SAP — компания по мнению интеллектуальных приложений. Содержит технологии машинного обучения, интернета вещей (IoT) и расширенной аналитики.
Компания закона в 1972 г. в Германии существуют сообщества, постоянно улучшающие свои экологические показатели. Более 22 000 партнерских компаний, более 100 центров инноваций и разработок, более 200 млн подписчиков в облачной базе данных.
Предлагаются готовые решения для агробизнеса, банковского дела, строительства, химической промышленности, страхования, охраны и безопасности, розничной торговли, высоких технологий, профессиональных услуг, телекоммуникаций и др. Подходит для крупного бизнеса.
Офисы расположены в 130 странах мира:
- Офисы в Америке (Аргентина, Бразилия, Канада, Чили, Колумбия, Коста-Рика, Мексика, Панама, Перу, Пуэрто-Рико, США, Венесуэла).
- Офисы в Европе (Албания, Австрия, Азербайджан, Бельгия, Босния и Герцеговина, Болгария, Хорватия, Кипр, Республика Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Венгрия, Ирландия, Италия, Казахстан, Латвия, Литва, Люксембург, Македония, Мальта, Черногория, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Сербия, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария, Турция, Украина, Великобритания).
- Офисы на Ближнем Востоке и Африке (Бахрейн, Египет, Израиль, Кения, Кувейт, Марокко, Намибия, Нигерия, Оман, Пакистан, Катар, Саудовская Аравия, Южная Африка, Объединенные Арабские Эмираты).
- Офисы в Азиатско-Тихоокеанском регионе (Австралия, Китай, Индия, Индонезия, Япония, Корея, Малайзия, Новая Зеландия, Филиппины, Сингапур, Таиланд, Вьетнам).
Установка облачная, есть версия для ПК.
Функционал и преимущества
1. Адаптируемая облачная ERP-система.
- Внедрение инноваций в удобном темпе с минимальным пятилетним циклом обновления, ежегодными выпусками и пакетами поддержки. Автоматическое обновление.
- Отраслевые стандартные передовые практики. Настройка необходимого функционала. Встроенный искусственный интеллект, машинное обучение, роботизированная автоматизация процессов (RPA) и аналитика.
2. Управление финансами.
- Финансовое планирование ресурсов и анализ. Планирование, анализ, бюджетирование и прогнозирование в режиме реального времени. Встроенные функции бизнес-аналитики в режиме самообслуживания. Расширенное финансовое, стратегическое и оперативное планирование в масштабе компании. Более быстрые и точные прогнозы с использованием аналитики на основе машинного обучения. Подробный анализ рентабельности и затрат.
- Бухгалтерский учет и финансовое закрытие. Оптимизация процессов финансового закрытия. Быстрые и прозрачные механизмы финансовой консолидации. Повышение качества и контроля над закрытием финансового периода. Управление комплексными процессами, охватывающими несколько подразделений внутри компании.
- Финансовый менеджмент. Комплексное управление оборотным капиталом. Централизованная оптимизация платежей. Оптимизация управления наличностью и ликвидностью. Полная интеграция и подключенность. Снижение финансовых рисков. Встроенные процессы нормативного соответствия и аналитики.
- Управление дебиторской задолженностью, биллингом и выручкой. Масштабируемые модели подписки. Цифровизация управления дебиторской задолженностью. Оптимизация индивидуального и массового выставления счетов. Интеллектуальное сопоставление платежей. Единая система тарификации и выставления счетов. Полностью интегрированный пакет решений.
- Интегрированное управление рисками и нормативным соответствием. Функции мониторинга безопасности для приложений и событий. Непрерывный контроль и мониторинг особых ситуаций. Всесторонняя защита данных и управление конфиденциальностью. Автоматизация и централизованное управление процессами международной торговли. Оптимизация управления идентификацией и доступом.
3. Продажи.
- Поддержка согласованных, повторно используемых и структурированных данных о продажах и ценах. Получение целостного представления обо всех продуктах, услугах и подписках, проданных каждому клиенту. Управление договорами купли-продажи, ценовыми предложениями и последующими действиями. Обеспечение бесперебойной обработки заказов. Консолидация счетов клиентов для нескольких продаж, оплачивание счетов, быстрое и легкое размещение платежных документов в бухгалтерии. Обработка и получение возвратов клиентов, отправление замен, выдача кредитов.
- Внедрение привлекательных программ переменного вознаграждения с управлением поощрениями и комиссионными. Создание и поддержка точных, стратегически выровненных планов. Отслеживание ключевых показателей эффективности продаж и анализ эффективность продаж.
4. Выбор поставщиков и закупки.
- Предоставление сотрудникам доступа к самообслуживанию для создания, управления и отслеживания собственных заказов. Упрощение покупок с помощью единой обработки заказа. Упрощение процедуры утверждения и закупки с помощью автоматического поиска поставщиков и обработки заказов. Беспрепятственное управление всем жизненным циклом стоимости при покупке.
- Оптимизация управления контрактами. Обеспечение прозрачности складских операций вплоть до уровня складского места.
- Просмотр всех счетов по всем каналам. Загрузка счетов.
- Получение представления о классификации и сегментации поставщиков для правильного выбора. Получение детальной информации с отчетами и мониторингом транзакционных данных в режиме реального времени.
- Четкая видимость расходов для оптимизации расходов.
5. Производство.
- Определение сырья, компонентов и продуктов на основе основных записей материалов. Структурирование продуктов, включая группы и конфигурации вариантов, на основе списка материалов. Разработка и настройка производственных процессов, включая инструкции по обращению и подтверждения. Создание производственной инфраструктуры: рабочие центры и производственные ресурсы и инструменты.
- Производственное планирование. Получение оперативного планирования. Выбор между типами MRP, ориентированными на потребление, заказы или прогнозы. Создание сбалансированных планов использования рабочей силы на основе доступности ресурсов и прогнозов производства. Планирование и назначение производственных заказов в рабочем центре. Использование графической доски планирования для эффективной настройки вашего цеха.
- Производственные операции. Эффективная подготовка, организация и контроль всего производственного процесса. Выдача документов и инструктивных материалов и компонентов. Управление производством и выполнение его с максимальной эффективностью. Подтверждение получения продукции и расчет затрат.
- Варианты производства. Выбор между отдельными производственными заказами или технологическими заказами в зависимости от сегмента и модели. Выполнение эффективного расчета периодов для повторяющихся и текущих производственных процессов. Управление заказными проектами и сетевыми заказами. Доставка продукции по требованию с своевременным пополнением и компонентами. Оптимизация поставок с помощью Канбан-контейнеров.
- Запуск процессов управления качеством с обратной связью (от планирования до операций). Поддержка постоянного улучшения качества на предприятии. Точная оценка стандартов качества с помощью проверок материалов и производственных партий. Выявление рисков на ранней стадии и быстрое выявление проблем с качеством. Улучшение контроля качества и соблюдение требований во всей сети внешних поставщиков и партнеров.
- Получение актуальной информации об операционной эффективности. Получение оповещений о состоянии производственного процесса.
- Улучшение управления инцидентами с помощью подробных протоколов отчетности. Оценка и снижение рисков для всех типов сред цепочки поставок. Получение глобального доступа в режиме реального времени к региональным разрешениям и нормам. Персонализированное обучение и инструкции по технике безопасности для каждой сферы бизнеса.
6. Цепочка поставок.
- Контроль поступления материала для входящих поставок и отпуска материала для исходящих поставок. Интеграция штрих-кода и технологии RFID для управления своевременной доступностью, подтверждением доставки и т. д. Прогноз даты доставки заказов на перемещение запасов с помощью предиктивной аналитики. Управление дефицитом. Мониторинг складских операций в режиме реального времени на всех уровнях детализации.
- Управление складом. Складские операции с видимостью вплоть до уровня складского места. Контроль складских запасов. Использование встроенной аналитики для ускорения выполнения заказов и предотвращения нехватки товаров. Соблюдение проверок. Использование поддержки кросс-докинга, управления персоналом, слотов, автоматизации оборудования и т. д.
- Управление доставкой и транспортировкой. Выставление счетов агентствам и заключение субподрядов. Эффективное планирование, проведение тендеров, оплата фрахта. Бронирование перевозчиков и управление заказами на пересылку. Определение соглашения о фрахте со сложными правилами расчета и точной калькуляцией. Соблюдение требований международной торговли и опасных грузов.
- Идентификация материалов для логистики. Отслеживание материалов по уникальным идентификаторам по внутренним логистическим процессам. Поддержка логистических структур на основе упаковки для упрощения соответствующих процессов. Контроль оборота возвратной тары. Распределение стоимости и ответственности за управление вторсырьем между всеми вовлеченными сторонами. Распределение запасных частей.
7. Сервисное обслуживание.
- Предоставление точной информации о местоположении клиента и установленном оборудовании сотрудникам отдела продаж и поддержки. Доступ к полному обслуживанию оборудования и системным записям.
- Создание, отслеживание и управление запросами на обслуживание с видимостью прошлых и текущих соглашений и действий. Поддержка эффективного решения проблем за счет многоканального взаимодействия с клиентами и интеллектуальных взаимодействий. Автоматизация процессов отслеживания и выставления счетов.
- Поддержка различных языков и требований к локализации.
- Предоставление услуг по подписке с доставкой и установкой. Простая настройка и управление изменений. Использование системы рейтинга.
- Управление счетами клиентов.
- Автоматический анализ входящих электронных писем и запросов. Автоматические классификация и направление запросов на обслуживание.
- Использование интеллектуальных рекомендаций для быстрого решения проблем и закрытия заявок.
8. Безопасность. Управление техническими операциями, резервное копирование и аварийное восстановление, обслуживание системы, защита данных.
9. Техническая поддержка.
Доступно мобильное приложение для Android и iOS.
Действует воронка продаж. Интеграций с социальными сетями, программой 1С не указано.
Интерфейс и сложности работы
- Система громоздкая, перегружена. Оценка 2/5.
- Требуется опыт и время для изучения работы сервиса. Оценка 2/5.
Минусы и плюсы
Минусом можно назвать зачастую ручное вбивание данных, например, в финансовых “автоматических” процессах, корректировки внесенной информации. Зачастую программа требует ежедневной поддержки специалистов. Настройка и обучение персонала занимает длительное время. Стоимость программы высока. На данный момент не совершает работу в Российской Федерации.
Плюсом можно назвать многофункциональность приложений в едином интерфейсе.
Оплата и тарифы
Пробный период 14 дней. Бесплатного тарифа нет. Оплата за лицензию и пользование технической службой в рублях российскими картами невозможна, только в евро. Точная стоимость узнается индивидуально.
Возникает ознакомление с проектом через менеджера компании, далее встречаются необходимые документы, согласовывается график мероприятий. Выясняется, какой квалификацией обладают сотрудники, которые будут использовать ресурсы. Далее реализуется проект по направлению работы организации, и проводится обучение персонала.