Свойство | Дата | Значение |
---|---|---|
Общие инвестиции | 20.05.24 | 1 500 000 ₽ |
Франшизных предприятий | 20.05.24 | 24 |
Зарегистрированный товарный знак
№:
Дата регистрации: 22 февр. 2025
Дата истечения: 22 февр. 2025
Правообладатель:
«13 Rules» — одна из самых успешных на рынке России франшиз крафтовых баров:
Компания появилась в 2012 году и начала развивать собственную сеть магазинов разливных напитков. За 3 года работы «13 Rules» изучили этот рынок от А до Я, учли все слабые стороны данного формата и в 2015 году переформатировали один из магазинов в новый для того времени формат «Крафтовый бар-магазин», учитывающий сезонные колебания и способный объеденить в своих стенах целевые аудитории с разными вкусовыми и тематическими предпочтениями, а также финансовыми возможностями.
Сначала компания открыла 3 собственных заведения, разных по площади, вывела их в стабильный плюс и только после этого в 2017 году опыт открытия был описан во франшизе. Сейчас в копилке сети 3 собственных и 24 партнерских заведения.
Немного фактов, которыми компания «13 Rules» гордится:
Инвестиции в различные форматы франшизы компании «13 Rules»:
Формат «Мини»:
Формат «Основной»:
Преимущества франшизы компании «13 Rules»:
Что входит в запуск франшизы компании «13 Rules»:
Во франшизный пакет «13 Rules» входят:
Требования к франчайзи:
Требования к помещению:
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.Бернар Вербер
Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы
Идея открыть крафтовый бар была связана в первую очередь с тем, что в моем городе — Новосибирске не было достойного места, где можно было бы выпить крафтовое пиво.
Уже натыкался в отзывах от франчайзи 13 правил, что многие приняли окончательное решение познакомившись с владельцем, вот и в нашем случае все сложилось так же.
Этот бар является моим первым бизнесом, поэтому были некоторые опасения, страхи, но после пары телефонных разговоров с Алексеем я уже был готов открываться.
В целом процесс от момента подписания договора до открытия был очень насыщен работой и событиями, несмотря на разницу во времени с Москвой, ребята всегда были на связи. Даже на самые глупые вопросы получал ответы. Были и сложные моменты, особенно нелегко давалось взаимодействие со строительными бригадами, цены и сроки часто менялись.
Для себя я понял, что франшиза была хорошим выбором. Всем тем, что только начинает знакомство с бизнесом рекомендую обратить внимание именно на франшизы, что касается 13 правил, то пока все идет по плану, я доволен процессом и промежуточными результатами.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Всем привет! Я открыл бар по франшизе 13 правил в Новой Москве. Сейчас расскажу, как это было.
Изначально я рассматривал несколько вариантов — готовый бизнес, самостоятельно открытие и открытие по франшизе. В конечном итоге остановился на франшизе. В данном направлении на рынке не так много франшиз, нет смысла перечислять, но среди них явно выделяется "13RULES".
На сайте сети оставил заявку, после со мной связался менеджер Алексей, который проконсультировал меня по общим вопросам, а после прислал документы для ознакомления. Также Леша назначил встречу с Алексеем Омельченко — владельцем сети. Он встречается с каждым из потенциальных франчайзи, отбирает их лично. На встрече Алексей более подробно познакомил меня с брендом, ответил на мои вопросы. Мы обсудили договор, согласовали все его пункты, подписали и приступили к работе. Несмотря на то, что помещение удалось найти “в бетоне”, мы смогли уложиться с ремонтом в 2.5 месяца, а также не выйти из намеченной сметы в 2.5 млн.
В основном, со мной работал менеджер Евгений, ему — огромная благодарность. Евгений приезжал, смотрел помещение, контролировал ход ремонта, подключил пивное оборудование. Также я работал с Дарьей, она помогала с соцсетями. Параллельно запустили программу лояльности.
На сегодня бар запущен, работает — и работает классно. Уже в день запуска удалось сделать очень достойную выручку. Вывеска очень круто привлекает посетителей.
Мой главный совет тем, кто думает, как открываться — с франшизой или самому: просто посчитайте, сколько вы потеряете времени, денег, усилий, если будете всё познавать с нуля. Здесь и паушальный взнос, и роялти полностью оправданы той поддержкой, которая оказывается при открытии и последующем взаимодействии.
P.S. Хочется еще сказать, что не стоит слепо верить хейтерам. За время работы сложилось четкое представление, что это все написано людьми, не желающими полностью отдаваться своему делу, люди вступали в бизнес с идеей, что заплатив 2,5 млн можно больше ничего не делать. Это не так.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
С 13 Rules сотрудничал на протяжении года. Заходил в проект в качестве инвестора на открытие одного бара, управляющей стороной стала команда 13 Rules. Это достаточно важный момент, потому что зачастую о франшизах пишут те, кто не смог правильно применить ее потенциал и предоставляемые инструменты. В нашем случае выбором места, открытием бара, развитием и всей работой по выходу в прибыль должна была заниматься команда 13 Rules.
Сразу скажу, что итогами работы крайне не доволен. По итогу сотрудничества практически все ожидания, которые были - не оправдались.
Финансовых успехов и хотя бы минимальной прибыли в месяц бар не приносил, а наоборот требовал постоянных дополнительных вливаний помимо вложенных изначально денег на открытие. То есть с задачей сделать успешный бар команда не справилась.
Справедливости ради стоит сказать, что в процессе работы появлялись разные обстоятельства и ситуации, усложняющие жизнь. Но если анализировать все случившееся – во многих ситуациях проблемы придумывали себе сами. Приведу несколько примеров :
- Было принято решение заехать в помещение, у которого не было статуса для работы в общественном питании (чтобы гости могли потреблять продаваемый продукт внутри заведения – барная составляющая). Был статус только на торговлю. В итоге мы выкинули дополнительные незапланированные средства для того, чтобы переоборудовать помещение уже по ходу работы заведения + получили еще ряд проблем, трений и расходов при взаимодействии с соседями по помещению и арендодателями.
- Все задачи решались крайне медленно. То, что можно было решить за день решалось неделями. То, что можно сделать за неделю, растягивалось на месяцы. Допустим, эквайринг появился только лишь на 3й неделе после технического открытия бара. Несмотря на то, что ремонт и подготовка на открытие заняла еще 3 недели до этого и за все это время можно было решить этот важный нюанс. Бармены частенько просили управляющих оперативнее вносить приехавший товар в базу, но иногда это делалось по несколько дней. Соответственно, товар простаивал и деньги не оборачивались.
- За все время работы я ни разу не получил вменяемого плана действий по тому, чтобы сделать бар успешным. Все идеи и гипотезы были хаотичными, много что терялось до реализации. Никакой системы и никакой реально рабочей бизнес-модели, продуманного маркетинга. Привычный сценарий – пишу управляющему в общий чат – каков план действий для улучшения/изменения ситуации. В ответ – «нужно подумать» и на этом все.
Вообще в организации работы, в коммуникации, контроле задач и планировании есть огромнейшие проблемы. Не буду останавливаться на этом надолго.
Сильно расстраивало и то, что при вопросах по качеству работы и наших результатах с моей стороны руководство 13 Rules не ищет проблемы в себе, а ссылается на внешние факторы – «это бизнес», «сейчас тяжелое время из-за финансовой ситуации в стране», «сейчас праздники, вот они закончатся – будет лучше». При этом важно понимать, что мы живем не в вакууме и можем зайти в любое другое подобное заведение (у нас недалеко от бара располагались крафтовые бары-конкуренты) и увидеть, что там почему-то есть народ и внешние факторы и праздники в этом не помеха. В такой ситуации такие ответы от 13R воспринимаются так, как будто тебя держат за дурака.
Такой нелицеприятный отзыв связан с тем, что когда идешь в партнерство с командой-профессионалов, то ждешь от нее соответствующей работы и отношения. Но допущенные ошибки и ситуации, которые случались с баром никак не вяжутся с профессионализмом. Отдельно отмечу, что я пришел к этому партнерству не случайно, а через знакомого человека и был полностью лоялен к бренду 13 Rules. Но за 1 год отношение к бренду изменилось на крайне противоположное. Я хорошо понимаю, что руководителю сети баров выгодно работать на объеме – открывать больше баров. Но хочется призвать действовать более ответственно, качественно и следовать принципу «7 раз отмерь, 1 отрежь» а не в спешке делать все так как получилось у нас.
Потенциальных партнеров призываю внимательно просчитывать все варианты развития событий и оценивать риски. Жаль, что подобного отзыва не было в момент, когда мы принимали решение о старте работ с командой 13 Rules.
Спасибо.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Открыв крафтовый бар 13 RULES, вы вряд ли забудете о своих финансовых проблемах, поскольку они у вас только начнутся. Вы будете не спать ночами и думать, что же вы делаете не так, как же мне поднять денег побольше. Вы будете понимать, что ваш бизнес нерентабелен, вы тратите все свободное время и кучу нервов на его поддержку. В какой-то момент вам придется вкладываться снова и франчайзер это называет нормальным явлением. Якобы для поддержания оборотов нужны деньги. Ну вы поняли, в общем. Отдавайте все свои деньги, как в пирамиду или лотерею и вам точно станет хорошо. Но увы, сам себя ведь не обманешь. Как ни старайся, но бизнес не такой уж и выгодный. Это и не ресторан, и не бюджетное кафе. Все, что зарабатывается, тратится на текущие расходы. И так будет до бесконечности, я чувствую. Подумайте, стоит ли оно того или нет – ждать у моря погоды. По-хорошему, лучше выбирать что-то другое и более дешевое. Я сейчас жалею, что не открыл обычную пивнушку по продаже разливного пива. Сейчас бы плевал в потолок и не парился. Не зря говорят, лучше синичка в руках, чем журавль в небе. Так вот я этого журавля так до сих пор и не поймал. Не знаю, как у других франчайзи, но у меня дела идут не лучшим образом.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.