ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
iDirector - CRM-система, управление сотрудниками и бизнесом салонов автосервиса, мастерских, автомоек. Подойдет для компаний малого и среднего бизнеса и небольших интернет-магазинов (до 10 000 позиций в каталоге).
Для работы с программой достаточно Интернет-соединения, позволяющего зайти на сайт разработчика. Облачная платформа, работает с 2006 г. ОС: Windows, iOS, Android и др., которые поддерживают работу сервиса. Возможно установление системы на выделенном сервере в закрытом контуре, администрируемом специалистами автосалона, в том числе разработка с нуля индивидуальной системы.
Подходит для руководителя.
Клиентская база:
Заказ-наряды:
Календарь. Планирование загрузки постов и визитов клиентов. загрузка боксов и подъемников. Создание нового события из календаря. Запись нескольких клиентов на одно и то же время. Разные посты/участки/боксы в календаре отмечаются разными цветами. При бронировании в календаре на конкретное место или блок (если активна услуга СМС), клиенту автоматически приходит СМС с адресом и контактным телефоном выбранного места.
SMS-оповещения. Информирование клиентов о записи на визит и статусе выполнения заказ-наряда. Самостоятельная настройка шаблонов сообщений.
CRM-система:
Складской учет:
Настройка валюты. В Autority CRM для автосервисов можно использовать доллары США, Евро, Бразильские реалы.
Управление работой сотрудников:
Отчеты и документация:
Интеграция с сайтом. Добавление на сайт форму запроса и получение заявки прямо в CRM. Оперативный ответ на запросы клиентов. Запуск интернет-магазина в течении недели, типовые возможности: каталог запчастей, онлайн-заказ и оплата, форма записи на сервис и чат-бот, базовое SEO.
Контроль бизнес-процессов. Таймлайн в синхронизированном режиме показывает изображения с камер и активные заказ-наряды. Если в указанное время заказ-нарядов не было в работе, а видео-камеры зафиксировали занятые боксы и машину, владелец автосервиса узнает об этом.
Техническая поддержка. Бесплатная помощь в настройке и решении проблем, созвон онлайн или ответ по почте.
Безопасность. Защищенный доступ по протоколу HTTPS через браузер. Резервные копии в облаке. Инфраструктура соответствует 152-ФЗ. Практически невозможность копирования, скачивания, удаления истории работ, материалов, контактов клиентов и любой критической информации. База знаний.
Интеграции:
Бесплатного тарифа нет. Пробный период 14 дней, ко всем функциям DEMO-доступ 7 дней. Отличия тарифов заключаются в количестве сотрудников и доступных функциях системы. 4 платных тарифа: Просто (Lite), Базис (Basic), Профи (Pro), Макси (Maxi). Стоимость тарифов за 1 пользователя. Есть возможность индивидуальных модулей и настроек. При рекомендации о тестировании Autority друзьям - 10 бесплатных дней для владельца.
Оплата возможна банковской картой (Visa/MasterCard/Maestro/Мир), Яндекс.Деньги, QIWI Wallet, наличными, Webmoney.
Существует программа Авто iDirector - усовершенствованная версия iDirector. Тарифы на данном сервисе другой цены.
Большое количество настроек и показателей. Оценка 4/5.
Сервис прост в освоении и подойдет новичкам. Оценка 5/5.
Самое главное - многофункциональность этой программы. Удобно посчитать нормочасы, и увидеть какому клиенту можно дать дополнительную скидку. По должникам облегчили поиск. И сдача отчетов облегчилась, через 4 месяца после установки заменили нашего бухгалетра на удаленно-приходящего.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Выражаем благодарность разработчикам iDirector за оперативную помощь в настройке (нужна была синхронизация работы трех автомоек) и скорость реакции службы поддержки по вопросам интеграции.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
С целью повысить производительность работы менеджеров, наладить лучшее взаимодействие с клиентами и исключить ошибки планирования мы справились, за что и благодарим разработчиков iDirector. Сделали интеграцию с 1C, автоматизировали все бизнес-процессы. Теперь всегда своевременно готовы финансовые отчеты, график ДДС. Времени на управление стало требоваться несравнимо меньше.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Открыл автосервис и после 6 месяцев работы установили CRM для оптимизации и контроля бизнеса. Поскольку фирма маленькая (5 сотрудников), взял самый минимальный тариф - 300 руб./мес. Техподдержка настроила сервис. Персонал освоил его быстро. Инвестирование окупилось за 2 месяца. Заказы стало легче контролировать - снизился поток выручки "мимо кассы".
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Страшный сон про ведение бухгалтери слава Богу, закончился. Те, у кого есть своя сто, знают, как мастера любят отчитываться за работу: какие-то помятые бумажки с карандашными записями, хорошо, если чеки. Скрепя сердце раскошелился на iDirector и ни разу не пожалел. Все на своих местах, могу посмотреть информацию за любой день, мастера, клиента. Пакет auto.Pro стоит недешево, но избавляет от проблем с расчетами зарплат, отчетностью и складом.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
первый раз, когда пытался перейти на Авто iDirector, еще в 2017 году, у них не было обмена ЗН с МойСклад и мне могли предложить только кастомную доработку за большие деньги. А сейчас появился этот же функционал в базовом варианте на тарифе за 1500 руб. Очень нравится, как реализован функционал мотивации сотрудников, для разных людей можно разные проценты от запчастей конкретных категорий настроить, очень гибко. Все остальное, как везде, ЗН, акты всякие, календарь записей - мне достаточно.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
У нас небольшая автомойка, автоматизация особо не нужна была. Но все эти автоматические расчеты зарплаты, скидки на работы, документы из CRM за пару минут - это оказалось быстрее того, что у нас было раньше (хотя у нас были заготовленные разные шаблоны на компьютере администратора).
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Достаточно просто и интуитивно все, нет перегруженности, как в том же автодилере. Да и стоит в разы приятнее. Вместе с тем, все, что там нужно, есть, обычная облачная программа для автосервиса, заказы, автоматическая мотивация сотрудников, разная логика биллингов у разных ребят, быстрая запись и создание ЗН и всех доков по нему, даже интеграцию с МойСклад сделали. Каждому сотруднику-мастеру пришлось создать почту для авторизации, не у всех она была. В остальном каких-то минусов пока не увидели (пользуемся 2 недели).
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.