Шанти - сеть популярных йога-студий. Франшиза йога-студии Шанти — это успешный 10-летний опыт команды, где соединены отработанные бизнес-процессы, внедрена корпоративная культура, собрана огромная база знаний, досконально изучен и внедрен маркетинг. При этом в студиях созданы условия для здорового образа жизни и гармоничного развития каждому клиенту.
Компания Шанти внедряет широкий ассортимент услуг: от йоги для начинающих и персональных занятий до корпоративных заказов крупных компаний. Цель йога-студии Шанти — развить сеть успешных и прибыльных йога-студий на территории всей России.
Став партнером компании Шанти, предприниматель получает возможность открыть йога-студию с пошаговым внедрением, ежедневной поддержкой и опытом экспертов, а также с выходом на прибыль с 3 месяца работы.
Став партнером компании Шанти, предприниматель получит поддержку от фирмы, в которую входит: выбор нужного помещения, набор и обучение профессионально мотивированной команды, создание оптимальной сетки расписания, налаживание качественного и профессионального сервиса. Кроме того, компания разработает эффективные рекламные кампании, которые позволят регулярно получать новых клиентов и предоставит партнеру службу качества для сохранения и удержания постоянных клиентов.
Этапы запуска франшизы компании Йога-студии Шанти:
Встреча
- Первое знакомство. Мы расскажем вам все детали бизнес-модели, процессы и этапы сотрудничества. Поможем заполнить подробную анкету.
Договор
- Переговоры с обсуждением договора и деталей сотрудничества. Подписание договора. Оплата паушального взноса. Передача франчайзингового пакета.
Подготовка помещения
- Поиск и утверждение помещения для йога-студии. Обсуждение и разработка дизайн-проекта, ремонт. Закупка оборудования.
Поиск команды
- Поиск и обучение персонала;
- Формирование расписания.
Продвижение и старт рекламных кампаний
- Сайт, социальные аккаунты и запуск рекламных кампаний;
- Настройка CRM-системы и мобильного приложения;
- Получение первых заявок и продаж.
Открытие
- Техническое и официальное открытие студии.
Форматы франшизы компании Йога-студии Шанти:
Мини-студия
- Паушальный взнос: 450 000 рублей;
- Площадь: от 70 до 100 квадратных метров (с одним залом);
- Инвестиции от 250 000 рублей;
- Прибыль: от 200 000 рублей.
Стандарт
- Паушальный взнос: 550 000 рублей;
- Площадь: от 100 до 200 квадратных метров (с 2-мя залами);
- Инвестиции от 400 000 рублей;
- Прибыль: от 300 000 рублей.
Большая студия
- Паушальный взнос: 650 000 рублей;
- Площадь: от 200 квадратных метров (от 3-х залов);
- Инвестиции от 800 000 рублей;
- Прибыль: от 400 000 рублей.
Клиенты компании Йога-студии Шанти:
- Дети (специально разработанный комплекс занятий);
- Будущие мамы (гимнастика для здоровья будущего малыша и повышения тонуса);
- Корпоративные заказы (специальное предложение: корпоративная йога для крупных компаний);
- Новички (йога для начинающих, хатха йога, классическая йога, оздоровительная йога, йогатерапия и так далее);
- Старшее поколение (занятия для улучшения здоровья, профилактики заболеваний, повышения настроений).
Преимущества франшизы компании Йога-студии Шанти:
- Обучение. Франчайзи, персонала и наставников;
- Обновление методик. Собственные отлаженные бизнес-процессы, ежегодные встречи для актуализации методик и техник;
- Выезд к франчайзи. Франчайзер приедет для индивидуальной работы в удобное время;
- Продвижение. Готовые кампании для продвижения в поисковых системах и SMM. Поддержка в ведении рекламных кампаний;
- Отлаженные бизнес-процессы. Компания передает самые эффективные методы работы: от заявки до повторных покупок;
- Тестирование и обновление. Регулярно тестируем новые бизнес-схемы в головном офисе, после этого передаем их франчайзи;
- Система сервисов. Вместе построим максимально качественный сервис для ваших клиентов;
- Подробная консультация. Компания обучит, как предоставить максимально качественный сервис для ваших клиентов.
Что входит в запуск франшизы компании Йога-студии Шанти:
Личный куратор и команда экспертов
- Помощь в подборе помещения, фирменный стиль;
- База знаний, обучающие вебинары;
- Обучение персонала (руководителей, администраторов, преподавателей).
Маркетинг
- Разработанные рекламные кампании, материалы и печатная продукция;
- От 50 до 200 заявок на старте;
- Сайт и социальные аккаунты;
- Карта - план развития на год.
Качественный сервис и система контроля
- Настроенная CRM-система и мобильное приложение для клиентов;
- Внедренная система качества;
- Система мотивации персонала;
- Отработанная система учета и контроля.
Продажи
- Отработанные бизнес-процессы от заявки до повторных покупок абонементов;
- Прибыльная финансовая модель;
- Ежедневная поддержка.