“Травелата” - франшиза туристического агентства, которое продает пакетные туры по популярным туристическим направлениям. Города присутствия сети - Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Хабаровск, Владивосток, Екатеринбург, Краснодар, Пенза, Таганрог и др.
Заявленные достоинства франшизы:
- поддержание конкуренции между филиалами - каждому заведению предоставляется территория. В Москве и Санкт-Петербурге возможно только одно заведение рядом с одной станцией метро, в крупных городах - 1 филиал на 300 тыс. человек населения. Если численность населения города франчайзи составляет менее 500 тыс. человек, ему предоставляется эксклюзивное право ведения бизнеса на территории этого города;
- наличие системы фильтрации заявок - франчайзи оплачивает компании только те заявки, которые были завершены;
- лояльные условия франшизы для небольших городов (сниженный паушальный взнос, отсутствует роялти);
- высокая посещаемость официального сайта - более 3 млн раз в месяц;
- отсутствие планов продаж, которые надо обязательно достигать в течение определенного периода времени.
Размер паушального взноса и роялти зависит от численности населения города, где франчайзи будет работать:
- Москва - паушальный взнос 20 тыс. рублей, роялти 10 тыс. рублей в месяц, плата за одну заявку - 500 рублей.
- Санкт-Петербург - паушальный взнос 10 тыс. рублей, роялти 5 тыс. рублей в месяц, цена заявки - 500 рублей.
- Екатеринбург - паушальный взнос 5 тыс. рублей, роялти 2,5 тыс. рублей в месяц. Цена одной заявки - 400 рублей.
Для других городов паушальный взнос составляет 10 тыс. рублей, роялти не предусмотрен. Цена заявки - 400 рублей.
Вместе с франшизой франчайзер предоставляет:
- Право на использование бренда “Травелата” в своей деятельности.
- Размещение информации о франчайзи на сайте компании, в разделе “Офисы продаж”.
- Инструкции для маркетинговой активности, в том числе, в социальных сетях.
- Макеты наружной рекламы.
- Шаблон договора для создания и заключений контрактов с туристами.
- Возможность контроля качества обработки заявок, которые обрабатывают менеджеры франчайзи.
- Обучение по работе с заявками и с базой клиентов.
- Открытие по франшизе “Травелата” возможно в следующих форматах: Помещение, расположенное на первой линии домов. Офис в торговом центре. Если возможно разместить вывеску на фасаде - это даст преимущество при выборе этого помещения. Офисное помещение в бизнес-центре, в котором можно разместить вывеску.
Требования к франчайзи
Требования к потенциальному франчайзи:
- наличие свободных средств для инвестирования и оборотных средств на полугодие;
- строгое соблюдение стандартов компании;
- опыт работы в сфере туризма не менее 2 лет. Если франчайзи имеет готовое туристическое агентство и хочет перевести его под бренд франчайзи, оно должно работать минимум 1 год.
Требования к помещению:
- площадь - от 15 кв. метров;
- отсутствие пропускной системы в здании;
- возможность монтажа наружной рекламы или наличие такой рекламы;
- будет преимуществом - местоположение помещения на первой линии домов, наличие собственного входа;
После покупки франшизы, при оформлении офиса нужно разместить 3D-аппликацию, наклейки, стикеры, табличку с режимом работы на двери. Все материалы для размещения компания предоставляет бесплатно.