ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО «ЭРА ИНЖЕНЕРОВ»

ИНН:9715357541

erid:2SDnjdrL1x7

Как заработать на создание контента на Publica [бизнес план с расчетами на 2024 год]

  • Общие инвестиции
    1,1 млн ₽
Год появления
2019
    Лиды
    Я.Директ
  • Лидов в месяц
  • Стоимость лидов
  • Бюджет в месяц
  • Лиды - на клиента, которого интересует ваш продукт

ООО "Патентное бюро "ЖЕЛЕЗНО"

ИНН:4345497285

erid:2SDnjc8rSsu

Publica – это сервис, который позволяет создателям контента буквально за 10 минут сформировать виртуальную библиотеку и начать продавать доступ к контенту напрямую без участия посредников. При этом можно выбрать по какой модели будет осуществляться оплата – за единицу контента или за подписку на доступ к библиотеке.

Чтобы начать продавать свой контент, необходимо оформить подписку на $19,99 (1500 рублей) в месяц. Это позволит получать до 70% прибыли с продаж и размещать ограниченное количество контента (до 5 разделов).

Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.

Убрать ограничения и получать до 90% прибыли можно, оформив подписку на $360 в месяц (27 000 рублей). Это подходит продуктивным авторам с большим количеством читающей аудитории.    

Неплохим примером для аналога на Publica могла бы послужить Tilda. Сейчас, как известно, она позволяет создавать не только лендинги, но и интернет-магазины и даже сайты с частично закрытыми страницами для платного посещения. Тем не менее, это не совсем то же самое, что и «платная библиотека контента».

В Publica, например, есть средства для редактирования цифрового контента, а, главное, читать его можно даже офлайн, если ранее был приобретён платный доступ.

Какую потребность это закрывает? Примерно ту же, что закрыла Tilda в своё время, пытаясь ужиться на одном рынке с гигантом WordPress.

Последний был более многофункционален, но за счёт этого и сложен.

Tilda пошли по пути упрощения, делая решение привычных задач более простым и легковесным, что позволило ей переманить часть аудитории.

Publica применяет эту же модель в отношении Amazon. Зачем выкладывать там свою книгу и платить посредникам за её продвижение? Можно сделать это на Publica, напрямую монетизируя тех читателей, кто захочет её купить.

В этой модели есть огромный предпринимательский потенциал. Нашли однотипную задачу, которую можно решить быстрее и удобнее? Наверняка, даже, если у вас менее функциональное решение, на него будет спрос. Сейчас многие ценят своё время и не хотят переплачивать за сомнительные преимущества.

Сервис Publica создавался за $200 000 (15 000 000 рублей), всего же создатели сумели привлечь около 40 000 000 рублей. Это огромная сумма, с учётом того, что сервис напоминает всего лишь книжный интернет-магазин с расширенным функционалом.

Сейчас им пользуется более 1 000 000 читателей и 250 авторов из 16 стран. На платформе уже более 1200 магазинов.

В российских реалиях создание подобного сервиса скорее всего будет неоправданно. Сформированный в постсоветском пространстве менталитет негативно влияет на продажи виртуального контента.

Тем не менее, можно предположить, что интернет-магазин с подобным функционалом будет стоить около 600 000 – 800 000 рублей. На привлечение авторов и читающей аудитории придётся потратить ещё от 500 000 рублей.  

4 бизнес-идеи с легкой реализацией и минимальными вложениями (до 200-300 тысяч)

Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ


1
Как вам идея?
1


ООО "Издательство "Эксмо"

ИНН:7708188426

erid:2SDnjeAGdXZ

ПОЛУЧИТЬ ПОДБОРКУ ПРИБЫЛЬНЫХ БИЗНЕС ИДЕЙ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку прибыльных идей с прибылью от 55 620 до 2 370 000 ₽ в месяц.

21 ноября 2024

Прикрепите файлы подтверждающие ваш отзыв
Например: договор коммерческой концессии, лицензионный договор, скрины переписок и прочее