О компании и бизнесе:
«Сеньор Денёр» — франшиза точек с вкусной шаурмой, где партнеры ежемесячно делают выручки от 700 000 рублей. Яркий бренд, сочный продукт, за которым возвращаются клиенты, стабильная бизнес-модель. Этот бизнес легко масштабируется — небольшие инвестиции.
Мы серьезно подошли к выбору ниши, провели исследования рынка стрит-фуда и выяснили, что шаурма является самым популярным продуктом в общепите.
«Сеньор Денёр» — это бизнес, в который вы вложите 1 100 000 рублей и окупитесь за 5-7 месяцев. Бизнес, в котором чистая прибыль идет с первого дня работы. Бизнес, где при выручке 700 000 рублей сделаете чистыми от 200 000 рублей.
Партнеры получают пошаговые инструкции, обучение, эффективный и проверенный маркетинг, отдел качества, онлайн-курсы для обучения персонала.
Сейчас проектом управляет крупный игрок на рынке франчайзинга — Александр Долгов. Александр с командой уже построили лидерскую сеть стритфуда — «ЧебурекМи», в проекте сейчас более 375 точек в разных странах мира. Полученный опыт перекладывается на работу с франшизой «Сеньор Денёр».
За полгода работы команда усилила бизнес-модель, маркетинговую стратегию, формат работы с партнерами, и к 50 действующим точкам добавилось 37, которые сейчас находятся в стадии открытия.
В бизнес-плане заложена ежемесячная выручка с одной точки от 700 000 рублей, но многие партнеры вышли на показатели от 1 000 000 рублей в месяц.
За счет чего такие результаты: оптимизация фуд-коста + популярный продукт + широкий ассортимент + опыт управляющей компании.
В чем фишка шаурмы от «Сеньор Денёр»:
- Рецептура: мясо готовится во фритюре, а не на вертеле, оно всегда сочное и свежее;
- Широкое меню — более 15 видов шаурмы, а значит, клиенты возвращаются снова и снова;
- Уникальная рецептура соусов, что делает продукт особенно вкусным.
Шаурма — продукт, который покупают на каждом углу по одной простой причине: он популярен. Остается только забрать себе бОльшую часть аудитории с помощью крутого маркетинга и нашего опыта.
Описание франшизы:
Франчайзи Сеньор Денёр получают бизнес с прозрачной финмоделью и высокомаржинальным продуктом.
ЧТО МЫ ДАЕМ И ПОЧЕМУ УВЕРЕНЫ В РЕЗУЛЬТАТЕ?
- Все процессы автоматизированы по максимуму. Взаимодействие повара, кассира и операторов доставки происходит через планшеты и систему ERP. Это позволяет экономить время, а значит, делать больше заказов и выручки;
- Проверенный бизнес-план. Все пункты доходов и расходов учтены, если партнер придерживается технологий и простых правил, достижение показателей — решенный вопрос;
- Онлайн-контроль за ведением бизнеса. Все ключевые показатели вы контролируете удаленно. Возвращаемость гостей, скорость выполнения заказов и обслуживания, отзывы и работа по ним – все это на экране вашего ПК или телефона;
- Уникальная технология маринования и обжарки мяса позволяет выдерживать рентабельность стабильно от 25%;
- Контроль качества. Гарантирует соблюдение стандартов готовки, а значит, продукт стабильно вкусный по всей сети. Стабильное качество равно доверие к бренду и лояльность клиентов;
- Система поиска и обучения сотрудников. Научим не только вкусно готовить 20+ видов шаурмы, но и грамотно продавать как продукт, так и сопутствующие позиции меню для увеличения среднего чека;
- Проверенная система поиска помещения. Место для точки будем выбирать вместе, научим вас считать трафик и конверсию, потому что правильная локация — 50% успеха.
Что входит в паушальный взнос:
Партнеры зарабатывают стабильно от 200 000 рублей чистыми ежемесячно, потому что мы даем нужные инструменты и учим ими пользоваться.
С момента подписания договора и до открытия точки с вами плотно работает стартап-отдел. Вместе выбираете локацию и помещение, занимаетесь поиском персонала и трудоустройством, заключаете договоры с поставщиками, осваиваете процессы и учитесь управлению бизнесом.
Мы даем понятное онлайн-обучение и для владельцев бизнеса, и для сотрудников. Ваши сотрудники научатся не только готовить вкусный продукт, за которым будут возвращаться клиенты, но и грамотно делать допродажи. А вы научитесь управлять этим процессом, чтобы добиваться высоких показателей.
Все бизнес-процессы автоматизируем и оптимизируем. Работаем с iiko — системой учета и онлайн-кассой. Так вы сможете контролировать все продажи и закупки на точке.
- Getcourse — платформа для обучения поваров и связи вас с управляющей компанией.
- Система лояльности для клиентов повышает возвращаемость и позволяет анализировать продажи.
- Федеральные контракты
Спецпредложения для партнеров: «Добрый Cola» предоставляет бесплатные холодильники и держит единые цены по всей стране, банки-партнеры снижают ставки на эквайринг и обслуживание счета.
- ПОДДЕРЖКА УК — 0% хаоса, 100% структуры
С каждым партнером работает команда управляющей компании с четко разделенными зонами ответственности.
Директор сети — разрабатывает стратегию развития, основываясь на показателях, поступающих к нему от команды и партнеров. Аналитик сопровождения и развития — отслеживает все цифры и показатели, держит руку на пульсе, чтобы ваша прибыль росла. Менеджер открытия — отвечает за то, чтобы вы открылись вовремя и со всем необходимым багажом: от оборудования до знания поварами скриптов продаж.
Маркетологи разрабатывают и внедряют инструменты, которые гарантированно приведут клиентов на точку. Делают инстаграмные фотосессии, пишут цепляющие тексты, ведут соцсети. Юристы следят за соблюдением законодательства РФ и расскажут, как грамотно оформлять сотрудников при приеме на работу и освобождать их с должности, разберутся с налогообложением.
Сеньор Денёр – франшиза стрит фуд кафе. На рынке с 2017 года. Сеть из 50 филиалов по всей стране.
Ассортимент блюд включает денёр в лаваше, шавербокс (блюда -“флагманы” заведений). Кроме них, для гостей сеть предлагает закуски (сырные роллы, картофель фри и т.д.) и напитки.
Вместе с франшизой франчайзер предоставляет:
- Право на использование бренда “Senor Doner” в своей деятельности;
- Настройку службы доставки, в том числе, выделяет оператора доставки;
- Брендовую продукцию для работы, в том числе, рекламные материалы. Франчайзи может также использовать рекламные материалы собственного производства (при согласовании их с головным офисом);
- Поставщиков лавашей и мяса для приготовления блюд;
- Содействие в подборе помещения под заведения;
- Консультации по юридическим вопросам;
- Проверку качества работы филиала “Senor Doner” при помощи “тайного покупателя”;
- Форменную одежду для сотрудников франчайзи;
- Красиво оформленные фотографии блюд и др;
- Франчайзи передается доступ к автоматизированной системе заказа, которая позволяет осуществлять доставку в течение 49 минут с момента покупки. Заказ попадает в call-центр, откуда происходит автоматическая переадресация заказа до ближайшего заведения. Оператор назначает курьера в приложении;
- Для анализа статистики продаж и работников ПО компании имеет “админ-панель”, в которой видно: какой сотрудник работал в какие смены и в какое время, какие товары продаются в большем или меньшем объёме. Программа может обмениваться данными с 1С.
Система обучения персонала у франчайзи отлажена таким образом, чтобы новые сотрудники могли быстро включиться в работу - за 4 дня. Для этого компания внедрила:
- Базу знаний, в которой содержится больше 300 страниц материалов (для повара и кассира отведено 180 страниц);
- Большое количество инфографик к материалам, которые помогут новичкам разобраться в сложной ситуации;
- Последовательность системы обучения - например, гриль-мастер приступит к практическим занятиям только после теоретического курса, который завершается экзаменом на знанием меню, технологических процессов, особенностей работы кафе;
- Контроль работы сотрудников посредством KPI и оценки службы видеоконтроля. Во время работы сотрудник поймет, насколько сильно зависит его заработная плата от грамотной работы по инструкциям.
Открытие заведения по франшизе “Senor Doner” возможно в следующих форматах:
- Кафе - требует наименьших инвестиций (от 1,1 млн рублей), требования: площадь помещения: от 25 до 45 кв. метров; электрическая мощность - от 10 кВт; наличие канализации и водоснабжения;
- Павильон - инвестиции от 1,8 млн рублей, требования аналогичны кафе;
- Фуд-трак - прицеп-кухня, в которой готовятся и подаются блюда. Посадочных мест не имеет. Требования таковы: площадь места - 12 кв. метров (2х6 м); электрическая мощность - 15 кВт.
Этапы запуска:
Мы разделили открытие на 6 недель, в каждой из которой франчайзи совместно с стартап-отделом совершает ключевые действия:
- Неделя 1. Поиск подходящего помещения. Чаще — подбор нескольких вариантов;
- Неделя 2. Согласовываем помещение, подписываем договор аренды и заказываем основной оборудование;
- Неделя 3. Посвящаем дизайну, ремонту и оформлению. Кстати, ваша точка уже добавлена на наш сайт и на карты Яндекс, Google и 2Гис. Ищем поваров и начинаем заказывать продукты. Начинаем массированную атаку на соцсети;
- Неделя 4. Покупаем дополнительное оборудование, принимаем продукты на склад, обучаем сотрудников и выбираем подрядчиков для открытия;
- Неделя 5. Финальные штрихи на точке, в рекламе и — технический запуск. То есть точка начинает работать;
- Неделя 6. Официальное открытие. И да, к этому моменту вы уже заработали свои первые деньги вместе с Сеньор Денёр.