ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Арбитраж трафика – это процесс направления клиентов рекламодателю за вознаграждение. Его условно разделяют на «белый», «чёрный» и «серый».
К «белому» арбитражу относят стандартные, разрешённые партнёрской сетью и рекламодателем, методы привлечения трафика, например, баннерная или контекстная реклама. Оффер, предлагаемый арбитражником, полностью соответствует получаемому продукту.
Простым примером могут послужить партнёрские предложения крупных сетей, заботящихся о своей репутации, таких как Lamoda или M.Видео.
«Чёрный» арбитраж, напротив, не гнушается запрещённых методов привлечения (например, кликандер с автоматическим переходом на сайт) или откровенного обмана в офферах (например, установка вирусов вместе с «полезной» программой).
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
Сюда же можно отнести недобросовестных рекламодателей, не присылающих заказанные товары или заменяющие их дешёвыми аналогами.
«Серый» арбитраж – это по сути то же, что и «чёрный», но с оговоркой, что совершаемые действия не предполагают серьёзного наказания. Они запрещены CPA-сетями, но наказания за них условны, редки или несущественны.
Что можно отнести к «серому» арбитражу:
1. Офферы с онлайн-казино или смс-подписками
Как правило, они не разглашают пользователю всех условий своего использования, что приводит к потере денег клиентом;
2. Прочие офферы, не способные пройти модерацию в социальных сетях (нутра, адалт, реплики оригинальных товаров)
Чтобы это стало возможным, арбитражник использует клоакинг или подменяет креатив.
3. Дорвеи
Сайты, оптимизированные под конкретные поисковые запросы и «засоряющие» поисковую выдачу. Они эффективно собирают трафик, который с помощью кликандера, редиректа или просто по ссылкам перенаправляется рекламодателю;
4. Мотивированный трафик
Клиенты, которые за вознаграждение выполняют задание арбитражника и имитируют живой интерес к продукту рекламодателя;
5. Попандеры и кликандеры
Попандеры - баннеры, которые неудобно закрывать из-за размера или непонятного оформления. Клиенту проще по ним перейти, и закрыть новую вкладку. Конверсия у них низкая, но для достижения определённых целей, они могут быть эффективны. Кликандеры - возможность перенаправлять трафик в нужное место по щелчку в любом месте сайта;
6. Спам
Массовое распространение однотипной информации, не относящейся к прямому интересу пользователя. Может распространяться везде: на форумах, по электронной почте, в социальных сетях или личных сообщениях. Осуществляется, как правило, за счёт спам-сервисов и прокси.
Конечно, на практике, ситуаций, которые можно было бы отнести к серому арбитражу, гораздо больше. А сколько же можно на нём заработать и как это сделать?
Для начала следует определиться с выбором партнёрской сети и офферами, которые вы собираетесь продвигать. После регистрации в «партнёрке» начинается поиск прибыльной «связки»: оффер + гео + креатив + источник трафика + аудитория + лендинг.
У многих на этом этапе иссякают средства или энтузиазм, но те вебмастера, которые находят свою «золотую жилу», могут зарабатывать до $10 000 ежемесячной чистой прибыли, а в редких случаях даже больше.
Об успешных проектах можно почитать в описанных ими «кейсах», правда, публикуются они, как правило, когда уже теряют свою актуальность. И всё же это может дать представление о рынке и конкретном заработке.
Например, средство Valgus Pro принесло одному вебмастеру $3230 выручки, благодаря рекламной компании на Facebook, с использованием фейковых транзиток от клиник. Из них $2337 – чистая прибыль за вычетом рекламных расходов в $853. Разумеется, это не единичный случай.