ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
“Killfish” - международная сеть дискаунт-баров, ориентированная на молодых людей в возрасте 18-30 лет. Насчитывает более 90 заведений в городах России и странах СНГ. Социальная миссия проекта - сделать бары доступными для своей целевой аудитории для того, чтобы молодые люди распивали алкоголь не в подъездах, лавочках или на детских площадках, а могли проводить время в цивилизованных, предназначенных для этого местах.
Заявленные достоинства франшизы:
Преимущества франшизы, которые позволяют существовать барам в кризис (как утверждает франчайзер):
Достоинства баров “Killfish” для посетителей:
Карты посетителей поддерживаются во всех барах в России и за рубежом.
Запуск заведения по франшизе “Killfish” возможен в трех форматах:
Требования к потенциальному франчайзи:
Требования к помещению:
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.Бернар Вербер
Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы
К сожалению , все вложенные в этот проект деньги пропали , пришлось закрыться . Ничего из обещанного от франчайзером так и не осуществилось . Изначально утвердили не правильное место , на этот бренд в нашем городе особо ни кто специально не пошел , навязывали только своих поставщиков по напиткам и др.ассортименту с явно завышенными ценами , отношение к партнеру , как к рабу , все инитцативы по раскрутке и улучшению работы пресекались на корню , все сводилось к максимальному выжиманию денег . Проводитят максимальное количество акций , которы были просто убыточными во всех отношениях . Публика была в основном студенты , неформалы и частично местные гопники . Если в вашем городе уже есть продвинутые пивные или бары , то даже не думайте открываться и вкладывать деньги - ваше заведение будет проигрывать по всем показателям . А по статистике , которую я наблюдаю за последние 2 года , 70% баров уже закрылось , а 50% даже не доживают и до года .
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Бизнес, в принципе, оправдал себя. Людей всегда много, причем любителей посидеть в неформальной обстановке с дешевой выпивкой и закуской всегда хватает. Основные мои клиенты – студенты, но иногда заходят и бодрые мужички возрастом 35-40 лет. Девушек всегда много, но основная аудитория – парни от 20 до 30 лет. Средний чек 700 рублей, против обещанных 900, но видимо, все объясняется кризисом, что люди начинают хуже расставаться с деньгами ради развлечений.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.