ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Сегодня реализована масса возможностей заработка миль от авиакомпаний, которые заключают соглашение с банками. Принцип простой – тратите деньги с определённой карточки, получаете бесплатные мили на борту самолёта.
Однако, сервиса, который позволял бы получать деньги от потраченных миль до сих пор не было, пока не появился Miles. Причём он начисляет бонусы за любые перемещения, независимо от того, в транспорте они происходят, на борту самолёта, круизного лайнера или просто пешком.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
После скачивания и регистрации в приложении, трекер начинает фиксировать перемещения вашего смартфона. За пройденный путь начисляются «мили», которые в дальнейшем можно обменять на бонусы от партнёров приложения.
В любой момент можно вернуть приватность своих перемещений, однако, за период, пока трекер будет неактивен, приложение ничего не начислит.
Датчик скорости сам определяет каким образом происходит ваше перемещение. В зависимости от этого вы получаете определённое количество баллов. Например, при перемещении на машине количество начисляемых миль умножается на 2, на велосипеде – на 5, а пешком – на 10!
Заработанные «мили» охотно обменяют на подарочные сертификаты такие гиганты, как Walmart, Target, Starbucks, HP, Amazon и Lego. Хотя на самом деле партнёров гораздо больше. Среди них есть даже те, кто предоставляет скидки на лотерейные билеты или позволяет пожертвовать средства на благотворительность.
Идея стартапа понравилась многим. На 5-ый год с момента создания сервиса пользователи «напутешествовали», больше чем на 4 млрд миль и смогли сберечь $50 млрд.
Это помогло компаниям-партнёрам заработать более $200 млрд. Кажется, в этом-то как раз и «зарыта собака».
Ведь Miles дарит пользователям всего лишь подарочные сертификаты на их выбор, которые покрывают лишь часть покупки определённого товара.
Хоть она и вычитается из наценки за этот товар, но всё же покупатель обращается к определённому бренду и оставляет в нём свои реальные деньги. Выгода партнёров сервиса тут очевидна.
А особая прелесть задумки Miles заключается в том, что для потребителя баллы были заработаны «честным трудом», т.е. у них есть ценность, и душа так и просит потратить их на что-нибудь и получить «вознаграждение».
Получается, что бренд-партнёр привлекает потенциального клиента, который, кстати, может совершить и дополнительные покупки, тратясь при этом только на сертификат. Практически без рекламы. Дёшево? Да. Эффективно? Вне всяких сомнений.
Кажется интересным создание похожего стартапа и привлечение в него крупных брендов. Хотя идея вознаграждения за активность не нова – в России её уже использовало несколько банков, массового распространения она пока не получила.
Что стоит отметить, как ключевые факторы успеха? Определённо, доступность получения баллов, при их кажущейся ценности и широкий ассортимент услуг от партнёров с громкими именами.
Создание подобного сервиса на заказ обойдётся в сумму от 500 000 рублей. Однако, проблему вызывает его раскрутка, на которую придётся потратить не меньше 5 млн рублей.
В противном случае, брендам просто не за чем будет с вами сотрудничать. При малом количестве пользователей вы им будете не интересны.