ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
CRM системы «Jowi» представляет собой систему, которая позволяет автоматизировать весь процесс работы ресторана и управлять заведением. Она сама по себе гибридная – локальный модуль устанавливается в ресторане, а данные синхронизируются с облаком.
Таким образом, сохраняется работоспособность системы при «падении» интернета. Из веб-интерфейса можно легко следить за работой заведения.
К тому же, сервис является модульным – доступны части для менеджеров зала, официантов, поваров, бухгалтеров – если официант принимает заказ, система выводит блюда на экран повару, а когда заказ готов, то официант получает соответствующее уведомление.
Рассмотрим вариации CRM системы «Jowi»:
Сеть ресторанов
Научите рестораны работать в связке, объедините гостей, создайте общую программу лояльности. Сравнивайте приток прибыли ресторанов вашей сети, повысьте эффективность работы каждого из них, будьте в курсе всех деталей, просматривайте общие результаты всех ресторанов на текущий момент или за выбранный период, отслеживайте все действия персонала удаленно.
Легко перемещайте продукцию между вашими ресторанами с помощью электронных накладных.
Вам больше не обязательно постоянно лично находиться в ресторанах – за вас работает JOWi.
Кафе, бары
JOWi – простая в использовании система, удобная для небольших заведений с низким и средним ценником.
Используйте систему депозитов на столах, разделите процент обслуживания «здесь» и «с собой», установите плату за время, добавляйте эксклюзивные скидки, создавайте систему «счастливых часов» и многое другое.
Самообслуживание или точка быстрого питания (фастфуд)
Jowi синхронизируется с терминалом самообслуживания, который позволяет ускорить обслуживание посетителей.
Классический ресторан
Полный цикл автоматизации ресторана от закупок, производства до продаж, маркетинга и учета заработной платы. В системе есть практически все существующие на сегодняшний возможности, доступна подробная аналитика.
Доставка
С JOWi легко организовать все этапы доставки. Настройте мобильное меню, заполните данные о вашем заведении, раздайте необходимые указания, далее JOWi всё сделает за вас.
Единая диспетчерская оптимизирует процессы принятия заказа и доставки. Благодаря приложению JOWi Club, объединившему клиентов ресторанов, магазинов и аптек с установленной системой JOWi, вы получаете доступ к огромной аудитории потенциальных гостей, которым вы также можете осуществлять доставку.
Приложение гостя
Посетители видят в приложении JOWi Club свои депозиты, могут участвовать в акциях, бронировать столы.
Благодаря техническим инновациям рестораны могут позволить гостям сделать предварительный заказ, оплатить его и избежать длинной очереди. А гости могут заказать желаемое блюдо с доставкой. Они также могут использовать дисконтные карты, отслеживать свои бонусы за лояльность и даже играть в игры.
JOWi Club дает возможность расширить базу гостей. Это отличный инструмент взаимодействия гостя и ресторана, с помощью которого легко бронировать столы, оформлять заказ или доставку.
JOWi Club – это еще и отличный маркетинговый инструмент с возможностью запуска доставки и увеличения потока гостей за счёт проведения грамотных акций.
Приложение владельца
С приложением JOWi Owner вы всегда будете знать о происходящем в вашем ресторане.
JOWi Owner позволяет владельцу следить за всеми операциями удалённо через свой смартфон. Мобильное приложение высвобождает вам ценное время и «развязывает» руки.
Вам не обязательно иметь компьютер или держать при себе ноутбук, чтобы просмотреть консолидированный отчёт по всем ресторанам. Вы можете следить за операциями официантов и кассиров в режиме реального времени.
Рассмотрим возможности CRM системы «Jowi»:
Рассмотрим продукты CRM системы «Jowi»:
Локальный модуль
Локальный модуль - основной инструмент официанта c интуитивно понятным интерфейсом. Меню программы простое и логичное, чтобы обеспечить максимальный комфорт в работе.
Приложение для официанта
Приложение устанавливается на смартфон либо планшет и подключается к локальной базе в ресторане по сети Wi-Fi. Логика работы в мобильном приложении аналогична работе в локальном модуле и потому не вызовет затруднений у официанта. Функциональность также сохранена.
Использование мобильного приложения JOWi для официантов увеличивает скорость обслуживания в вашем заведении минимум на 20%.
Приложение гостя
Посетители видят в приложении JOWi Club свои депозиты, могут участвовать в акциях, бронировать столы.
Благодаря техническим инновациям рестораны могут позволить гостям сделать предварительный заказ, оплатить его и избежать длинной очереди. А гости могут заказать желаемое блюдо с доставкой. Они также могут использовать дисконтные карты, отслеживать свои бонусы за лояльность и даже играть в игры.
JOWi Club дает возможность расширить базу гостей. Это отличный инструмент взаимодействия гостя и ресторана, с помощью которого легко бронировать столы, оформлять заказ или доставку.
JOWi Club – это еще и отличный маркетинговый инструмент с возможностью запуска доставки и увеличения потока гостей за счёт проведения грамотных акций.
Приложение владельца
С приложением JOWi Owner вы всегда будете знать о происходящем в вашем ресторане.
JOWi Owner позволяет владельцу следить за всеми операциями удалённо через свой смартфон. Мобильное приложение высвобождает вам ценное время и «развязывает» руки.
Вам не обязательно иметь компьютер или держать при себе ноутбук, чтобы просмотреть консолидированный отчёт по всем ресторанам. Вы можете следить за операциями официантов и кассиров в режиме реального времени.
CRM система «Jowi» предоставляет своим пользователям три тарифа:
Тариф «Start»
Подходит для точки быстрого питания. Включает в себя:
Стоимость: $29.99 (2 146 рублей) в месяц за одно заведение или $25 (1 850 рублей) в месяц при оплате сразу за год.
Тариф «Standard»
Идеально для ресторанов и кафе. Включает в себя:
Стоимость: $69.99 (5 106 рублей) в месяц за одно заведение или $50 (3 700 рублей) в месяц при оплате сразу за год.
Тариф «Pro»
Лучшее решение для крупных ресторанов или сети. Включает в себя:
Стоимость: $149.99 (11 026 рублей) в месяц за одно заведение или $100 (7 400 рублей) в месяц при оплате сразу за год.
Бесплатный тестовый период CRM системы «Jowi» начинается с момента первой синхронизации с локальным модулем и длится 14 дней. Для большего удобства стоит сначала зарегистрироваться в панели администратора, настроить все блюда, калькуляции, персонал и только после этого производить синхронизацию с локальным модулем.
Для активации пробного периода необходимо нажать клавишу «Войти»:
Далее необходимо нажать клавишу «Регистрация»:
После чего вам потребуется заполнить ряд контактных данных и нажать клавишу «Зарегистрировать»:
После чего на указанный адрес электронной почты будет направлено письмо для активации аккаунта:
Рассмотрим интерфейс CRM системы «Jowi»:
Благодаря свободному API в сервисе присутствует возможность подключаться напрямую к JOWi 1.0.
Создай сайт и подключи его к JOWi.
Гости увидят ваше меню, забронируют стол и оформят предварительный заказ прямо на вашем сайте
Используй API JOWi совершенно бесплатно.
Простая и быстрая интеграция открывает новые возможности. Все новые сервисы и приложения появляются в панели администратора. Достаточно открыть JOWi, и всё уже работает.
Добавь мобильное приложение и оцени результат
Заказывать блюда и бронировать столик удобнее всего со смартфона.
С помощью нашего API вам становятся доступны:
Стоит отметить лаконичность и доступность интерфейса CRM системы «Jowi» посредством использования браузера.
CRM система «Jowi» включает в себя основной экран и верхнюю панель, в которой сосредоточены все необходимые инструменты. Оценивая интерфейс сайта данного сервиса по пятибалльной шкале, можно поставить 5 баллов.
Что касаемо сложности структуры данного сервиса, то в данном случае оценка составит 0 баллов, так как сайт и сам сервис сконструированы очень доступно, и при работе не возникает никаких сторонних вопросов.
Рассмотрим преимущества CRM системы «Jowi»:
Опираясь на мнения пользователей данной системы, можно выделить следующие недостатки:
едавно у нас была очередная ошибка, которую допустил мой кассир, опять же связались с человек который нам настраивал систему, оказалось это был дилер, и попросил нас обратиться в тех поддержку. В тех поддержке нам оперативно помогли устранить ошибку транзакции, и попросили в последующем обращаться к ним напрямую.
Рекомендация ко всем кто пользуется жови - обращайтесь к официальной тех поддержке, там компетентные специалисты, а не горе дилеры, от которых мы больше страдали, чем получали пользу.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.