ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Bpium - это платформа цифровизации. Данный сервис помогает быстро организовать командную работу в цифровой среде. Bpium - российский лоу-код конструктор корпоративных приложений и систем.
Перед тем, как начинать работу с системой, пользователь должен непосредственно выполнить вход в свой аккаунт. Для того, чтобы это сделать, необходимо выбрать нужную кнопку в правой верхней части панели на главном экране.
Также, рядом с кнопкой Войти есть кнопка Создать систему. Данная функция позволяет получить доступ и настроить систему под компанию клиента. Начать можно с бесплатного тарифа на 5 сотрудников.
Конструктор данных
В сервисе Bpium клиент сам задает структуру данных в системе: какие будут каталоги, поля в анкетах записей, связи между ними. Bpium позволяет работать так, как принято в компании клиента.
Конструктор каталогов
Для учета информации используйте каталоги. Клиент сам решает, какие каталоги нужны. К примеру, для отдела продаж это будут компании, контакты или обращения.
Редактор полей
Карточка записи может состоять из любых полей. К примеру, число, текст, дата, выбор из списка, адрес, связь с записью из другого каталога, файлы и другие.
Связи между данными
Клиент может связать каталоги логически между собой. Это упрощает поиск и избавляет от дублирования. Можно не заполнять данные клиента в обращении, а выбрать из каталога клиентов.
Видимость полей по условиям
Настройте видимость полей в карточке, чтобы скрыть одно поле, пока в другом не будет указано нужное значение. К примеру, при выборе в заявке типа «вопрос» будут одни поля, а при «претензия» — другие.
Конструктор рабочего места
В сервисе Bpium клиент задает режим просмотра данных: какие поля будут видимыми, как фильтровать и искать записи. Настроить вид показа удобным для него образом: в виде таблицы, плитки или календаря.
Режим «Таблица», поиск и фильтры
Записи по умолчанию отображены в виде таблицы. Можно выбрать поля, отфильтровать по множеству параметров и для быстрого доступа сохранить как Вид.
Режим «Плитка»
Записи можно разложить карточками в виде матрицы по 2 осям из любых полей анкеты. Например, заявки по статусам / исполнителям или по типам / городам.
Календарь
Визуализируйте задачи, обращения и активности со временем. Удобно для записи клиентов на прием, составлении расписаний или учета мероприятий.
Связанные записи
В каждой записи можно увидеть все, что с ней связано, а не искать это в других каталогах. Можно создать связанное Обращение или Задачу прямо из Клиента.
История изменений и Лента активностей
Bpium сохраняет изменения данных в записях, которые делают сотрудники. В истории можно посмотреть кто, когда и что менял, включая прежние значения. Лента активностей собирает все действия с данными в каталоге, это позволяет оценить работу за период времени.
Конструктор автоматизаций
Система следит за изменением в данных: созданием записей, смены статусов, сроков, сотрудников. При наступлении событий — запускают сценарии автоматизации, которые избавляют от рутинных задач.
Графический редактор сервисов
Настройка микросервисов ведется в графическом редакторе. Для настройки сценария нужно выбрать компоненты, расположить и задать их свойства.
Работа с записями
Сервисы могут получать записи каталогов, создавать в них новые и менять данные в существующих. К примеру, получить список поставщиков, создать клиента, изменить статус заявки.
Вычисления и генерации документов
Сервисы могут проводить расчеты, операции с датами, текстом, файлами. К примеру, рассчитать стоимость заказа, дедлайн или сгенерировать договор.
Внешние запросы (веб и бд)
Сервисы могут формировать и отправлять веб-запросы к API других систем и базам данных. Создавайте интеграции. К примеру, запрос на создание счета в 1С.
Конструктор отчетов
Создайте экраны с графиками из данных в системе. Фильтруйте данные для построения графиков по любым условиям. Сотрудники и филиалы могут видеть отчеты на основе только доступных им данных.
Экраны с графиками
Отчеты отображают данные в виде графиков, построенных из любых данных в каталогах. Графики размещены на экранах в любом порядке и размерах.
Фильтры
Если при просмотре поменять условия поиска — графики перестраиваются и рассчитают показатели исходя из записей, попавших под условия.
Доступ к графикам
Графики можно строить на основе всех данных — чтобы показать результат компании. Или только на основе данных, доступных сотруднику — например, результаты работы отдела или филиала.
Лента активности
Bpium сохраняет действия сотрудников с данными в записях. Изменения по всем записям попадают в общую ленту — активности. Инструмент позволяет оценить работу сотрудников по итогам дня.
Конструктор прав доступа
Права можно назначить на сотрудников и на группы: по ролям, отделам, филиалам. Можно дать доступ на все записи или на выборку. Например, заявки с конкретным статусом или из своего города.
Привилегии доступа
В Bpium 7 уровней доступа к данным в каталогах. Сотрудникам можно ограничить права на просмотр, изменение, создание, удаление или экспорт данных.
Правовые группы
В Bpium можно задавать правила на группы сотрудников — правовые группы. Любой каталог системы может стать списком правовых групп. К примеру, должности, филиалы, навыки, города.
Права на поля
Bpium позволяет задать правила редактирования отдельных полей записи. К примеру, сотрудник не может изменить первичную информацию клиентов.
Права на выборки
В Bpium можно дать доступ не ко всем записям, а только к тем, которые удовлетворяют условиям. К примеру, стажеры видят только сделки с чеком до 100 тысяч, а инженеры — заявки из своего города.
Не бойтесь, что кто-то потеряет важный документ или упустит сделку, потому что забыл записать информацию или загрузить документ в систему.
Забудьте о многочисленных excel и google-документах, которые находятся у разных сотрудников. Вся актуальная информация у вас и вашей команды в одном месте. Всегда.
Создайте для ваших сотрудников единые правила заполнения и редактирования информации, чтобы все знали как правильно работать с информацией.
Не создавайте много документов для схожей информации. Вы можете открыть список клиентов и сразу увидеть все, что имеет отношение к этому списку: контакты, заказы, обращения, оплаты, активности.
Из-за того, что сотрудники работают в своих таблицах, вы можете потерять свои данные при уходе сотрудника. Система позволит вам лично владеть базой клиентов и другой важной для компании информацией.
Предоставляйте доступ для редактирования и просмотра необходимой для работы информации нужным сотрудникам, чтобы никто случайно не испортил важные данные.
Стоимость лицензий на «чистую» платформу для самостоятельной настройки. Параметры лицензирования решений на заказ могут отличаться.
Пакет Старт
Пакет Команда
Пакет Бизнес
Пакет Частный доступ
Ресурсы выделенного облака;
Количество пользователей;
Объем данных в системе;
Объем файлов в системе.
Дополнительное место для файлов
Обучение сотрудников
Подписка на БЕКАП
Восстановление каталогов и прав
Аварийное восстановление
Панель телефонии OKTELL
Способы создать систему на Bpium
Самостоятельно - 0 рублей;
Разовые задачи - 3000 рублей в час (Минимальный пакет 10 часов)
Аутстафф - 49 900 рублей (эксперт/неделя)
Проект от 500 000 рублей за решение
Стоимость лицензий на «чистую» платформу для самостоятельной настройки. Параметры лицензирования решений на заказ могут отличаться.
Пакет Песочница (для тестирования)
Пакет Компания (для малого бизнеса)
Пакет Бизнес (для малого и среднего бизнеса)
Пакет Корпорация (для крупного бизнеса или государства)
Подписка на обновления
Разовое обновление
Установка серверной версии
Перенос данных из облака
Установка обновлений
Панель телефонии OKTELL
Способы создать систему на Bpium
Самостоятельно - 0 рублей;
Разовые задачи - 3000 рублей в час (Минимальный пакет 10 часов)
Аутстафф - 49 900 рублей (эксперт/неделя)
Проект от 500 000 рублей за решение
На сайте CRM-системы Bpium в верхней панели есть раздел, который называется Помощь.
Перейдя в данный раздел, клиент может увидеть варианты того, как можно связаться с сервисом, чтобы получить консультации, техническую поддержку, а также оставить отзывы и пожелания.
Кроме того, в данном разделе клиент может найти такие бесплатные курсы, как: Базовый курс для руководителя, Технический курс для инженера.
В данном разделе сервиса пишут про цифровизацию предприятий, кейсы автоматизации бизнес-процессов, low-code инструменты и практики.
Для того, чтобы связаться с CRM-системой Bpium клиент имеет несколько вариантов.
Первый вариант связи представляет собой номер телефона, который указан в верхней панели на главном экране.
Вторым вариантом связи является вариант заказа звонка.
Еще одним вариантом связи с сервисом является чат, в который можно написать с любым интересующим вопросом и получить моментальный ответ.
Стоит отметить лаконичность и доступность интерфейса системы CRM-системы Bpium посредством использования браузера.
Система CRM-системы Bpium включает в себя основной экран и верхнюю панель, в которой сосредоточены все необходимые инструменты, такие как: Платформа, Решения, Стоимость, Помощь, Блог. Таким образом, оценивая интерфейс приложения и сайта данной компании по пятибалльной шкале, с полной уверенностью можно ставить 5 баллов.
Что касаемо сложности структуры данного сервиса, то в данном случае оценка составит 0 баллов, так как сайт сконструирован очень доступно, и при работе не возникает никаких сторонних вопросов.
Несмотря на то, что CRM-система Bpium обладает внушительным количеством преимуществ, данный сервис также имеет свои недостатки, которые выражены в отсутствии таких функций, как:
Понравилась платформа, давно на ней работаем. Смогли реализовать индивидуальную систему. Удобно строить графики и отчеты.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Понимание системы с первого нажатия кнопки. Когда искала альтернативу/аналог Airtable перепробовала много сервисов и на начальном этапе что-нибудь да не устраивало. С BPIUM даже не поверила, что может быть все так легко! Очень легко зарегистрироваться, начать работу и в целом просто разобраться в функционале! Если и возникают какие-либо вопросы - наличие инструкций, как в текстовом, так и в видео-формате упрощают работу. Изначально пришла с одним кейсом для рабочего процесса, но со временем пришли идеи, как улучшить, что привнести в свою работу. Была очень удивлена и рада, что в системе можно наладить интеграцию с чат-ботами, что мне также необходимо в работе. Очень удобно, что создание процессов могут взять на себя, остается только успешно пользоваться сервисом. Однозначно рекомендую BPIUM!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Первое, что хочется отметить, это безусловно поддержка разработчиков на всех этапах внедрения. Помогут с любыми вопросами. Отдельное спасибо всей группе поддержки системы, отдельно Рамилю! Чувствуется, что коллектив слаженный. Автоматизации помогают справиться с любыми задачами. Система комфортна для понимания. Наша компания внедрила bpium.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.