и допродажи. Удержание клиентов и управление лояльностью.
Аналитика (богатый опыт более 700 экспертов-исследователей):
- Предиктивная аналитика. Прогнозирование действий и потребностей клиентов с помощью аналитической платформы. Она дает рекомендации на основе исторических моделей покупок и данных о поведении.
- Интерактивная аналитика. Упрощение интерпретации данных с помощью расширенных возможностей визуализации в нашей интерактивной аналитической платформе.
- Омникальная аналитика взаимодействия. Получение информации от взаимодействия по всем каналам для увеличения количества продаж, удержания клиентов, операционной эффективности.
- Маркетинговая аналитика. Анализ результатов маркетинга для выявления и максимизирования возможности продаж.
Безопасность:
-
Безопасность данных, предотвращение мошенничества.
-
Международный стандарт ISO 27701 для управления конфиденциальностью и информацией.
Интеграции с 1С нет. Поддержка в первую очередь телефонии. Партнерами сервиса являются: Citrix, UiPath, NICE Nexidia, Centical, Automation Anywhere, Twilio, Khoros, ThinScale, CallMiner.
Интерфейс и сложности работы.
Интерфейс понятен и удобен. Оценка 5/5.
Требуется обучение и привычка для работы. Оценка 4/5.
Оплата и тарифы
Как демо-версия виртуальный тур по возможностям сервиса. Бесплатных услуг нет. Платные согласуются в индивидуальном порядке. Возможна оплата в рублях. Помимо услуг предлагаются акции Teleperformance на продажу (котируются на Парижской фондовой бирже с 18 января 2007 года). Тарифы:
Входящие, исходящие звонки - от 11 руб./мин. Расчет функционала ведется только в индивидуальном порядке.