CRM системы «Teamtools» представляет собой онлайн-сервис для полноценного управления бизнесом. Система позволяет руководителю вести дела и задачи, создавать планы и отслеживать ход проектов, вести базу своих клиентов, обсуждения объектов вместе с сотрудниками, организовать документооборот, настраивать оргструктуру и др.
Функции CRM системы «Teamtools»
Рассмотрим функции CRM системы «Teamtools»:
- Управление задачами - task management. Совместная работа нескольких пользователей с единым реестром задач обеспечивает своевременное уведомление о произведенных изменениях, а также предоставляет сопутствующие функции, упрощающие работу с задачами, например, копирование или обсуждение задачи (см. также справку teamtools по теме Управление задачами).
Ключевые возможности:
- Различные роли участников задачи: Автор, От чьего имени, Ответственный исполнитель, Соисполнители, Контролёр.
- Иерархия задач.
- Разграничение прав доступа.
- Отслеживание состояния задачи по жизненному циклу (workflow).
- Автоматические уведомления о назначении и изменениях.
- Повторяющиеся (периодические) задачи.
- Поиск и фильтрация списков задач.
- Различные режимы отображения: табличный, иерархический.
- Привязка к проектам.
- План потребностей в ресурсах.
- Графики, диаграммы и отчеты.
- Черновик задачи.
- Вложения файлов и Обсуждения.
- История изменений задачи.
- Подписка на изменения задачи.
- Копирование задачи.
- Управление проектами - project management. Следите за статусом каждого проекта в реестре инструмента teamtools.Проекты. Инструмент Проекты всего за 200 рублей в месяц помогает вести реестр проектов вашей компании, планировать и отслеживать выполнение задач проекта, его состояние относительно этапов и контрольных точек, трудозатрат.
Дочерние задачи без ограничения уровней вложенности, статусы задач и напоминания (см. также справку teamtools по модулю Проекты).
Ключевые возможности:
- Реестр проектов.
- Отслеживание достижения каждой цели проекта.
- Диаграмма Ганта.
- Иерархические задачи.
- Бронирование ресурсов под задачи проекта.
- Выгрузка сценария и ресурсного плана в 1С.
- Отчеты и графики по задачам.
- Документооборот (Канцелярия) - teamtools.documents.
Ключевые возможности:
- Любые виды документов.
- Поддержка централизованной и децентрализованной системы регистрации документов.
- Единая база документов организации, в том числе многофилиальной, с разграничением прав доступа.
- Поддержка любого количества Канцелярий.
- Регистрационная контрольная карточка (РКК) документа, автоматическая нумерация при регистрации.
- Вложение документов, обсуждений, поручений/задач в карточку регистрации.
- Управление правами доступа к документам, задачам и поручениям.
- Журналы регистрации документов, печать отчетов по ним.
- Полная интеграция с системой управления задачами. Многоуровневая система контроля исполнения поручений/задач по документам. Контроль сроков исполнения документов и резолюций.
- Поиск документов, поручений, вложений в документы, обсуждений документов по заголовкам и контексту.
- Просмотр вложений в документы в различных форматах (DOCX, XLS, XLSX, PDF, RTF, PPT, PPTX, TXT,XPS, HTML, PNG, JPG, файлов видео в форматах H.264, WMV, аудио MP3, AAA) без наличия десктопных приложений и без скачивания на локальный компьютер.
- Создание и редактирование документов форматов DOCX, RTF, TXT, HTML, XAML, экспорт в формат PDF.
- Обсуждения документов произвольными группами пользователей, выноски, отметки и комментарии на документах в режиме реального времени.
- Уведомления и оповещения.
- Интеграция с календарем.
- Интеграция с системой управления проектами.
- Поддержка отслеживания истории документа, истории связанных задач и поручений.
- Гибкая настраиваемая система фильтрации и сортировок.
- Иерархическая номенклатура папок для хранения документов.
- Структурирование документов в соответствии с заданной классификацией.
- Обсуждение файлов и согласование. Инструмент для эффективной совместной работы с материалами и документами - teamtools. Выберите загруженный в файловое хранилище какой-либо группы документ и начните его обсуждение.
Ключевые возможности системы:
- Типы и виды обсуждаемых объектов.
В системе можно обсуждать события, задачи, документы, файлы форматов .doc, .docx, .xls, .pdf, .xps, .rtf, .txt, .png, .jpg, .html, видео форматов .wmv, .mp4
Групповой чат с наличием и показом совокупности объектов обсуждения типа файлов, задач, документов, событий, изображений. Включает в себя Беседы и Комментарии - ленту комментариев.
Возможность добавления собеседников в ходе общения. Встроенный механизм алертов с навигацией по непрочитанным сообщениям.
- Обсуждение с использованием меток.
Обсуждение с маркированием определенных позиций в обсуждаемом объекте и их комментирование. Маркеры в виде выносок и произвольной обрисовки частей объектов. Встроенный механизм алертов с навигацией по непрочитанным сообщениям
Каждое изменение и появление нового сообщения в любом виде коммуникаций сопровождается появлением алертов на панели взглядов. Алерт для каждого типа сообщения приходит в свой взгляд в виде информационного значка и ссылки, ведущей конкретно на именно этот измененный или новый объект, сообщение.
- История бесед и Поиск по ним.
Все ваши беседы, обсуждения, диалоги, форумы и пр. являются частью "базы знаний", которая всегда доступна и легко находится полнотекстовым "умным" поиском
- Учет ресурсов - teamtools.Inventory. Модуль Ресурсы используется для оперативного учета ресурсов организации, а также для проведения полномасштабной инвентарицации. Организация сбора данных любого типа - инвентаризация, паспортизация, учет и управление ресурсами, отчетность. План потребностей проектов и задач в ресурсах (бронирование ресурсов).
Данный модуль может использоваться только при наличии модуля Организация (см. также справку teamtools по модулю Учета ресурсов).
Ключевые возможности системы:
- Реестр любых ресурсов организации.
- Каталогизация по любым признакам.
- Паспорт объекта.
- Удобные отчеты.
- Бронирование ресурсов под задачи проекта.
- Календарный план потребностей.
- Согласование потребностей в ресурсах с МОЛами.
- Календарь и события - teamtools.Calendar. Календарь является одним из основных базовых элементов системы и предоставляется всем пользователям бесплатно.
Под Календарем понимается совокупность собственно календаря, планировщика (Schedule) и ежедневника. Ежедневник (органайзер) всегда присутствует на экране в виде панели-расписания на сегодня, календарь и планировщик являются элементами Календарь
Ключевые возможности:
- Показ событий и задач в сетке календаря.
- Множество видов календарей.
- Фильтрация по группам, периодам и пользователям.
- Цвет событий.
- Регулярные события по шаблону.
- Экспорт в формат iCal.
- Настройка напоминаний и уведомления об изменении.
- Согласование участия в событии.
- Планирование событий простым перетаскиванием мышью.
- Партнёры - teamtools.CRM. Функциональный модуль «Партнеры» является мощным инструментом для управления отношениями с клиентами, контрагентами, интегрированным со всеми возможностями комплексной системы автоматизации деятельности предприятия teamtools.
Ключевые функции:
- Управление контактами.
- История взаимодействия с клиентами, контрагентами.
- Ведение задач и проектов по клиентам, контрагентам.
- Автоматизация документооборота.
- Планирование совместных мероприятий.
Основные функциональные возможности модуля:
- Формирование единой базы клиентов, контрагентов.
- Учет и ведение контактов по клиенту, контрагенту.
- Ведение работы по каждому клиенту, контрагенту индивидуально: Задачи, Проекты, Документы, События, Файлы и т.д..
- Экспорт базы для проведения маркетинговых мероприятий.
Модуль позволяет автоматизировать следующие рабочие места:
- Руководитель предприятия.
- Менеджер по работе с клиентами, контрагентами.
- Менеджер по продажам.
- Руководитель проекта.
- Сотрудник контакт-центра.
- Сотрудник технической поддержки.
- Оргструктура и кадры - teamtools.Organization. Инструмент Организация позволяет создавать и редактировать информацию об организационной структуре в вашей компании или команде.
Вы сможете создавать подразделения, списки должностей, назначать конкретных сотрудников на эти должности. В результате создания и/или редактирования структуры в автоматическом режиме создаются рабочие группы, соответствующие подразделениям организации. Доступ к информации в группах-подразделениях обеспечивается в соответствии с правилами взаимоотношений подразделений и сотрудников, определенными созданной оргструктурой.
Обладателям устройств Windows Phone сервис предлагает бесплатно установить наше приложение, чтобы получить:
- Просмотр ленты всех уведомлений по всем объектам.
- Список групп и контактов (при клике в контакт откроется диалог с ним).
- Приглашение участников в группу.
- Список и ведение обсуждений, бесед и диалогов.
- Просмотр списка задач по разделам «Мне на исполнение» и «У меня на контроле», «Другие».
- Создание, редактирование и управление задачами
- Вложения в задачах и обсуждениях с возможностью посмотреть, послушать или скачать файлы
- Создание и управление рабочими группами
- Управление проектами
- Управление документами
- Менеджер файлов
- Поиск любых объектов системы
- Push-уведомления обо всех изменениях
Владельцам других мобильных устройств сервис предлагает бесплатно использовать мобильную версию:
- Просмотр ленты всех уведомлений по всем объектам.
- Полнотекстовый поиск любых объектов.
- Список групп и контактов (при клике в контакт откроется диалог с ним).
- Список и ведение обсуждений, бесед и диалогов.
- Просмотр списка задач по разделам «Мне на исполнение» и «У меня на контроле».
- Создание и управление задачами.
- Просмотр вложений в обсуждениях и в задачах.
- Полноценный менеджер своих файлов в «облаке» с возможностью просмотра и скачивания на устройство.
- Звуковые уведомления обо всех изменениях.
- Быстрый и удобный доступ к избранным объектам системы.
Тарифы CRM системы «Teamtools»
CRM система «Teamtools» предоставляет своим пользователям 4 тарифа:
Тариф «Участник»
- Для индивидуального пользования.
- Количество пользователей: 1 пользователь.
- Размер хранилища: 100Mb хранилища.
- Бесплатно + 7 дней на тарифе Портал в подарок.
Стоимость: 0 рублей навсегда.
Тариф «Команда»
- Для небольших и средних компаний.
- Количество пользователей: 50 пользователей.
- Размер хранилища: 1Gb хранилища.
- Дополнительные модули: Проекты и Документооборот.
Стоимость: 300 рублей в месяц.
Тариф «Портал»
- Для средних и крупных компаний.
- Количество пользователей: 100 пользователей.
- Размер хранилища: 5Gb хранилища.
- Полный набор функций портала организации.
Стоимость: 1 000 рублей в месяц.
Тариф «Премиум»
- Полная функциональность.
- Количество пользователей: не ограничено.
- Размер хранилища: не ограничено.
- Без НДС (бессрочные лицензии на ПО).
Стоимость: 25 000 рублей единовременно.
Пробный период CRM системы «Teamtools»
CRM системы «Teamtools» предоставляет своим пользователям пробный период на 7 дней, но для его активации необходимо установить IE 11 либо Chrome/Safari с расширением IE tab.
После установки расширения вам потребуется пройти регистрацию:
Рассмотрим интерфейс CRM системы «Teamtools»:
Интеграции CRM системы «Teamtools»
CRM системы «Teamtools» предоставляет своим пользователям интеграцию с сервисом «КИТ Консалтинг».
Оценка интерфейса и сложности сервиса
Стоит отметить лаконичность и доступность интерфейса CRM системы «Teamtools» посредством использования браузера.
CRM система «Teamtools» включает в себя основной экран и верхнюю панель, в которой сосредоточены все необходимые инструменты. Оценивая интерфейс сайта данного сервиса по пятибалльной шкале, можно поставить 4 балла.
Что касаемо сложности структуры данного сервиса, то в данном случае оценка составит 0 баллов, так как сайт и приложение сконструированы очень доступно, и при работе не возникает никаких сторонних вопросов.
Плюсы и минусы
Рассмотрим преимущества CRM системы «Teamtools»:
- Привычный интерфейс. Рабочий стол с инструментами, на который вынесено то, что должно быть под рукой. Для начала работы вам не понадобится учебник, что существенно сокращает время внедрения
- Сокращение затрат на ПО. Например, просмотр и редактирование документов Office на компьютере.
- Уведомления. Настраиваемая система уведомлений по изменяемым объектам, в том числе уведомления по электронной почте
- Круглосуточная техническая поддержка.
- Приложение для мобильных устройств. lite версия работает на любом устройстве, но для Android сервис выпускаем отдельное приложение.
- Минимальный трафик. teamtools - облачный сервис, но само приложение загружается в ваш браузер один раз, по сети ходят только сами данные
- Установка в вашей сети.
- Языки. teamtools работает на русском и английском языках, так что смело предлагайте его своим иностранным клиентам
Опираясь на мнения пользователей данной системы, можно выделить следующие недостатки:
- Отсутствие интеграций с мессенджерами.
- Необходимость в установке расширения.