Основатели сети боксерских клубов Brothers Boxing Club Артур и Сулейман Махмудовы в недавнем прошлом — профессиональные спортсмены: Артур — призер чемпионата мира по кикбоксингу, а Сулейман — чемпион России по боксу.
Brothers Boxing Club работают в нескольких престижных местах Москвы: на Крымском Валу, в ММДЦ «Москва-Сити», на Кутузовском. Интерьер создан в стиле ирландского клуба, работают титулованные тренеры, клиенты считают клуб статусным. Цена рассчитана на людей с достатком выше среднего. 95% клиентов состоят в клубе более 2 лет, 50% предпочитают индивидуальные тренировки. Существующие клубы имеют высокую загрузку. Клуб на Крымском Валу и Клуб в «Москва-Сити» («Башня Империя») полностью заняты в формате групповых тренировок, растет загрузка по индивидуальным тренировкам. Ведется работа с корпоративными клиентами - рестораны RUSKI, Insight, LocAsianBar, «НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ» организовались в группу и тренируются три раза в неделю. В работе с юридическими лицами есть много возможностей и этот сегмент еще не освоен. Владельцы клуба хотят масштабировать свой бизнес в нашей стране и других странах, предлагая франшизу.
Несколько преимуществ бренда:
- Предоставление профессиональных услуг.
- Престижность бренда и членства в клубе.
- Работа в фитнес - отрасли, которая постоянно растет в течение более 50 лет.
- Индивидуальность подхода.
- Отвечает на запросы всех людей - без возраста, культурных или религиозных границ.
- Работа с женщинами по особым программам.
Начальные инвестиции составляют от 7 000 тыс. рублей, в них входит:
- Аренда помещения клуба.
- Ремонтно - дизайнерские работы.
- Оборудование.
- Покупка мебели и оргтехники.
- Затраты на продвижение и рекламу.
Франчайзинговая модель предусматривает выгодные условия по уплате роялти. Первое полугодие выплачивается 5% от выручки, не менее 30 тыс. руб., далее величина процента та же, но сумма не менее 50 тыс. руб. Первые 2 месяца франчайзи роялти не платит, если у него нет прибыли - роялти он также не платит.
Преимущества для партнера:
- Собственная команда дизайнеров, список утвержденных подрядчиков в регионе открытия. Подробные рекомендации по проектированию.
- Создание программы запоминающегося открытия клуба с приглашением медийного лица, промо- ролики на LED – экранах в городе.
- Периодические промо - шоу с медийными лицами для стимулирования продаж.
- Бесплатные вебинары для персонала и клиентов.
- Интернет-библиотека стандартов и инструкций.
- Обучение сотрудников тренерами клуба.
- Программы всех видов тренировок.
- Медиапланирование и планы рекламных акций.
- База музыкального сопровождения тренировок.
- CRM программа.
- Фирменные аксессуары и форма сотрудников.
- Эксклюзивный цифровой контент.
- Учебные пособия по спортивному питанию и тренировкам.
- Управление торговой маркой.
- Команда по открытию будет 1 месяц работать у партнера после открытия, чтобы отладить все процессы.
- Поставки оборудования со скидкой.
- Содействие в поиске и аренде помещения. Проведение переговоров с арендодателем.
- Помощь в контроле ремонтных работ, дизайн-проект клуба.
- Предоставление промо – материалов.
Требования к франчайзи
Требования к франчайзи:
- Опыт управления бизнесом. Наличие открытого предприятия.
- Понимание спортивной специфики, опыт в сфере спорта обязателен.
- Франчайзер не требует, но рекомендует, чтобы франшизополучатели (если они являются физическими лицами) или управляющий владелец (если франшизополучатель является юридическим лицом) лично участвовали в непосредственном управлении.
- Наличие инвестиционных ресурсов и оборотных средств на год.
Требования к помещению:
- площадь помещения от 250 м2, оптимально от 500 кв.м.
- высота потолков от 3,5 метров,
- наличие или возможность организации парковки,
- водоснабжение и канализация,
- выгодное местоположение с транспортной доступностью.
Рассматриваются отдельно стоящие здания, спортивные объекты, деловые центры.