ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО «ЭРА ИНЖЕНЕРОВ»

ИНН:9715357541

erid:2SDnjdrL1x7

Как заработать на создание своей партнёрки [бизнес план с расчетами на 2024 год]

  • Сотрудники
    2-4
  • Зарплатный фонд
    6 000$
  • Открыто предприятий в РФ
    1356
Год появления
1996
    Лиды
    Я.Директ
  • Лидов в месяц
  • Стоимость лидов
  • Бюджет в месяц
  • Лиды - на клиента, которого интересует ваш продукт

ООО "Патентное бюро "ЖЕЛЕЗНО"

ИНН:4345497285

erid:2SDnjc8rSsu

Всё более популярной становится привлечение клиентов по схеме CPA, т.е. «оплата за действие». В то время, как часть компаний размещают свои задания в CPA-сетях, другие предпочитают работать с вебмастерами напрямую. Наиболее обеспеченные фирмы, при этом, даже создают свои собственные партнёрские программы.

CPA-сеть может дать отличный результат, но она не даст подробную информацию о том, кто и каким образом продвигает ваш оффер. В лучшем случае она делится данными об ID вебмастера и перечнем, используемых им площадок.

Кроме того, помимо непосредственной выплаты вебмастеру компания обязана уплатить комиссию CPA-сети. В среднем она составляет около 30%, поэтому, если месячный бюджет на оплату привлечённых лидов у компании - 600 000 рублей, то ещё 200 000 рублей сверху уходят «просто так».

Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.

Чем выше обороты бренда, тем ощутимей размер комиссии. В нашем примере за год компания заплатит партнёрке почти 2 500 000 рублей.

Для крупных банков и маркетплейсов это неприемлемо большие потери, ведь их отчисления вебмастерам могут достигать 10 000 000 рублей в месяц.

К тому же здесь действует негласное правило: «топ-50 вебмастеров создают 90% всех продаж». Очень быстро складывается ситуация, при которой компания знакомится с вебмастерами, даёт им информацию о своих акциях и даже помогает продвигать себя.

Тратить 36 млн рублей в год на отслеживание людей, с которыми можно было бы работать напрямую, уже наверняка никто не хочет. Отсюда и потребность в создании собственной партнёрки.

На этот случай, существует 4 варианта развития событий:

1) Разработка партнёрки «вручную»

К этому варианту приходят те, кто не ограничивает себя в бюджетах и вот почему: сама разработка займёт около года (+ ещё 1 год на введение в эксплуатацию), а на её проведение потребуется команда из 5-6 человек: продакт менеджер, 3 разработчика и дизайнер. Их ФОТ составит около 800 000 рублей в месяц + налоги, т.е. за весь условный «год разработки» придётся потратить минимум 14 500 000 рублей.

А чем заниматься во второй год? Искать решение для антифрода, возможно с привлечением сторонних разработчиков, улучшать алгоритм выплат вебмастерам, снимать и анализировать статистику.

Итого: 2 года и 30 000 000 рублей затрат, если всё выйдет правильно с первой попытки.

2) SaaS решения

На рынке есть платформы, предлагающие готовые решения для партнёрских программ. У них различные возможности и тарифы. Так что же стоит делать?

  • выбрать трекинг (получение данных о заказах и кабинеты вебмастеров) от 500 до 1000 долларов в месяц;
  • антифрод (защита от некачественных лидов) и защита от куки-стаффинга (от технических ухищрений веб-мастеров) от 400 до 1500 долларов в месяц;
  • защита от брендового контекста (от увода людей, которые и так ищут оффер) от 500 до 2000 долларов в месяц;
  • эквайринг 7-15% (выплаты физ.лицам - веб-мастерам);
  • нанять программиста на контроль работы всех систем (2000 долларов в месяц) и affiliate-менеджера (1200 долларов в месяц);
  • привлечь бухгалтера и юриста (1000 долларов в месяц);

Итого: от 6000 до 12 000 долларов в месяц и отчисления за эквайринг;

3) Покупка «коробки»

Т.е. готового комплексного решения, где всё уже собрано за вас, но пока не подстроено под ваши нужды.

Это стоит от 3 до 5 млн рублей + ЗП программиста (150 000 рублей) и affiliate-менеджера (90 000 рублей) + модуль выплат и антифрод (до 110 000 рублей).

4) Кастомное решение усилиями сторонних специалистов

Индивидуальное решение «под ключ», которое обходится дешевле собственной разработки.

Агентство может взять на себя:

  • кабинеты и выплаты партнёрам;- продвижение сайтов и лендингов;- поиск и привлечение вебмастеров;
  • рекламу партнёрки;
  • контроль фрода:

При этом комиссия составит от 3,5 до 10%, что значительно меньше, чем в CPA-сети. А стоимость самой разработки может обговариваться индивидуально или даже быть абсолютно бесплатной.  

Подробнее о создании гэмблинг-партнёрки можно почитать здесь.

4 бизнес-идеи с легкой реализацией и минимальными вложениями (до 200-300 тысяч)

Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ


1
Как вам идея?
0


ПОЛУЧИТЬ ПОДБОРКУ ПРИБЫЛЬНЫХ БИЗНЕС ИДЕЙ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку прибыльных идей с прибылью от 55 620 до 2 370 000 ₽ в месяц.

21 ноября 2024

Прикрепите файлы подтверждающие ваш отзыв
Например: договор коммерческой концессии, лицензионный договор, скрины переписок и прочее