“Подворье” - сеть магазинов здорового питания и натуральных продуктов, насчитывающая более 70 точек в Москве и Московской области. Сеть реализует продукты собственного производства, а также сторонних поставщиков.
Поначалу франчайзер начинал с производства молока для продажи другим компаниям: переработка осуществлялась силами компании “Данон”. Потом, в 2009 году, в г. Сухиничи “Подворье” построила молочный цех на базе Сухиничского агропромышленного комбината “САПК - молоко”. В 2013 году цех освоил производство твердых сыров и внедрил “роботизированную ферму” - коровы доились на автоматическом оборудовании из Голландии, были переведены на бесстрессовую систему содержания.
При ведении своего бизнеса “Подворье” делает упор на то, чтобы производимая ею молочная продукция - натуральная. Компания верит, что использование современных технологий должно служить сохранению качества и полезных свойств продуктов, и соблюдает это правило.
Ассортимент продаваемой продукции включает:
- Молоко и молочные продукты из коровьего молока - сливки, йогурт, кисломолочные продукты, масло, сметана, творожные продукты.
- Молоко и молочные продукты из козьего молока - творог, йогурт, ацидолакт.
- Сыр - мягкий (плавленый, творожный и др.), полутвердый, твердый, рассольный (брынза, моцарелла и др.).
- Продукты для детей - молоко, молочные коктейли, биотворог, нектары, фруктовые пюре, милакт и др.
- Мороженое.
- Выпечка - хлеб (“бородинский”, “чиабатта”, “тостовый”, “тартин”, “ржаной бездрожжевой”, “версальский” и др.), кэнапсы.
- Масла и соусы - оливковое масло, подсолнечное масло, майонез, соусы “цезарь”, “барбекю”, “чили”, “шашлычный”, горчица и др.
- Мюсли, лапша, гранола.
- Замороженные продукты - пельмени, люля-кебаб, биточки, котлеты, блины, голубцы, шницели, хинкали, сырники.
- Салаты - “сельдь под шубой”, “мимоза”, “капуста по-корейски”, “столичный”, “фунчоза”, “оливье”, “винегрет” и др.
- Охлажденное мясо - курица, индейка (филе, окорока и др.).
- Напитки - соки, нектары, морсы, квас.
- Чай и кофе.
- Консервированную продукцию.
Преимущества для партнера:
- Право на использование бренда в своей деятельности.
- Готовый бизнес “под ключ”.
- Разработка дизайн - проекта.
- Помощь в подборе и оценке перспективности помещения по магазин.
- Поставки продукции собственного производства (логистика за счет франчайзера).
- CRM - система, корпоративная программа лояльности.
- Разработанные маркетинговые мероприятия, в том числе, реклама и продвижение.
- Обучение работников франчайзи.
- IT - поддержка.
- Форменная одежда для персонала
Все то, что даёт франчайзи компания, по её утверждению, было отлажено в работе: новые товары, формат магазинов, информирование покупателей и продавцов. Схема доставки продуктов за время функционирования также была отработана.
Требования к франчайзи
Требования к потенциальному франчайзи:
- наличие свободных средств для инвестирования и оборотных средств на полугодие;
- строгое соблюдение стандартов компании;
Требования к помещению:
- Площадь - от 10 до 50 кв. метров.
- Местоположение - г. Москва и Московская область.