Первое кафе ВОКИ-ТОКИ открылось в 2014 году, теперь работают 4 собственных предприятия. В кафе представлена паназиатская кухня в формате Wok. Wok или noodle box – стрит фуд, который популярен во многих странах, но пока не развит в России. Изначально это была уличная еда в Юго-Восточной Азии. Блюда готовятся на открытом огне в специальной посуде прямо после заказа клиента. В кафе ВОКИ-ТОКИ принято готовить настоящую еду вручную, приготовленную из свежих ингредиентов, таких как овощи и мясо без ГМО. Специальные соусы сделаны вручную, без добавления глутамата натрия или консервантов. Каждое блюдо делается на заказ, чтобы гарантировать его свежесть. Подается блюдо в специальной коробке.
Приветливый персонал, дразнящие ароматы и веселые мелодии - это то, что клиент испытывает при входе в ВОКИ-ТОКИ. Концепция проста: сначала гость выбирает блюдо из 14 видов блюд с лапшой, которые охватывают широкий спектр азиатских вкусов. В кафе также предлагают коробки с лапшой для вегетарианцев, традиционные супы с лапшой, коробки с рисом и разнообразные гарниры, чтобы дополнить еду. Также в кафе подаются салаты и блюда японской кухни. Работает служба доставки.
Краткая бизнес-модель кафе ВОКИ-ТОКИ:
- Начальные вложения: от 1600 тыс. рублей.
- Срок окупаемости: от 6 месяцев.
- Среднемесячная выручка: от 650 тыс. рублей.
- Роялти: 4%.
- Паушальный взнос: от 300 тыс. рублей.
Инвестиции направляются на следующее:
- Аренда помещения.
- Ремонтные работы и оформление.
- Оборудование для кухни.
- Системы вентиляции, кондиционирования и видеонаблюдения.
- Инвентарь и посуда.
- Мебель.
- Форма для персонала.
- Закуп продуктов.
- Телевидение, подключение интернета.
- Реклама.
Преимущества для партнера:
- Незанятая ниша стрит фуда.
- Развивающийся бренд.
- Предоставление проекта кафе.
- Логотип и фирменный стиль.
- Уникальная технология приготовления – подача блюд занимает не более 2 минут.
- Открытая система отчетности.
- Меню и технологические карты.
- Помощь в поиске и обучении персонала. Составление штатного расписания.
- База информационных материалов и инструкций для всех бизнес-процессов кафе.
- Формирование фирменных стандартов сервиса и система контроля качества.
- Обучение партнера и руководителей подразделений на базе в Казани.
- Технология быстрого старта доставки через приложение IOS и Android.
- Адаптированная информационная система по управлению кафе.
- Оригинальное эргономичное оформление помещения.
- Контроль работ и коррекция.
- Помощь в составлении ассортиментной матрицы по закупу продуктов.
- Информация на общем сайте.
- Помощь в продвижении в социальных сетях.
- Общая программа маркетинга на год.
Требования к франчайзи
Требования к франчайзи:
- Опыт управления бизнесом без банкротства.
- Опыт управления экономикой и финансами.
- Деловые навыки.
- Образование или опыт в сфере общепита будет преимуществом.
- Наличие инвестиционных средств.
- Наличие оборотных средств на полугодие.
- Партнер должен взять на себя обязательство открыть несколько объектов в регионе.
Требования к помещению:
- Помещение от 60 до 120 м. кв. для стрит-фуда. Зона на фудкорте от 60 кв.м.
- Производственная зона должна занимать не менее 30 кв.м. Барная часть для выдачи блюд и расчета -10 кв.м.
Преимущественные места для размещения:
- Зона фудкорта в крупном ТЦ рядом с зоной отдыха и развлечений (кинотеатр, боулинг, игровые автоматы и т.д.) на пути основного трафика.
- Отдельные площади с отдельным входом и/или витринами, которые выходят на улицу с высоким трафиком. Обязательно наличие запасного входа.
- Мощность электричества от 25 кВт.
- Мощная система вентиляции, канализация, водопровод.
- На пути основного трафика к крупным торгово-продовольственным гипермаркетам, бизнес - центрам.