ADVANTA - российская система программного обеспечения для управления проектами.
Включает в себя автоматический контроль выполнения проектов, анализ работы сотрудников, отчетность. Подходит для холдингов, крупных торговых предприятий, промышленных предприятий, государственных организаций. Удобное ведение задач в инжиниринге, проектировании, строительстве, IT-сфере, консалтинге. Признана лучшей российской системой управления проектами по результатам конкурса Аналитического центра при Правительстве РФ.
Работает с 2004 г. Управление с помощью системы в 350 компаниях с размерами компаний от 50 до 50 000 человек в РФ и за ее пределами. Развитая сеть сертифицированных партнеров в РФ, СНГ и Европе. Запуск программы в течение 2 недель.
Клиентская часть не зависит от операционной системы (Windows, Unix, MacOS), возможен доступ с мобильных устройств.
Функционал и преимущества.
1. Проекты и задачи.
- Постановка целей под каждый проект. Реестр проектов. Паспорт проекта с ключевой информацией (статус, бюджет, участники, устав и т.д.).
- Шаблоны типовых проектов. Конструктор объектов управления в виде схемы, отражающей суть и структуру деятельности. Создание групп объектов. Загрузка из внешних источников, копирование данных.
- Управление жизненным циклом проекта. Построение дерева проектов. Импорт данных, копирование объектов. Проверка уникальности названия объекта. Присвоение номера в структуре. Корректировка данных: статуса, типа, делегирование задач, участников проекта, корректировка выполнения проекта (задач, этапов), реквизитов документации, перемещение объектов и т.д.
- Документооборот для подтверждения сотрудниками с построением маршрутов согласований. Хранение документов в любом формате с привязкой к нужному объекту системы. Обновление файлов с сохранением истории изменений и прошлой версии.
- Списки задач. Методология Scrum. Сбор и хранение бэклога дел на день, неделю, квартал или год. Запись приоритетов, сроков выполнения, целей. Подробное описание каждой задачи.
2. Работа с сотрудниками.
- Личный кабинет для каждого сотрудника. Задачи на ближайший день или месяц, запланированные встречи, новости компании, единая база знаний, управление заявками на IT и закупки и др. в едином окне. Ссылка на любой интересующий объект. Закладки для сохранения наиболее важной информации.
- Табель учета рабочего времени.
- Живая лента событий. Изменение запросов на уведомления. Персонализированный портал для онлайн-коммуникации. Дискуссии для обсуждения вопросов: просмотр истории обсуждений по любому вопросу, привязка дискуссии к конкретному проекту или задаче, вовлечение сотрудников к решению важных для компании вопросов, инициация предложений и идей со стороны коллег, нахождение ответов на любые интересующие вопросы по сотрудникам, теме или ключевым словам.
- Управление трудовыми ресурсами. Распределение нагрузки и планов для каждого отдела. Индивидуальные поручения. Совместные календари. Протоколы совещаний. Постановка KPI.
- Автоматический сбор статусов от исполнителей задач. Подбор данных для отчетности происходит автоматически.
- Календарь. Назначение встреч, совещаний, звонков, вебинаров и т.д. Планирование рабочего времени, исходя из загрузки специалистов компании. Перенесение встреч и событий. Производственный календарь с использованием рабочих дней и часов. Учет рабочего времени формата 24/7 без ограничений по времени.
- Поддержка системы геймификации. Пользователям присваивается личный рейтинг на основании их действий в системе. Накапливая рейтинговые баллы, сотрудник получаете уровни. Рейтинг отображается в виде названия уровня и количества баллов.
3. Аналитика.
- Просмотр проектов организации в едином окне.
- Сводная отчетность по портфелю: прогресс проектов, качество управления, показатели. Встроенная автоматическая система сбора факта для более оперативного сбора данных с исполнителей.
- Возможность планирования платежей, контроль оплат, анализ бюджета расходов и доходов, бюджета движения денежных средств. Диаграмма Ганта для планирования задач и проекта в целом. Просмотр даты начала и окончания проекта, контроль загрузки ресурсов.
- Оценка рисков проекта. Настройка управления рисками. Система позволяет всем участникам проектной деятельности выявлять и фиксировать риски. Для каждого риска можно завести отдельную карточку, в которой указывается вероятность возникновения, сумма возможного ущерба, область действия и другие важные параметры. В дальнейшем ответственные за проект просто уточняют вероятностные оценки с помощью сбора автоматизированных форм, направляемых им по заданному расписанию. Возможность создания реестра типовых рисков, который, при необходимости, можно пополнять, анализируя опыт реализованных проектов.
- Визуальный конструктор отчетов. Доступен для каждого пользователя. Форматы Excel, OLAP-кубы, графики, диаграммы и т.д.
- Формирование собственных отчетов. Настройка отчетов любой сложности по любому типу объектов системы. Выгрузка данных из системы, импорт.
- Дашборды. Настройка по любому виду отчета. Просмотр изменений в режиме реального времени.
- Мониторинг процента выполненных задач по каждому сотруднику, команде или подразделению.
- Модуль LINQ (язык SQL-запросов к базе данных). С его помощью можно получать любые данные из системы, чтобы строить сложные отчеты, которые невозможно быстро построить с помощью стандартных инструментов, получать данные для дашбордов, настраивать триггеры.
4. Безопасность.
- Гибкая настройка прав доступа к данным. Предоставление права на просмотр, редактирование, создание объектов в системе в зависимости от роли сотрудника в проекте, либо его должности.
- Запросы на изменения.
- Просмотр истории изменения данных.
5. Техническая поддержка.
- Индивидуальное внедрение под запросы пользователя (внедрение готового решения за 2 месяца). Возможность настроить свое решение самостоятельно, без привлечения сторонних консультантов. 97% проектов реализуются путем настройки без доработок платформы. Доработки платформы, сделанные по запросу одного клиента, доступны в новой версии всем клиентам (3 обновления в год). Переход на новую версию системы занимает 1 день.
- Обучение работе с платформой. Поддержка 3 месяца после завершения проекта для корректировки и регулярного использования системы сотрудниками. на платформе работают 8 специалистов, сертифицированных по международным стандартам управления проектами.
- Система настраивается от простого к сложному, поэтому подходит компаниям как с базовым уровнем зрелости проектного управления, так и для тех, кто предъявляет высокие требования.
- Поддержка. Персональный сервис-менеджер. Регулярное обучение администратора компании пользователя. Бесплатный аудит. Регулярное проведение вебинаров.
- Создание базы данных компании. Структурирование информации по разделам, сохранение документов, шаблонов, презентаций или видеофайлов. Доступно создание обучающих курсов с возможностью отслеживать прогресс каждого их участника, добавляя материал в систему или сопровождая его ссылками на внешние ресурсы.
Интеграции посредством API.
- Бухгалтерия: 1С.
- Сервисы: MSProject, Excel.
Интеграций с социальными сетями не указано.
Доступны мобильные приложения для Android и iOS.
Воронки продаж нет.
Интерфейс и преимущества.
- Интерфейс доступен и легок в освоении, интуитивно понятен. Оценка 5/5.
- Сложностей в работе не возникает. Оценка 5/5.
Плюсы и минусы.
Среди минусов можно выделить стоимость программы, однако функционал того стоит по сравнению с аналогами. Нет встроенной канбан-доски. Воронка продаж отсутствует. Нет интеграций. Отсутствует возможность видеозвонков для сотрудников компании.
Большим плюсом является возможность самостоятельной настройки и управлением большим количеством проектов.
Оплата и тарифы.
Возможны 2 варианта оплаты использования системы: подписка на лицензии и покупка бессрочных пользовательских лицензий. Бесплатного тарифа нет. предоставляется демо-версия. Пробного периода нет. Не требуется дополнительной покупки модулей, только настройка. Оплата в рублях, возможна российскими картами. Тарифы:
1. Аренда пользовательской лицензии. Предоставляется для субъектов малого предпринимательства. Минимальная стоимость 150 000 рублей. На каждую лицензию предоставляется 0,5 Гб дискового хранилища, но не более 50 Гб. Цена каждого дополнительного 1 Гб хранилища составляет 2 000 рублей в год.
- Оплата за 3 месяца - 2 350 рублей за 1 месяц на 1 пользователя.
- Оплата за 6 месяцев - 2 100 рублей за 1 месяц на 1 пользователя.
- Оплата за 12 месяцев - 1 750 рублей за 1 месяц на 1 пользователя.
2. Стоимость бессрочных лицензий системы управления проектами и их хостинга уточняются у специалистов компании.
Дополнительные услуги:
- Курс для руководителей “Как построить систему управления проектами” (43 видеоурока, в которых есть все для старта и развития системного проектного управления в компании: приемы, подходы, документы, ИСУП как инструмент управления и контроля). В курсе консолидирован 18-летний опыт по внедрению систем управления в компаниях разных сфер и инструменты, позволяющие гарантированно внедрить проектный подход и быстро получить ожидаемые результаты.
- Экспресс-диагностика системы управления проектами. Ускоренное обследование применяемых в компании методов и подходов к управлению проектами, при котором эксперты ADVANTA дистанционно дают оценку текущей ситуации, определяют рекомендации для повышения эффективности управления и дают консультации по их применению. Экспресс-диагностика позволяет быстро определить слабые места, выявить зоны для развития и разработать рекомендации для улучшения процессов и повышения эффективности системы управления проектами в вашей компании.
- Разработка плана для управления типовым проектом. Для ускорения запуска работ, повышения управляемостью и улучшения качества результатов.
- Создание корпоративной системы управления проектами. Создание системы стандартов управления, регулярного контроля исполнения проектов, учет объективных данных, автоматизации процессов проектного управления.
- Внедрение и запуск системы. Опытные руководители проектов помогут адаптировать систему под компанию без программирования, подберут лучшие отраслевые и функциональные решения, обучат пользователей технологии достижения результатов по проектам.
- Техническая поддержка. Решение любых вопросов, возникающих при установке, обновлении или переносе ПО на новый сервер. Рекомендации по устранению возможных ошибок.