ИЗИ-БРИЗИ - это кофе, за которым возвращаются. А еще, это единственная кофейня самообслуживания, которая наливает эспрессо.
ИЗИ-БРИЗИ - новый формат на стыке вендинга и кофейни.
Этапы запуска франшизы компании ИЗИ-БРИЗИ:
- Дочитываете эту страницу;
- Принимаете решение о сотрудничестве;
- Скорее сообщаете о своем решение компании ИЗИ-БРИЗИ;
- Бьем по рукам, присылаете нам денег;
- Становимся заклятыми партнерам. Подбираем лучшую локацию под открытие;
- Получаете оборудование, ингредиенты и расходники;
- Запускаемся и начинаем зарабатывать.
Расчет прибыли по франшизе компании ИЗИ-БРИЗИ:
- Цена стакана: 119 рублей;
- Количество стаканов в чеке: 1,2 штук;
- Количество чеков в день: 47 штук;
- Средняя выручка в месяц: 201 348 рублей.
Преимущества франшизы компании ИЗИ-БРИЗИ:
- Продукт. Заключены договора с одним из лучших поставщиков и обжарщиков в России. Найдены профессиональные кофемашины. Нас не устроило качество кофе вендинговых кофемашин. Собрали лучших айтишников, технологов, инженеров и экспертов. Настроили каждый винтик кофемашины, проапгрейдили, написали свой софт. И все ради кофе с неизменными вкусовыми характеристиками премиального качества, как в кофейне;
- Продажи. Разработано уникальное мобильное приложение, которое собирает клиентскую базу и делает так, чтобы люди приходили за нашим кофе снова и снова. Мы не против проходящего трафика, но все же здесь не он стоит во главе угла. Проработали системный маркетинг. В вендинге весь маркетинг заканчивается расклейкой указателей. Но не у нас. Внедрили систему лояльности. Построили путь клиента и многое другое;
- Клиенты. Проведено масштабное и затратное маркетинговое исследование с привлечением большого числа специалистов. Опрошено 5000+ людей на улицах города. Создали кофе под нашего клиента, а не наоборот. Выстроили целый бренд вокруг клиента, а не вокруг кофе. Мы настолько хорошо изучили нашего клиента, что знаем уже сейчас, носки какого цвета он решит надеть, встав завтра утром;
- В ИЗИ-БРИЗИ совмещены плюсы вендинга и кофейни для получения объем продаж как в кофейне, и уменьшения расходной части до размеров, как в вендинге.
Что входит в паушальный взнос по франшизе компании ИЗИ-БРИЗИ:
- Крутой бренд-бук (брендинг франшизы детально проработан на базе тщательного изучения и анализа ЦА) - 600 000 рублей;
- Мобильное приложение (на рынке в данной нише никто не делает) - 3 700 000 рублей;
- IT-маркетинг (у конкурентов нет маркетинга, работают только на проходящем трафике. Мы работаем на возвращаемости клиентов, это помимо проходящего трафика);
- Расширенный ассортимент (близок к полноценной кофейне + сезонные ротации. 19 позиций на самом аппарате, 20+ в мобильном приложении. Вы в хоть одном аппарате выдели такой выбор?);
- Единая система поставок (не надо ничего искать и париться, управляющей компания все привезет по рыночным ценам. Еще денег даст, если найдете дешевле. Свои рецепты. Своя торговая марка. Работаем напрямую с производителем, своя логистика, никаких наценок);
- Детализированная система запуска (база знаний с 300 документов и видео. Научим всему. Работе с клиентом, как обслуживать машину и даже вести переговоры);
- Стандарты работы точки (принципы выкладки, перечень сырья, оформление, навигация, стандарты и многое другое);
- ERP-система (заказана и разработана специально под нашу сеть. Это не стоковое рыночное решение, а уникальная ERP. Мы не стали подстраивать бизнес под то, что есть. Мы подстроили под бизнес нужные нам решения, чтобы быть максимально прибыльными);
- Системы безопасности (антивандальная, антикражная, мониторинг).
Что входит в инвестиции по франшизе компании ИЗИ-БРИЗИ:
- Изготовление кофейни, покупка и настройка кофемашины (сами покупаем кофемашину и проверяем. Изготавливаем стенд под ключ. Настраиваем ПО кофемашины и отправляем партнеру);
- Сырье и расходники на 250 первых продаж (сиропов вообще хватит на несколько месяцев, так как их в наборе 4 штуки по 1 литру);
- Весь перечень паушального взноса.