ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "Юмакс"

ИНН:7730681080

erid:2SDnjcQrCRH

Душевая колонка без подзарядки [бизнес план с расчетами на 2024 год]

  • Общие инвестиции
    900 000 ₽
Год появления
2020
    Лиды
    Я.Директ
  • Лидов в месяц
    62-123
  • Стоимость лидов
    295-590 ₽
  • Бюджет в месяц
    1 711 ₽
  • Лиды - на клиента, которого интересует ваш продукт

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjePTiMh

В чем заключается концепция

Достаточно трудно может быть представить рабочий процесс, поездку в машине или даже принятие душа без музыки. Водонепроницаемые Bluetooth колонки, воспроизводящие музыкальные композиции, давно стали реальностью, и установить их можно в любую ванную комнату. Однако значительной проблемой таких колонок является их недостаточно долгий заряд – среднестатистическое устройство работает около 8 часов.

Устройство Shower Power отличается встроенным гидроэлектрическим генератором, который благодаря проходящему потоку воды вырабатывает необходимое для работы колонки электричество. Так, Shower Power не нуждается в постоянной подзарядке, для которой большинство устройств приходится снимать с душа. Кроме того, фишка именно этого гаджета заключается также в том, что корпус Shower Power полностью состоит из собранного в океане переработанного пластика, то есть устройство отличается от других большей экологичностью.

Воспроизведение осуществляется с помощью кнопок на корпусе гаджета либо водонепроницаемого пульта, который также идет в комплекте. Не потребуется вызывать сантехника для установки Shower Power – колонку необходимо просто навинтить на практически любую насадку для душа — дождевую, стационарную или ручную.

Shower Power не является первой подобной музыкальной колонкой для установления в душе. Раннее такое устройство с питанием от потока воды выпускала Hyquato, хотя богатым функционалом и удобным использованием предыдущие модели похвастаться не могут.

На данный момент в РФ подобных душевых гаджетов без привычной подзарядки не существует. Объяснить незанятость ниши можно тем, что экологичность товара роли в России не играет – важен именно функционал. Тем не менее, это означает, что эту бизнес-идею есть смысл развивать в стране при условии, что технологические разработки в РФ интересуют огромный процент населения. Что же тогда потребуется, чтобы начать свой проект в этой сфере?

Технология производства

Важными характеристиками устройства Shower Power являются гидроэлектрический генератор и корпус из экологичного пластика. Для воссоздания подобной идеи на территории России потребуется обеспечить вашему гаджету идентичные фишки.

Итак, поставкой гидрогенераторов занимается огромное количество компаний – Elom, Elettromeccanica Salmini, и хотя в стране качественных производителей нет, приобрести генератор вполне возможно даже в условиях санкций. Здесь важным условием будет являться размер – музыкальная колонка должна быть компактной, следовательно, нужно либо искать подходящие варианты, либо договариваться с поставщиками и производителями о разработке генератора, который подойдет именно для колонки. Итак, в среднем гидроэлектрический генератор формата мини обойдется в несколько десятков долларов.

Следующим этапом станет дизайн корпуса и подбор материала для него. Очевидно, в приоритете будет пластик, однако здесь есть выбор – пойти по тому же пути, что и Shower Power, гарантируя материал из переработанных отходов, либо остановиться на более простом варианте – обыкновенный пластик без какой-либо информации о его происхождении.

Не обязательно адаптировать данную идею один к одному, поскольку в РФ экологичность продукта не столь важна среди покупателей. В любом случае потребуется обеспечить качество и стойкость к напору воды, возможность подключения к Bluetooth и громкость звука в 60-70% – важно, чтобы музыкальные композиции не пропадали от шума водного потока.

Рекламная кампания

Музыкальная колонка для ванной является гаджетом, приобрести которую может захотеть абсолютно любой потенциальный покупатель, поэтому стремиться к разработке маркетинговой стратегии для узкой аудитории не обязательно.

Здесь важно сделать акцент на характеристиках устройства – удобной насадке на душ, достаточной громкости, экологичности и, самое важное, на бесконечном заряде. Рассмотрим несколько методов, которые помогут в рекламе вашего продукта:

  1. Разработка сайта, где будет указана вся необходимая информация о колонке. Главными качествами сайта будет его дизайн, а если гаджет уже поступил в продажу, то потребуется добавить возможность его приобрести и определиться с доставкой. Многие компании, предлагающие доставку по всей России, готовы сотрудничать за ежемесячную оплату. Сайт бюджетнее всего будет сделать с помощью доступных онлайн-конструкторов – всего за 20 000 рублей в месяц он будет готов к работе.
  2. Собственная кампания на краудфандинговых платформах, таких как Kickstarter, либо на российских аналогах. Таким образом вы сможете собрать необходимую для массового производства сумму и заодно заинтересовать потенциальных покупателей.
  3. Также не стоит игнорировать покупку рекламы на различных площадках и у блогеров. Именно те создатели контента, что обозревают технику и гаджеты, и смогут распространить ваш продукт в массы с помощью простого обзора.
  4. У Shower Power есть несколько дополнительных колонок к их основной – для улучшения качества звука или громкости. Также бренд выпускает устройства в новых цветах и разных форм. Это также является способом удержать интерес клиентов, побудив их к покупке новых моделей и аксессуаров, поэтому после того, как к продукту возник интерес, стоит развивать бизнес дальше и всегда придумывать что-то новое.

Инвестиции

Чтобы определить сумму инвестиций для разработки музыкальной колонки для душа с подзарядкой от потока воды, важно грамотно оформить бизнес-план и определиться с тем, какие компоненты потребуются для создания продукта. Еще понадобится учесть оплату рекламы и закупку деталей.

В среднем Shower Power требовали не более 15 000 USD для производства своего устройства, а благодаря краудфандингу смогли собрать более 200 000 USD. Соответственно, вложения в данную идею составят не менее 900 000 рублей. Отложить желательно несколько большую сумму на случай непредвиденных расходов – такой совет дают многие эксперты.

Хотя у данного проекта нет аналогов в РФ и ниша свободна, чтобы начать строить свой бизнес на основе этой идее, это также означает значительную сопряженность с рисками. Опытный предприниматель, который уделит внимание интересу потребителей и другим деталям, сможет грамотно контролировать свою деятельность и обеспечит этому проекту успех.

4 бизнес-идеи с легкой реализацией и минимальными вложениями (до 200-300 тысяч)

Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ


0
Как вам идея?
1


ООО "Издательство "Эксмо"

ИНН:7708188426

erid:2SDnjeAGdXZ

ПОЛУЧИТЬ ПОДБОРКУ ПРИБЫЛЬНЫХ БИЗНЕС ИДЕЙ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку прибыльных идей с прибылью от 55 620 до 2 370 000 ₽ в месяц.

ООО "Издательство "Эксмо"

ИНН:7708188426

erid:https://hf.ru/c/franchise_territoria_knignyi_magazin

21 ноября 2024
Прибыльность
Конкурентность
Сложность запуска

Прикрепите файлы подтверждающие ваш отзыв
Например: договор коммерческой концессии, лицензионный договор, скрины переписок и прочее