“Пивотека 465” - сеть крафтовых баров-магазинов, предлагающая посетителям пиво, сидр, закуски к алкоголю. По состоянию на июль 2019 года, насчитывает 10 филиалов в России, из них 9 открыто по франшизе, и 1 принадлежит компании.
Заявленные достоинства франшизы:
- широкий ассортимент пива и других алкогольных напитков, помимо крафтового пива собственного производства. В сети представлено порядка 120 видов алкогольной продукции российского, британского, немецкого и бельгийского производства;
- известный, зарекомендовавший себя бренд;
- наличие собственного склада для снабжения торговых точек. Также закупка производится крупными партиями, что позволяет отпускать продукцию по низким ценам;
- для продвижения баров используется комплексная маркетинговая активность, включающая рекламные акции, бонусы, раскрутку в социальных сетях, разработку мобильных приложений для посетителей;
- в компании работают профессионалы, отобранные руководством компании, в том числе, в штате есть сомелье, являющийся пивоваром - он отвечает за выбор продукции и формирование ассортиментной матрицы;
- бизнес-процессы в барах доказали свою состоятельность за время работы сети.
Вместе с франшизой франчайзер предоставляет:
- Право на использование бренда “Пивотека 465” в своей деятельности.
- Пакет документов и инструкций, содержащий руководство по ведению бизнеса, организации работы в баре, работы с персоналом, управление запасами товаров и др.
- Консультации, связанные с работой в социальных сетях и созданием контента для постов.
- Содействие при подборе помещения.
- Особые условия, связанные с закупкой товаров у производителей и дистрибьюторов, которые одобрены франчайзером.
- Возможность уведомлять клиентов о новых акциях и скидках в баре через СМС-рассылки (база содержит порядка 23 тыс. клиентов).
Открытие заведения по франшизе “Пивотека 465” происходит в следующие этапы:
- Подача заявки на приобретение франшизы.
- Заключение договора коммерческой концессии, оплата паушального взноса.
- Подбор помещения, совместно с франчайзером. Специалисты осуществляют выезд на предполагаемое место открытия, осуществляют переговоры с собственником, проводят аудит договора аренды.
- Разработка дизайн-проекта (если арендная ставка выше 2,8 тыс. рублей за кв. метр). Утверждение плана ремонтно-отделочных работ и списка оборудования, которое необходимо заказать.
- Заключение договоров поставки между производителями пива и франчайзи. Параллельно осуществляется изготовление рекламных материалов и вывесок.
- Монтаж оборудования на месте, прием товара под контролем закупщика.
- Работа в тестовом режиме, в том числе, с обучением персонала.
- Праздничное открытие филиала.
Требования к франчайзи
Требования к потенциальному франчайзи:
- наличие свободных средств для инвестирования и оборотных средств;
- строгое соблюдение стандартов компании.
Требования к помещению:
- площадь - от 30-50 кв. метров;
- высота потолков - от 2,7 метров;
- электрическая мощность - от 10 кВт;
- близость к станциям метро;
- местоположение - в отдельном здании, либо на первом этаже жилого комплекса бизнес-класса без пропускной системы;
- наличие витринных окон, водоснабжения, водоотведения и отопления;
- возможность размещения вывески на фасаде здания.