ООО «КОЛИЗЕУМ»

ИНН:9721060027

erid:2SDnjee8xfd

ООО «КОЛИЗЕУМ»

ИНН:9721060027

erid:2SDnjee8xfd

ООО "Юмакс"

ИНН:7730681080

erid:2SDnjcQrCRH

Основана:
2012
Запуск франшизы:
2017
Обновлено: нет истории
не изменялось
Связаться с представителем франшизы
Отправить заявку

ИП Хегай Жанна Сергеевна

ИНН:770907671269

erid:2SDnjekAHVu

Получите бизнес план, чтобы сэкономить время

Получить

КОНТАКТ БАР - успешная, модная, современная сеть заведений для молодежи с высокими показателями рентабельности бизнеса. Каждый месяц концептуальные заведения КОНТАКТ БАРЫ посещают 165 тысяч гостей. Контакт - очаровательное место для друзей, чтобы установить контакт; общаться, делиться идеями и опытом, наслаждаясь свежей, вкусной едой за столом. 

Целевая аудитория: молодые люди в возрасте от 18 до 35 лет, студенты, менеджеры. Современная, модная прогрессивная молодежь, с активной жизненной позицией.

Члены Поколения Y, в отличие от Поколения X, уделяют гораздо больше внимания тому, что они едят и где они едят. На это есть несколько причин:

  • Нехватка денег заставляет людей тщательно выбирать, куда их потратить.
  • Высокая конкуренция на рынке.
  • Наличие информации и рекламы о различных предложениях ресторанов и баров.

Цель созданной концепции КОНТАКТ БАРА -  соответствовать новым критериям и адаптировать идеи продвижения ресторана к потребностям и привычкам потенциальных клиентов.

В базе можно есть, общаться, фотографировать свои тарелки и делиться фотографиями на Facebook, Pinterest и в других социальных сетях. Это, безусловно, отразится и на популярности гостей, но и на популярности КОНТАКТ БАРА тоже.

Поход в КОНТАКТ БАР становится общественным событием. Необычный, но все же простой дизайн заведения привлечет клиентов, а непринужденная обстановка надолго сохранит гостей приверженцами. Использование технологических устройств, таких как планшеты вместо меню, заказ и оплата с помощью мобильных телефонов и даже различных игр на планшетах в ресторане, становится очень мощным инструментом для привлечения гостей.

В КОНТАКТ БАРЕ можно заказать вечеринку, отпраздновать день рождения, просто встретиться после лекций в институте и весело провести время с друзьями. Разнообразное меню удовлетворит всевозможные вкусы, а выбор напитков просто огромен. В барах подают алкоголь, но только лицам после 21 года. Периодически проводятся различные акции, конкурсы, приглашаются известные в молодежном кругу персоны, играет живая музыка, вечера ведут популярные диджеи.

Преимущества для партнера:

  1. Помощь в выборе места для заведения.
  2. Предоставление концепции фирменного дизайна, вывеска.
  3.  Макеты рекламных материалов бесплатно.
  4. Известность бренда.
  5. Бренд - бук.
  6. Полный комплект оборудования приходит от указанных поставщиков со скидкой. Помощь в проведении пуско-наладочных работ и обучение работе на оборудовании.
  7. Пошаговый план открытия.
  8. Инвестиционный расчет с окупаемостью
  9. Контакты поставщиков или поиск подходящих в регионе для приобретения качественных продуктов.
  10. Технологические карты и инструкции.
  11. Консультант по франчайзингу и менеджер по рынку, который поможет в текущих операциях, включая; выполнение всех законодательных требований, повышение операционной эффективности и результативности путем принятия передовой практики. 
  12. Двухдневный входящий тренинг для персонала.
  13. Специальное программное обеспечение, делающее прозрачными все процессы R-keeper.
  14. Специальные цены на алкоголь.
  15. Методология привлечения клиентов, бонусная программа со стандартами использования.
  16. Меню адаптируется под город и пожелания франчайзи.
  17. Необходимо обеспечить постоянное присутствие в Интернете. Страница бара оптимизирована для смартфонов. Дело в том, что 32% от общего числа гостей и членов Поколения Y проверяют меню ресторанов на своих мобильных устройствах.

4 бизнес-идеи с легкой реализацией и минимальными вложениями (до 200-300 тысяч)

Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ


Франшиза Контакт бар представлена в 5 городах


Требования к франчайзи

Требования к франчайзи:

  • Опыт работы в общественном питании будет преимуществом.
  • Опыт предпринимательства в торговле.
  • Желательно профильное образование, но это не обязательное требование.
  • Наличие открытого собственного бизнеса.
  • Наличие оборотных средств и инвестиционного взноса.
  • Алкогольная лицензия, регистрация в ЕГАИС.

 

Требования к помещению:

  • Помещение в ТЦ или ТРЦ или отдельно стоящее здание в месте, где любит проводить время молодежь города.
  • Общая площадь помещения от 200 - 450 м2, наличие подсобных помещений. 
  • Высота потолков от 2,7 м.
  • Электрическая мощность от 30 кВт.
  • Наличие систем отопления, водоснабжения и канализации, кондиционирование и вентиляция.
  • ·Большое место под вывеску, чтобы разместить световую рекламу.
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.
Бернар Вербер

Оставить заявку представителю

Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы

Также вас может заинтересовать
Показать еще 5 компаний

возможно выбрать 3 компании

Куда направить подробности?

ПОЛУЧИТЬ ПОДБОРКУ ПРИБЫЛЬНЫХ ФРАНШИЗ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку прибыльных франшиз с прибылью от 55 620 до 2 370 000 ₽ в месяц.

Оставить отзыв

21 декабря 2024
Прибыльность
Обучение
Качество

Прикрепите файлы подтверждающие ваш отзыв
Например: договор коммерческой концессии, лицензионный договор, скрины переписок и прочее

Получи бесплатную экспертную оценку по франшизе с 16 по 22 декабря