ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Плюсы
Удобство
Поддержка
Минусы
Дорого
Расширялись и уже обороты не позволяли работать без кассы. подключили облачную кассу, продажи в сети. что тут скажешь дорогое удовольствие, но нужное. ребятам только благодарности
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Плюсы
Работа техника. Зашел, быстро настроил на вопросы технического характера ответил.
Минусы
Менеджеры сделают что угодно, чтобы впарить вам услугу. Пообещают с три короба, но как только обещание не сбудется, начнут закатываться, переносить сроки, обещать продлить свои "услуги". Будут отвечать сутками, чтобы затянуть процесс (хотя перед покупкой по три раза на дню звонили).
Если вы уже заплатили, то никаких денег вы обратно не получите, если обещанный функционал не будет реализован на платформе.
Выясняйте максимальное количество деталей. Переспрашивайте текстом в мессенджере, чтобы отдел контроля качества потом неделями не искал вашу запись с менеджером.
Если вы что-то у них купили, не рассчитывайте, что будет возврат. Даже если причина возврата объективна и всем понятна. Я подключил услугу 2 августа, до сих пор не могу ни пользоваться сервисом (потому что обещанных функций нет), ни получить деньги обратно. Некий "релиз", где точно-точно все нужное будет переносят сначала на 2 сентября, потом на 9, затем на 11, теперь на 17. Никаких возмещений убытков не добьетесь.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Плюсы
техподдрежка, отношение
У меня интернет магазин автомобильной химии, резко стал вопрос по кассе
пребрал куча различных сервисов, остановился на Бизнес.Ру отзывчивый персонал и великолепная тех поддержка, подключили очень быстро, все рассказали и показали, ответили даже на мои самые глупые вопросы
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Использую "Битрикс 24" в качестве инструмента управления проектами. Нравится, что можно сохранить методы решения вопросов для дальнейшей шаблонизации действий в конкретной ситуации. Не нравится маленькое количество места на диске, для него приходится брать более дорогой тариф. С дисками от поисковиков были случаи утечки информации, поэтому от них пришлось отказаться.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Тестировал сервис 2 недели, вполне по соотношению цена-качество устроил. Для мелких задач он может использоваться бесплатно, но с жесткими ограничениями (без ограничений по времени, доступно навсегда). Тестовый период - это почти как бесплатный тариф, только рабочих мест и товаров больше, и дают все возможности. Поэтому всем советую пробовать его именно в 2-недельном тестовом режиме. Покупать лучше сразу на 2 года вперед, так будет скидка 25%. Но если хочется опробовать его в работе более долгий срок, то минимальное время аренды - целых 3 месяца. Купить навсегда нельзя, что мне не нравится. Я люблю использовать ПО, не привязанное к тарифным планам разработчика и работающее на моих серверах.
Тут стандартное облако, а значит, что без интернета ничего не будет работать. Если не брать в расчет технические моменты, функциональность сервиса неплохая. Через него удобно вести продажи, следить за остатками по складу, подготавливать документы. В память заложены актуальные формы накладных, которые легко формировать. Чтобы не делать все лично, можно подключить к работе сотрудников и давать им внутри сервиса задачи, следить за их выполнением. В целом, по деньгам особой выгоды нет, так как использование сервиса ничего номинально не экономит. Но теперь проще контролировать работу, ставить задачи и вести документы.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Меняя программу учета для склада (старая не стоила своих денег) выбрали бизнес.ру. Повелись на цену и расписанные возможности, на практике она показала себя с худшей стороны и деньги выброшены на ветер. С ней не получаются элементарные вещи. При составлении отчета по продажам не выйдет сделать его в разрезе по месяцам. Интерфейс непривычный, воспринимается плохо. И при этом кто-то заверял, что он интуитивный. Пробовали настроить автоматизацию заказа и оприходования товаров, самим не вышло. Заказывать эту услугу у разработчиков или сторонних исполнителей за деньги не хотим, проще тогда перейти на новую систему. Саппорт вялый. Может в другом сегменте и можно ее использовать, но на складе она себя не проявила.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Бизнес.ру знаю еще как Класс365. Для онлайн-бизнеса неплохая учетная система, но в ней не так просто разобраться. С настройкой технической стороны я пробовал мучиться сам, но потом плюнул и нанял специалистов. Поэтому система для меня оказалась намного дороже. Но вообще это хорошая возможность, вносить свои доработки. Не все аналогичные системы позволяют так делать. Также в недостатки отнесу баги. Хотя у кого их сейчас нет, плюс эти ребята дорабатывают свой продукт и регулярно улучшают систему.
Положительных моментов от использования Бизнес.ру на порядок больше. Быстрее обрабатываются заказы, можно внутри системы выписывать сопроводительные документы. Когда работает интеграция системы и магазина, не нужно делать двойную работу: вводить все данные по товарам - а это и цена, и описания, и х-ки - в систему и на сайт. Для отправки товаров покупателям прямо из системы можно наладить работу не только с курьерскими службами, но и почтой России. Параллельно с этим система сама отправляет клиенту СМС о статусе заказа. Например, что его передали в службу доставки.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Намучались с 1с, хотя может просто программист унас по нему был не очень, но в итоге решили попробовать облачный вариант и избавиться от сервера. Внедрение был не простым, но думаю как с любым подобным софтом. Но в итоге пока не жалеем, всё необходимое в программе есть. Баги конечно бывают, но по сравнению с тем как до этого у нас слетала 1с, это цветочки. Хорошая отчетность по эффективности продаж, функции закупок очень удобны, теперь залежавшегося товара намного меньше. Ну и сотрудники поначалу жаловались, но когда освоили хвалили. Есть, конечно, недоработки, но не очень критичные.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
До Бизнес.Ру прошли всё этапы: сначала вели учет на листочке, затем освоили Excel. Но по мере расширения бизнеса, остро встала задача автоматизировать документооборот и учет товаров и услуг. Сейчас у нас несколько точек по городу + франчазия в других городах, работаем в сфере полиграфических услуг. Полезли в интернет, начали искать и сравнивать цены, функционал и отзывы. Выбрали Бизнес.Ру. Основное преимущество на момент выбора было в возможности ведения нескольких организаций в одном сервисе. Работаем уже больше 5 лет, видим как программа развивается, появляются новые возможности, время от времени тестируем обновления сами.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Очень крутая система которая позволяет вести учет, остатки на сайте, отправлять различные формы контрагентам, выгружать отчетность в налоговую (или как мы подготавливать документацию для бухгалтера, а уже он отправляет налоговую). После добавления онлайн кассы, business.ru стал идеальным для нас сервисом. Практически все необходимые функции для небольшой сети кафе есть в наличии. Даже касса для курьеров есть.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
У меня небольшой бизнес по продаже учебников и ещё немного подобной литературы. Решил сделать возможность онлайн заказов, чтоб можно было вести учет и ничего не забывать, потому что мои работники иногда подводили с тем, что забывали про заказы, потом получалось, что товар уже закончился, а его ещё раз продал. Выбрал данный сервис, инженер всё настроил и объяснил как работает. Очень удобно, что есть мобильно приложение, через которое можно следить за заказами, потому что доступ к ПК есть не всегда.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Долго искал программу для автоматизации своего аниме магазина, чтобы не было лишний бумажно волокиты. А то чуть-ли уже сниться тетрадь с товаром не начала. Решил выбрать Бизне.Ру, и как же я доволен. Через 3 минуты после оставления заявки мне позвонили и всё оформили. Только регистрация заняла какие-то необъяснимо долгое время. Я бы на их месте как-нибудь это всё оптимизировал попроще, но это мелкие придирки. С багами пока не сталкивался, но меня предупредили, что, если они будут, то тех.поддержка быстро всё решит.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
У меня свой небольшой оптовый бизнес по продаже оборудования для общепита, очень понравилось, теперь благодаря данной системе могу следить за остатком на складе, заказами и вовремя закупать оборудование. Программа сначала казалось сложной и неудобной в обращение, но прошло немного времени, и ко всему привык.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Заключили договор на 3 месяца, все хорошо работает, хотя периодически зависает. Тех поддержка очень вежливая, персонал всегда поможет. Когда вылетает программа все стараются быстро устранить. Пока пользуюсь и доволен. Буду брать на год. Легко и удобно забить базу ассортимента, если непонятно всегда звоню.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Работаю с Бизнес.Ру около 8 месяцев, в принципе все устраивает, много нужных и полезных для меня функций. Ребята помогли перенести все нужные данные и настроить программу под меня. Достаточно просто разобраться но нужно привыкать, наверное как и к любому другому программному продукту. Постоянно какие то обновления, добавления новых функций, видно что работают над программой. В ближайшее время планирую тестировать интернет-магазин, он входит в мой тариф.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Не связывайтесь с данной компанией, система сырая, не доработанная, своих денег не стоит. Возвратов нет, заплатили за 2 года, теперь не собираются возвращать деньги. Льют на уши хорошо, по факту система никакая!!!
Это просто жесть! 100 раз пожалели что перешли на систему, не рекомендую и не советую, не наступаете на те же грабли, есть СРМ системы гораздо лучше!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Давай так. Если ты хочешь заниматься бизнесом, а не изучением онлайн-кассы, ее подключением и решением багов, то нет компании лучше, чем «бизнес.ру». Конечно, я бы очень хотел чтобы они ускорили процессы подключения кассы. И уверен, что однажды этой уязвимостью воспользуются конкуренты. Не скажу, что однажды я не перейду к более «скоростной команде». Но это пожалуй, единственный минус. А вот плюсы:
За 3 года работы с кассами от бизнес.ру у меня ничего не сломалось ни разу! Запомни: НИЧЕГО и НИ РАЗУ!
Они всегда решали мои проблемы, когда откровенно говоря, косячил именно я. Спокойно выслушивали и помогали откорректировать чеки буквально сопровождая по каждой кнопке и вкладке
Они действительно взяли на себя все заботы. Мне недавно звонили «продаваны» из какого то СБИСа или подобной конторки. И я с удовольствием ответил: «У меня бизнес.ру. Чтобы вы не предложили, – не интересно». Они даже спорить не стали
С ними всегда можно договориться. Умеют работать с людьми. Тебе 100% подключат и настроят кассу, как бы ты не истерил и не ругался.
В общем и в целом, большие крассавчики!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Всё как надо и даже немножко лучше
Это, наверное, лучшая техподдержка, что у меня была. Я покупал у бизнес.ру облачную кассу. Мне всё очень подробно и понятно рассказали до. Сопроводили после. Сами звонили и предупреждали когда чего куда, как приготовиться, гибко подстраивали время и всё объясняли. Технический специалист подключался удаленно к моему компьютеру и одновременно говорил со мной по телефону. Вместе решали все возникшие вопросы. Он всё подробно объяснял и показывал. Что надо - делал сам у меня на глазах в реальном времени. Сейчас вот возникла проволочка на стороне эквайринга. И я до сих пор не провел тестовый платеж через кассу. Так он мне позвонил и уточнил что не так и не нужна ли помощь! Реально лучший онлайн-сервис что мне оказывали. Джаст рекомменд.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Много функций, обновления, скорость загрузки, техподдержка хоть и не очень быстрая, но вполне эффективная
Проблемы и баги с синхронизацией иногда есть, но впрочем, как и везде.
Интерфейс не очень логичен, нужно привыкать
Используем программу уже полгода после переезда с 1с-ки. Да, на этапе внедрения немного помучались, так как товаров у нас немало. Но потом всё пошло достаточно хорошо, есть поддержка маркировки, что для нас было важно. А еще нам предоставили интернет-магазин совершенно бесплатно, что оказалось приятным бонусом, уже запустили и активно используем. Ну и самое главное, что использование такого сервиса оказалось в разы дешевле, чем держать спецов для работы с другим сервисом.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.