ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjemEP5V

aveCRM
Цена от 40 000 ₽

ООО "Патентное бюро "ЖЕЛЕЗНО"

ИНН:4345497285

erid:2SDnjc8rSsu

ИП Фомин Андрей Владимирович

ИНН:026806794930

erid:2SDnjesoFCX

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjePTiMh

17 апреля 2023 909

aveCRM - обзор функционала + плюсы и минусы

aveCRM - это система управления взаимоотношениями с клиентами.

Простая и удобная система aveCRM:

Данная система была разработана для ведения базы клиентов и управления продажами:

  • Лиды и сделки. История взаимодействия с клиентом всегда под рукой. Даже если сменится менеджер, общение продолжится с того момента, на котором остановилось. В карточках лидов и сделок хранится история задач, оплат, комментариев менеджеров и документы;
  • Коробка. Установка на сервере пользователя для более полного контроля за данными и стабильностью системы. Возможность индивидуальной доработки под требования клиента;
  • Клиенты. Доступ к истории заказов, контактам и платежам позволяет выделить ключевых клиентов и повысить прибыль пользователя;
  • Учет затрат времени. Ведите учет затраченного на выполнение задачи времени с помощью таймтрекера онлайн или заносите данные вручную;
  • Задачи и напоминания. aveCRM позаботится о том, чтобы менеджеры ничего не забывали и по каждой сделке было запланировано действие. Расписывайте подробности, ведите переписку прямо в обсуждении задачи. Назначайте сроки выполнения и ответственных;
  • Умный поиск. Используйте aveCRM для быстрого поиска контактных данных клиентов: телефоны, email, skype, занимаемые должности. «Умный поиск» всегда поможет найти нужную информацию;

  • Отчеты. Гибкая система отчетов позволяет оценить работу менеджеров. aveCRM отслеживает время нахождения сделки на каждом из этапов.
  • Интеграция с сайтом. Api позволяет избавить пользователя от необходимости вручную переносить лиды и контакты в систему. После заполнения формы они автоматически будут попадать в aveCRM:
  1. Документация;
  2. Простота интеграции;
  3. Возможность выбрать, какую информацию добавлять в систему.

Система aveCRM подходит для следующих типов бизнеса:

  • CRM для малого бизнеса. Возможность работать в любом месте, главное наличие интернета. Система напоминаний - пользователь никогда не пропустит важное событие;
  • CRM для продажи услуг. aveCRM - отлично подходит для автоматизации бизнес процессов и готова к интеграции с внешними сервисами;
  • CRM для предприятий. Интеграция с сайтом пользователя позволяет собирать вместе все заявки, а возможность подключить сервисы рассылок - упростить процесс коммуникации с клиентами;
  • CRM для B2B продаж. Хранение всей информации и взаимодействий с клиентом в одной системе. Контроль сотрудников и эффективности их работы;
  • CRM для агентств. Главная задача - ведение клиентской базы. Возможность работы с повторными продажами;
  • CRM в сфере торговли. Учет и ведение клиентской базы. Возможность ставить и контролировать процесс выполнения задач.

Часто задаваемые вопросы системе aveCRM:

  • Безопасность данных пользователей

Благодаря гибкой системе настройки прав, пользователь всегда будет уверен, что сотрудникам доступен только нужный функционал. Загруженные в систему документы защищены от просмотра третьими лицами.

  • Можно ли доработать систему под требования пользователя

Система оказывает услуги по доработке функционала aveCRM под нужды клиентов.

  • Хостинг или VPS?

Для работы системы aveCRM подходит как VPS, так и обычный хостинг. Сервис рекомендует FastVPS, ihc.ru и domishko.ru.

  • Импорт данных

В aveCRM можно импортировать контакты, сделки, задачи и клиентов одним Excel-файлом и сразу приступить к работе.

Стоимость системы aveCRM:

Никаких скрытых платежей. aveCRM дает возможность протестировать систему перед покупкой.

Единая стоимость CRM-системы для всех клиентов. Сервис не предлагает aveCRM в аренду помесячно и не делает ограничений на количество сотрудников, которые могут с ней работать.

Система aveCRM предлагает коробочный вариант, который устанавливается на хостинг пользователя и при необходимости дорабатывается под нужды его компании.

Коробочная версия системы aveCRM (полный функционал, никаких ограничений) составляет 40 000 рублей.

Дополнительная подписка на 1 год обновлений системы aveCRM составляет 10 000 рублей.

Возможность попробовать систему aveCRM:

Если пользователь захотел протестировать систему aveCRM, то для этого ему необходимо нажать на кнопку Заказать, которая расположена на главной панеле сайта.

После этого пользователя перебросить во вкладку, в которой необходимо заполнить следующие данные, для того, чтобы протестировать систему aveCRM.

Интеграции системы aveCRM:

Система aveCRM имеет ряд интеграций:

  • Binotel;
  • Mango Office;
  • Telegram;
  • Novofon;
  • DaData;
  • Gmail;
  • Яндекс.Почта.

Связь с системой aveCRM:

Если у клиента системы aveCRM остались какие-либо вопросы, он может задать их. Для этого можно позвонить по указанному номеру телефона либо написать письмо на электронную почту системы.

Оценка интерфейса и сложности системы aveCRM:

Интерфейс сайта системы aveCRM стоит отметить доступным и лаконичным, особенно посредством использования браузера.

Система aveCRM включает в себя основной экран и верхнюю панель, в которой сосредоточены все необходимые инструменты. Оценивая интерфейс приложения и сайта данной компании по пятибалльной шкале, с полной уверенностью можно ставить 5 баллов.

Что касаемо сложности структуры данного сервиса, то в данном случае оценка составит 0 баллов, так как сайт сконструирован очень доступно, и при работе не возникает никаких сторонних вопросов.

Плюсы и минусы системы aveCRM:

Рассмотрим преимущества системы aveCRM:

  • Хорошая техническая поддержка;
  • Интеграция с IP телефонией/колл-центром;
  • Наличие Email-рассылки;
  • Наличие истории взаимодействия с клиентом;
  •  Мониторинг эффективности менеджеров.

Однако, несмотря на то, что система aveCRM обладает внушительным количеством преимуществ, данный сервис также имеет свои недостатки, которые выражены в отсутствии таких функций, как:

  • Отсутствие воронки продаж;
  • Отсутствие возможности отслеживания развития проекта;
  • Отсутствие системы лояльности;
  • Отсутствие бесплатного тарифа;
  • Данная система не входит в Единый реестр российских программ.
ПОЛУЧИТЬ АКТУАЛЬНУЮ ПОДБОРКУ СЕРВИСОВ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку сервисов, которые улучшат работу вашего бизнеса в 3 раза.

19 апреля 2023
  • Саппорт 7
  • Технологии 7
  • Эффективность 7
  • Надежность 7
Занимаемся разработкой сайтов, очень удобно вести клиентов в системе

Плюсы:

Пользуемся системой уже более 5 лет.

1.Апи позволяет сделать интеграцию с любым внешним сервисом

2.Удобный функционал управления сделками, задачами и клиентами

3.В последнем обновлении добавлен модуль работы с документами. Счет, акт выполненных работ или договор теперь составляется парой нажатий кнопок

4.Есть интеграция с сервисами хранения файлов

5.Интеграция с почтой, можно подключить несколько адресов

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

Оставить отзыв

18 ноября 2024
Саппорт
Технологии
Эффективность
Надежность

*Все отзывы проходят модерацию, это занимает до трех дней.
*Отзыв может быть отклонен или перенесен в сомнительные по решению модераторов.
*Поменять статус отзыва после модерации невозможно.


Бесплатная виртуальная АТС для бизнеса