ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Всё более популярной становится привлечение клиентов по схеме CPA, т.е. «оплата за действие». В то время, как часть компаний размещают свои задания в CPA-сетях, другие предпочитают работать с вебмастерами напрямую. Наиболее обеспеченные фирмы, при этом, даже создают свои собственные партнёрские программы.
CPA-сеть может дать отличный результат, но она не даст подробную информацию о том, кто и каким образом продвигает ваш оффер. В лучшем случае она делится данными об ID вебмастера и перечнем, используемых им площадок.
Кроме того, помимо непосредственной выплаты вебмастеру компания обязана уплатить комиссию CPA-сети. В среднем она составляет около 30%, поэтому, если месячный бюджет на оплату привлечённых лидов у компании - 600 000 рублей, то ещё 200 000 рублей сверху уходят «просто так».
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
Чем выше обороты бренда, тем ощутимей размер комиссии. В нашем примере за год компания заплатит партнёрке почти 2 500 000 рублей.
Для крупных банков и маркетплейсов это неприемлемо большие потери, ведь их отчисления вебмастерам могут достигать 10 000 000 рублей в месяц.
К тому же здесь действует негласное правило: «топ-50 вебмастеров создают 90% всех продаж». Очень быстро складывается ситуация, при которой компания знакомится с вебмастерами, даёт им информацию о своих акциях и даже помогает продвигать себя.
Тратить 36 млн рублей в год на отслеживание людей, с которыми можно было бы работать напрямую, уже наверняка никто не хочет. Отсюда и потребность в создании собственной партнёрки.
На этот случай, существует 4 варианта развития событий:
1) Разработка партнёрки «вручную»
К этому варианту приходят те, кто не ограничивает себя в бюджетах и вот почему: сама разработка займёт около года (+ ещё 1 год на введение в эксплуатацию), а на её проведение потребуется команда из 5-6 человек: продакт менеджер, 3 разработчика и дизайнер. Их ФОТ составит около 800 000 рублей в месяц + налоги, т.е. за весь условный «год разработки» придётся потратить минимум 14 500 000 рублей.
А чем заниматься во второй год? Искать решение для антифрода, возможно с привлечением сторонних разработчиков, улучшать алгоритм выплат вебмастерам, снимать и анализировать статистику.
Итого: 2 года и 30 000 000 рублей затрат, если всё выйдет правильно с первой попытки.
2) SaaS решения
На рынке есть платформы, предлагающие готовые решения для партнёрских программ. У них различные возможности и тарифы. Так что же стоит делать?
Итого: от 6000 до 12 000 долларов в месяц и отчисления за эквайринг;
3) Покупка «коробки»
Т.е. готового комплексного решения, где всё уже собрано за вас, но пока не подстроено под ваши нужды.
Это стоит от 3 до 5 млн рублей + ЗП программиста (150 000 рублей) и affiliate-менеджера (90 000 рублей) + модуль выплат и антифрод (до 110 000 рублей).
4) Кастомное решение усилиями сторонних специалистов
Индивидуальное решение «под ключ», которое обходится дешевле собственной разработки.
Агентство может взять на себя:
При этом комиссия составит от 3,5 до 10%, что значительно меньше, чем в CPA-сети. А стоимость самой разработки может обговариваться индивидуально или даже быть абсолютно бесплатной.
Подробнее о создании гэмблинг-партнёрки можно почитать здесь.