ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
CRM «Билайн» Бизнес - это сервис для малого и среднего бизнеса от оператора «Билайн», объединяющий связь, интернет, «облачную» телефонию со статистикой, базу клиентов (CRM), мессенджер и планировщик задач.
Данный сервис позволяет предпринимателям управлять продажами с помощью бесплатной CRM системы от «Билайн» Бизнес. В систему управления продажами от «Билайн» Бизнес автоматически попадают все звонки от потенциальных клиентов.
Для команды предпринимателя не составит труда освоить интерфейс системы управления продажами от «Билайн» Бизнес, который заточен под быструю и эффективную работу.
Сотрудникам пользователя данной системы будет намного проще ориентироваться в нем, чем в разрозненных записях. В интерфейсе системы управления продажами вся информация о клиентах будет систематизирована и разложена «по полочкам».
Интеграция с телефонией позволяет позвонить клиенту в один клик прямо из интерфейса системы управления продажами. История звонков при этом сохраняется.
Доступна полная статистика обращений, которая поможет понять, насколько хорошо сотрудники предпринимателя справляются с ними.
Сотрудники смогут оперативно обсуждать друг с другом задачи и общаться с клиентами прямо во встроенном в интерфейс мессенджере. Не нужно одновременно открывать почту, заметки и тратить время на поиск писем.
Все возможности системы управления продажами от «Билайн» Бизнес доступны как на компьютерах, так и в удобном приложении для iOS и Android.
По всем входящим обращениям в системе управления продажами проставляются статусы, которые показывают, завершилась ли сделка продажей, отказом или находится работе. По статусам в интерфейсе формируется отчет, который поможет предпринимателю отслеживать и увеличивать долю успешных сделок.
Пользуйтесь системой управления продажами бесплатно при подключении продукта «Мобильное предприятие». В «Мобильное предприятие» дополнительно включено:
На официальном сайте системы CRM «Билайн» Бизнес можно рассчитать стоимость данной услуги:
У системы CRM «Билайн» Бизнес есть готовая интеграция с amoCRM и «Битрикс24». Подключить такую интеграцию можно в личном кабинете АТС. Для этого необходимо скачать приложение «Облачная АТС» Билайн из маркетплейса CRM-системы, активировать специальный токен — электронный ключ. Затем в личном кабинете облачной АТС необходимо настроить модуль и соотнести пользователей из CRM и АТС.
Готовая официальная интеграция начнет работать за один-пять кликов. При плохо настроенных интеграциях могут появиться ошибки, например, контакты из CRM попадают в АТС и удаляются оттуда только вручную. Но в готовых решениях ошибок в работе почти нет, так как разработчики максимально точно подстроили системы друг под друга. Если появятся проблемы, то достаточно написать в техподдержку АТС и все недостатки будут устранены. Но обычно такие интеграции работают без перебоев.
Кроме того, у системы CRM «Билайн» Бизнес есть интеграция с различными мессенджерами и социальными сетями, такими как:
Стоимость системы CRM «Билайн» Бизнес рассчитывается индивидуально, исходя из количества сотрудников в бизнесе предпринимателя. Начальная стоимость за одного сотрудника составляет 1 350 рублей.
Если у клиента системы CRM «Билайн» Бизнес остались какие-либо вопросы, он может задать их. Для этого необходимо нажать на одну из кнопок, которые расположены на главном меню, а также в самой нижней части главного экрана.
Кроме того, каждый пользователь может обратиться по телефону, который указан в самом верхнем углу главной страницы:
Стоит отметить лаконичность и доступность интерфейса системы CRM «Билайн» Бизнес посредством использования браузера.
Оценивая интерфейс приложения и сайта данной компании по пятибалльной шкале, с полной уверенностью можно ставить 5 баллов.
Что касаемо сложности структуры данного сервиса, то в данном случае оценка составит 0 баллов, так как сайт сконструирован очень доступно, и при работе не возникает никаких сторонних вопросов.
Рассмотрим преимущества системы CRM «Билайн» Бизнес:
Однако, несмотря на то, что система CRM «Билайн» Бизнес обладает внушительным количеством преимуществ, данный сервис также имеет свои недостатки, которые выражены в отсутствии таких функций, как: