“Woman Insight” - сеть центров развития женщин, в котором осуществляется преподавание курсов по различным женским и “околоженским” тематикам - беременность и роды, самореализация, отношения с мужчинами и пр. Открыто 9 филиалов в России и странах СНГ, из них 6 открыто по франшизе, а 3 принадлежат компании (находятся в Одессе, Киеве и Москве). Предыдущее название школ - “Центр сексуального образования Love is...”
Заявленные достоинства франшизы:
- эффективная форма обучения - занятия проводятся два раза в неделю, в конце каждого слушателям дается домашнее задание, что позволяет максимально улучшить эффект от занятий;
- высокое качество методики, разработанной основателем компании - Светланой Керимовой. Методика сочетает лучшее из тех, которые существуют для обучения женщин “быть женственными” и реализовывать себя в жизни;
- в качестве преподавателей отбираются такие женщины в городе работы франчайзи, которые достигли высоких результатов в профессиональной и личной жизни (по аналогии с суждением, что бизнесу должны обучать преподаватели с успешным опытом ведения бизнеса).
Вместе с франшизой франчайзер предоставляет:
- Право на использование бренда “Woman Insight” в своей деятельности, а также на использование технологий обучения, которые защищены авторским правом (программы, методики, пособия, методические материалы и пр.).
- Обучение владельцем франшизы.
- Обучение преподавателей специалистами франчайзера.
- Программы курсов.
- Создание раздела с филиалом франчайзи на сайте компании, подключение к системам оплаты.
- Помощь при создании страниц филиала в социальных сетях, наполнение контентом.
- Финансовую модель бизнеса.
- Стандарты, связанные с деятельностью франчайзи: фирменный стиль для оформления помещения и печатной продукции, шаблоны писем для рассылок и пр.
- Маркетинговую поддержку, включая акции и программу лояльности, макеты рекламных материалов.
- Персонального куратора, к которому можно обращаться с вопросами по франшизе.
- Помощь при создании отдела маркетинга и продаж у франчайзи.
Требования к франчайзи
Требования к потенциальному франчайзи:
- наличие свободных средств для инвестирования и оборотных средств на полугодие;
- строгое соблюдение стандартов компании (маркетинговых, кадровых, технологических, образовательных);
- имеет в собственности помещение, подходящее параметрам франчайзи, либо может его арендовать;
- стремление к долгосрочному сотрудничеству;
- стремление к профессиональному росту и развитию.
Требования к помещению:
- местоположение - в центральных районах или улицах города;
- возможность монтажа вывески на фасаде здания (которая соответствует корпоративным стандартам), наличие окон рядом с фасадом;
- должно иметь удобный доступ, находиться в торговом центре, жилом комплексе, офисном здании или бизнес-центре;
- площадь - от 150 кв. метров, в том числе, 3 аудитории (с минимальными площадями 10, 35 и 50 кв. метров), холл и 2 санузла;
- будет преимуществом - наличие парковки.