“Стронг” - франшиза магазина мебели и товаров для сна, ассортимент которого включает матрасы, кровати и аксессуары для сна (одеяла, постельное белье, подушки) от франчайзера-производителя таких товаров. По состоянию на апрель 2020 года, насчитывает 25 филиалов в России, из них 5 открыто по франшизе, а 20 принадлежат компании. Города присутствия сети - Москва и Московская область, Ростов-на-Дону, Краснодар, Нижний Новгород, Пермь, Новосибирск и другие.
Заявленные достоинства франшизы:
- возможность открыть франшизу в одном из 6 доступных форматов, в том числе, переводить магазин из одного формата в другой;
- отсутствие внутреннего деления на собственные и партнерские магазины - франчайзи сможет реализовывать любые доступные товары из ассортимента компании;
- возможность легкого возврата и обмена отдельных товаров, в том числе, при рассмотрении сложных случаев;
- на безвозмездной основе предоставляется эксклюзивное право ведения бизнеса на территории города, выбранного франчайзи;
- большой опыт франчайзера в производстве товаров для сна - порядка 25 лет. Производство начало работу в 1995 году;
- возможная наценка на товары колеблется от 73 до 100% от закупочной стоимости. При этом товары будут стоить на 15-20% дешевле, чем у конкурирующих магазинов.
Вместе с франшизой франчайзер предоставляет:
- Право на использование бренда “Стронг” в своей деятельности.
- Алгоритм начала работы по франшизе и открытию магазинов.
- Инструкцию по регистрацию юридического лица (если партнеров два и более, ООО) или индивидуального предпринимателя.
- Доступ к юридическим документам: образцы договоров, бланков и т.п.
- Инструкцию по выкладке товаров и совершению продаж.
- Доступ к CRM-системе для управления магазином, обучение по работе в ней и др.
Открытие заведения по франшизе “Стронг” возможно в следующих форматах:
- Фирменная секция в торговом/мебельном центре - инвестиции начинаются от 1,4 млн рублей, срок окупаемости - от 8 до 10 месяцев. Прибыль начинается от 90 тыс. рублей в месяц. Требования к помещению: площадь - до 150 кв. метров; возможность подойти к магазину с нескольких сторон.
- Фирменный салон в торговом/мебельном центре - франчайзер оценивает минимальные вложения в 2,2 млн рублей, окупаемость составляет 10-12 месяцев. Прибыль начинается от 105 тыс. рублей. К помещению выдвигаются такие требования: площадь - не менее 250 кв. метров; наличие хотя бы одной высокой стены; возможность поделить площадь на несколько зон - для товаров премиум-класса, текстиль, кровати, матрасы, аксессуары.
- Магазин (в спальном районе) - требует наименьших вложений, от 970 тыс. рублей. Минимальный срок окупаемости - 7 месяцев. Прибыль начинается от 128 тыс. рублей в месяц. Необходимая площадь помещения - от 60 до 110 кв. метров, численность населения района - от 30 тыс. человек.
- Магазин на улице с интенсивным движением - минимальные инвестиции составляют 2,17 млн рублей. Срок окупаемости - до 18 месяцев. Прогнозируемая прибыль составляет 650 тыс. рублей в месяц с 3-го месяца работы. Необходимая площадь - от 200 кв. метров и возможность разместить 5 билбордов на той улице, где находится магазин.
- Салон-флагман требует инвестиций от 5 млн рублей, срок окупаемости составляет 18 месяцев. Прогнозируемая прибыль - от 400 тыс. рублей в месяц с 3-го месяца работы. Требования к помещению: площадь - не менее 500 кв. метров; наличие зоны отдыха и зоны для товаров премиум-класса; возможность разместить товары всех групп, представленные компанией.
- Оптовая торговля - возможно совмещение с любым из форматов франшизы. Для оптовой торговли компания предоставляет более выгодные условия.
Требования к франчайзи
Требования к потенциальному франчайзи:
- наличие свободных средств для инвестирования;
- наличие оборотных средств на полугодие;
- строгое соблюдение стандартов компании.