“Мастер Отдыха” - сеть туристических агентств, которая принадлежит группе компаний “TBS Group of Companies”, которая объединила под своим началом более 20 турагентств под разными брендами. По состоянию на апрель 2020 года, насчитывает 107 филиалов в России, которые принадлежат франчайзи. Города присутствия сети - Москва (там находится главный офис), Санкт-Петербург, Сочи, Серпухов, Ростов-на-Дону, Орел и другие.
Заявленные достоинства франшизы:
- партнерами компании являются крупнейшие российские туроператоры - Coral Travel, Teztour, Анекстур, BSI Group и другие, благодаря чему клиенты франчайзи смогут заказать себе любую путевку в страны Европы, Азии, Латинской Америки, Африки и др.;
- относительно небольшие инвестиции для начала работы - за эту сумму можно организовать собственный бизнес, став частью опытной команды в сфере туризма;
- быстрая окупаемость;
- возможность бронирования туров через Интернет для клиентов, а также оплата туристических поездок в кредит;
- ассортимент продуктов, которые франчайзи сможет реализовывать клиентам, включает активный туризм, круизы, экскурсии за рубежом, отдых с детьми “под ключ” и другие услуги;
- большой опыт франчайзера в соответствующей сфере - порядка 15 лет, если не считать опыта работы отдельных турагентств до объединения в сеть (более 5-6 лет).
Вместе с франшизой франчайзер предоставляет:
- Право на использование бренда “Мастер Отдыха” в своей деятельности.
- Обучение сотрудников партнера специалистами головной компании.
- Консультации и помощь в оформлении офиса для его приведения в соответствие стандартам, принятым в компании.
- Рекламные кампании сети в Интернете и оффлайн-площадках (радио, ТВ, печатные издания, наружная реклама и др.).
- Техническая поддержка франчайзи на всех этапах открытия и во время последующей работы под брендом компании.
- Информационное и юридическое сопровождение со стороны сотрудников головного офиса.
- Маркетинговые материалы - тексты для рекламы, видеоролики, буклеты, брошюры, каталоги и др.
- Возможность использования услуг единого колл-центра компании, который работает на территории России.
- Повышенную комиссию от туроператоров, являющихся партнерами сети (на указанную дату их несколько десятков) - до 20% от стоимости путевки для клиентов.
- Помощь при найме промоутеров для раздачи листовок. Проведение акций для стимулирования продаж.
- Доступ к поисковой программе Tourindex для просмотра доступных для записи туров и их бронирования.
- Систему контроля качества, единую для сети технологию работы (документооборот, консультации по продуктам и др.)
Требования к франчайзи
Требования к потенциальному франчайзи:
- наличие свободных средств для инвестирования;
- наличие оборотных средств на полугодие;
- строгое соблюдение стандартов компании и правил работы офиса, а также корпоративного стиля.
Специальные требования к помещению франчайзером не установлены, только площадь - она должна составлять не менее 16 кв. метров. Помещение может быть как в собственности партнера, так и на условиях долгосрочной аренды с возможностью продления договора. Сотрудники, нанятые франчайзи, также должны иметь опыт работы в сфере туризма.