ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Publica – это сервис, который позволяет создателям контента буквально за 10 минут сформировать виртуальную библиотеку и начать продавать доступ к контенту напрямую без участия посредников. При этом можно выбрать по какой модели будет осуществляться оплата – за единицу контента или за подписку на доступ к библиотеке.
Чтобы начать продавать свой контент, необходимо оформить подписку на $19,99 (1500 рублей) в месяц. Это позволит получать до 70% прибыли с продаж и размещать ограниченное количество контента (до 5 разделов).
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
Убрать ограничения и получать до 90% прибыли можно, оформив подписку на $360 в месяц (27 000 рублей). Это подходит продуктивным авторам с большим количеством читающей аудитории.
Неплохим примером для аналога на Publica могла бы послужить Tilda. Сейчас, как известно, она позволяет создавать не только лендинги, но и интернет-магазины и даже сайты с частично закрытыми страницами для платного посещения. Тем не менее, это не совсем то же самое, что и «платная библиотека контента».
В Publica, например, есть средства для редактирования цифрового контента, а, главное, читать его можно даже офлайн, если ранее был приобретён платный доступ.
Какую потребность это закрывает? Примерно ту же, что закрыла Tilda в своё время, пытаясь ужиться на одном рынке с гигантом WordPress.
Последний был более многофункционален, но за счёт этого и сложен.
Tilda пошли по пути упрощения, делая решение привычных задач более простым и легковесным, что позволило ей переманить часть аудитории.
Publica применяет эту же модель в отношении Amazon. Зачем выкладывать там свою книгу и платить посредникам за её продвижение? Можно сделать это на Publica, напрямую монетизируя тех читателей, кто захочет её купить.
В этой модели есть огромный предпринимательский потенциал. Нашли однотипную задачу, которую можно решить быстрее и удобнее? Наверняка, даже, если у вас менее функциональное решение, на него будет спрос. Сейчас многие ценят своё время и не хотят переплачивать за сомнительные преимущества.
Сервис Publica создавался за $200 000 (15 000 000 рублей), всего же создатели сумели привлечь около 40 000 000 рублей. Это огромная сумма, с учётом того, что сервис напоминает всего лишь книжный интернет-магазин с расширенным функционалом.
Сейчас им пользуется более 1 000 000 читателей и 250 авторов из 16 стран. На платформе уже более 1200 магазинов.
В российских реалиях создание подобного сервиса скорее всего будет неоправданно. Сформированный в постсоветском пространстве менталитет негативно влияет на продажи виртуального контента.
Тем не менее, можно предположить, что интернет-магазин с подобным функционалом будет стоить около 600 000 – 800 000 рублей. На привлечение авторов и читающей аудитории придётся потратить ещё от 500 000 рублей.