ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Контур.Реестро позволяет проверять и оформлять сделки с недвижимостью онлайн.
В сервисе электронная регистрация, которая позволяет оформлять сделки без визитов в МФЦ. Система Контур.Реестро подходит для агентств недвижимости, банков и застройщиков.
Заранее узнайте о рисках сделки. Система соберет данные об участниках и объекте в виде сводного отчета. Для риэлторов, юристов и покупателей недвижимости.
Получите сведения из ЕГРН по кадастровому номеру или адресу. Заказывайте данные о множестве объектов с помощью Массовой выгрузки. Для риелторов, юристов, управляющих компаний.
Получайте сертификаты электронной подписи бесплатно прямо в сервисе. Это займет около 10 минут;
Работайте с Росреестром в своей привычной системе;
Через любой удобный вам канал связи. В мессенджерах, по телефону или прямо в сервисе;
Даже если сайт ведомства не работает, вы этого не заметите.
1. Электронная регистрация:
Возможности Электронной регистрации:
Оформляйте онлайн договоры долевого участия (ДДУ), аренды, ипотеки, право собственности по договору купли-продажи и другие операции с недвижимостью.
Росреестр зарегистрирует переход прав онлайн, даже если продавец — физлицо. Для этого представитель банка подключится к сделке онлайн, чтобы удостоверить личности участников.
Исправляйте технические и реестровые ошибки, вносите правки в запись об ипотеке и обновляйте сведения о собственниках и недвижимости не выходя из офиса.
2. Проверка сделок по официальным источникам:
Что покажет отчет:
Об участниках и их коммерческой деятельности:
Об объекте недвижимости
3. Отчеты об объектах недвижимости:
Как все работает:
4. Приемка объектов недвижимости:
Зачем автоматизировать приемку:
5. Панорама:
6. Виды отчетов:
Об объекте недвижимости:
Стоимость 150 рублей.
О переходе прав собственности:
Стоимость 150 рублей.
Сведения о собственнике:
Отчет скоро появится.
Сервис работает напрямую с Росреестром:
Выписка из ЕГРН — это документ со сведениями о недвижимости, который подготовил Росреестр. Ведомство готовит выписки самостоятельно и подписывает их своей электронной подписью.
Отчет — это документ, созданный на основе сведений из ЕГРН. Единственное отличие — в отчете нет подписи Росреестра. Поэтому его не получится использовать в суде или передать в госорганы.
Отчеты обычно заказывают перед сделкой с недвижимостью — чтобы проверить информацию об объекте. Также с их помощью собственники, которые недавно выплатили ипотеку, могут проверить, снято ли обременение.
Выписку из ЕГРН с печатью Росреестра запрашивают только суды или госорганы. Например, если вы подаете пакет документов на получение субсидии. В других случаях можно заказать отчет на основе сведений их ЕГРН. В нем будет та же информация, что и в выписке.
Сервис Контур.Панорама собирает сведения из нескольких государственных баз данных. Информацию об объекте недвижимости он получает из Единого государственного реестра недвижимости. А данные о собственнике сразу из нескольких источников:
Деятельность собственника может повлиять и на сделку с недвижимостью. Например, если он проходит процедуру банкротства или был объявлен банкротом недавно, он не может распоряжаться своим имуществом. Если он продаст квартиру без ведома арбитражного управляющего сделку могут аннулировать.
Если раньше собственник был осужден за мошенничество, это повод проверить сделку тщательнее и, возможно, даже отказаться от покупки.
В отчете сервис публикует сведения, которые получает напрямую из Росреестра. Мы никак не изменяем эту информацию.
Сведения в отчете актуальны на момент его получения. К сожалению, как и выписка из Росреестра, отчет утрачивает актуальность с течением времени. Так, если вы заказывали отчет за несколько недель до сделки, мы рекомендуем заказать еще один — за день до подписания документов. Так вы можете быть уверены, что за это время данные о недвижимости не изменились.
Риелторам и агентствам недвижимости, которые заказывают больше трех проверок в месяц, мы рекомендуем использовать сервис Эксперт-проверка. Работа в Эксперт-проверке позволит сэкономить средства. Так, вы будете платите за доступ к сервису, а не за каждую проверку. И чем больше проверок вы поведете за месяц, тем меньше будет себестоимость одного отчета. Также вы сможете загрузить собственный логотип, и сервис автоматически вставит его в каждый отчет о сделке.
Если вы хотите заказать отчет один раз, вы можете оплатить его онлайн. Для этого нужно указать реквизиты банковской карты на странице оплаты. Она откроется после того, как вы заполните информацию об объекте проверки и выберите тип отчета.
Если вы заказываете отчеты периодически, мы рекомендуем приобрести пакет из нескольких отчетов. Нужное количество можно выбрать на странице тарифов. В этом случае мы зачислим выбранное количество отчетов на ваш личный счет в сервисе. Когда вы будете заказывать отчет, он спишется с этого счета автоматически.
1. Электронная регистрация
Акция для новых клиентов:
Первичная недвижимость
Вторичная недвижимость
2. Проверка сделок по официальным источникам
Комплексная проверка
Точечная проверка
Чат-бот для компаний
API
3. Отчеты о недвижимости:
5 отчетов
50 отчетов
100 отчетов
Более 2 000 отчетов
Перед тем, как начинать работу с системой Контур.Реестро, пользователь должен провести регистрацию или непосредственно выполнить вход в свой аккаунт. Для того, чтобы это сделать, необходимо выбрать кнопку Войти в правой верхней части панели на главном экране.
Если пользователь выбирает кнопку Войти, то ему необходимо заполнить следующие данные:
Если пользователь еще не зарегистрирован в системе Контур.Реестро, то ему необходимо нажать на кнопку Зарегистрироваться.
Если пользователь выбирает кнопку Зарегистрироваться, то ему необходимо заполнить следующие данные:
Если у клиента системы Контур.Реестро остались какие-либо вопросы, то он может задать их, написав в чат, который расположен на главном экране системы.
Если пользователь не получил нужного ответа на свой вопрос, то он может обратиться к системе через номер телефона, который указан в самом низу сайта.
Интерфейс сайта системы Контур.Реестро стоит отметить доступным и лаконичным, особенно посредством использования браузера.
Система Контур.Реестро включает в себя страницу, на которой сосредоточена вся необходимая информация о сервисе. Оценивая интерфейс сайта данной компании по пятибалльной шкале, с полной уверенностью можно ставить 5 баллов.
Что касаемо сложности структуры данного сервиса, то в данном случае оценка составит 0 баллов, так как сайт сконструирован очень доступно, и при работе не возникает никаких сторонних вопросов.
Рассмотрим преимущества системы Контур.Реестро:
Однако, несмотря на то, что система Контур.Реестро преимуществами, данный сервис также имеет свои недостатки, которые выражены в плохой работе или отсутствии таких функций, как:
Я с Контур Реестро целый месяц вела переговоры о переносе неиспользованных отчетов на следующий год. Я покупала 70 отчетов. примерно на 33 000 руб. Использовала 32 отчета. То есть больше половины сгорело!!! Взамен они мне предложили при оплате либо 10 отчетов по 1800 (это 18 000руб) или 30 шт по 800 руб(это 24000руб) они мне 20 предыдущих отчетов из 32 х разрешат добить. Посчитать экономику несложно!!! Сучетом потерянных отчетов каждый отчет встал бы по первому варианту 30 отчетов по 1208 руб каждый. И по второму варианту 50 отчетов по 844,8 руб. Я теряю 14-17 тысяч рублей. Я считаю это грабительство. Кроме этого я вела переговоры в прошлом году с одним менеджером - он уже не работает, найти виноватого, который мне гарантировал что я буду выбирать все 70 пока не выберу, невозможно! В этом году в течении месяца переговоры шли с другим менеджером - и сегодня он уже тоже уволился.))) Сегодня вела переговоры с третьим менеджером и он вот эти предложения мне озвучил. Вот такая там текучка. А по самим отчетам тоже много претензий. То что по судам они притягивают всех однофамильцев это ужас. Из всех отчетов я могла показать клиентам только несколько штук, где Продавец ни с каким однофамильцем не совпал. Остальные отчеты из за этого страшно показывать - объяснять всем что это так система настроена даже при чистейшем продавце- это сложно. Я с Контур Реестро попрощалась и очень не хочу больше с ними работать. !! Это лично мой опыт- если у других все хорошо, то здорово.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Сегодня, 12.11.2020 Заказал выписку из росреестра. В ответ пришел Отчет, не официальный. Деньги со счета списались. Я не понял!? Раньше все работало. Посмотрел на сайт - там теперь тоже пишут только про какие то отчеты, а не официальные выписки. Задал вопрос в техподдержку. Посмотрим что ответят. Если сломалось - то абсолютно бесполезный сервис, так как в отчет входит информация, которая и так доступна в инете бесплатно.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Подробно опишу опыт общения с этой организацией, потому что так, как они работают-работать нельзя! Все началось с общения с консультантом Екатериной, она приехала к нам в офис, рассказала про сервис и предложила тестовый вариант пользования программой Контур Реестро на две недели за 1 рубль. Нас заинтересовала только возможность проверки клиентов и контрагентов (юрлиц и физлиц).
Хорошо, пробуем! Оплачиваю. При этом была договоренность, что я оплачиваю 28 октября (перед вынужденными короновирусными каникулами), а тест нам подключают с 11 ноября, когда мои агенты (занимаемся недвижимостью) выходят с выходных. 11 ноября приходит сообщение на почту, что тестовый период начался. запускаем в проверку трех человек, не успеваем даже разобраться, допуск закрывается и пишет, что тестовый период окончен!
Наш администратор тратит кучу времени на поиск возможности подключения, а также подключает меня, потому что у нее не получается. Самое смешное, что не получилось и у меня. Поддержка работает, на звонки отвечают, но дальше... Присваивают номер обращения, говорят, что сейчас попробуют разобраться. Но на этом все взаимодействие заканчивается. Звонишь снова-спрашивают номер обращения, опять обещают разобраться и перезвонить. И тишина...
Боролись два дня, не получилось. Менеджер Екатерина просто не брала трубку. В общем диалог не получился.
В конце концов решили отступиться, посмеялись между собой, (А что мы собственно хотели за 1 рубль?). но этим все не закончилось.
Вишенкой на торте этого абсурда стал звонок менеджера Екатерины 24 ноября с вопросом: как прошел тестовый период, все ли нам понравилось и готовы ли мы что-то покупать?
Это уже стало похоже на издевательство. Кратко изложил суть проблемы с тестовым периодом, что не смог когда очень было надо до нее дозвониться. В ответ услышал, что пропущенных у нее нет, и не понятно почему так получилось с тестовым периодом. Извинений не последовало...
Думаю, не надо объяснять, что ни каких покупок, а тем более, покупка будет сопровождаться такими отзывчивыми консультантами, мы делать не стали!
И всем, кто это читает-совет: перед покупкой такой замечательной программы очень хорошо подумайте — стоит или нет...
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.