GRILL PUB - международная сеть гриль-ресторанов, основанная в Украине и желающая развиваться в странах СНГ. Цель GRILL PUB - максимизировать доход, как для бизнеса, так и для франчайзи.
Основа меню - мясные блюда. В ресторане можно пообедать или провести вечер в компании. Меню бизнес-ланча - это полноценный обед для деловых людей, которые могут насладиться супом дня (который меняется каждый раз), салат-бар, состоящий из ряда различных салатов, холодных закусок, нескольких видов основных горячих блюд и свежеиспеченный хлеб нескольких видов. Также в ресторане есть бургер – меню, барбекю – меню, салаты, десерты, алкогольные и безалкогольные напитки. Мясо на гриле готовится прямо в присутствии гостей. Каждое блюдо в меню сделано из самых свежих ингредиентов.
Интерьер ресторана соответствует стилю брутальности, преобладают строгие линии, натуральное дерево, элементы кирпичной кладки.
Преимущества франшизы, по мнению франшизодателя:
- Несколько лет ресторанного опыта и опробованная франчайзинговая модель.
- Знание отраслевого рынка.
- Профессиональные методы управления рестораном.
- Безопасность работы ресторанов в соответствии с международной системой ХАССП (англ. HACCP – Hazard Analysis and Critical Control Points).
- Долгосрочный план развития сети.
- В отличие от некоторых франшиз ресторанного бизнеса, здесь первоначальные инвестиции являются приемлемыми для широкого круга лиц. Компания хочет предоставить возможность большему количеству людей пользоваться преимуществами владения бизнесом.
- Ресторан можно открыть за квартал.
- Себестоимость составляет 30%.
- Средний чек равен 1,1 тыс. руб./ чел.
- В дополнение к комплексной программе обучения и постоянной поддержке, присоединяясь к GRILL PUB, партнер получает маркетинговую, франчайзинговую и оперативную поддержку от опытных профессионалов.
Ресторан можно открыть на фудкорте или как стационарный объект. Площадь ресторана на фудкорте – от 40 кв.м., стационарного – от 100 кв.м.
Преимущества для партнера:
- Использование бренда.
- Помощь в выборе места для размещения ресторана.
- Предоставление концепции фирменного дизайна. Дизайн - проект в формате 3D.
- Макеты рекламных материалов.
- Постоянная реклама от франшизодателя.
- Регулярные привлекательные акции для посетителей.
- SEO продвижение.
- Пошаговый план открытия.
- Инвестиционный расчет с окупаемостью.
- Уникальная рецептура блюд и технологические карты.
- Мебель для стационарного ресторана на 30 посадочных мест.
- Специально разработанный гриль.
- Консультант по франчайзингу и менеджер по рынку, который поможет в текущих операциях, включая; выполнение всех законодательных требований, повышение операционной эффективности и результативности путем принятия передовой практики.
- Двухдневный входящий тренинг для персонала.
- Регулярное обновление меню и сезонные предложения.
- Круглосуточный партнерский портал поддержки.
- Бухгалтерский учет и финансовые рекомендации, которые помогут максимально эффективно использовать инвестиции.
- Постоянные программы лидерства и обучения для постоянного улучшения производительности.