«СервисДом.Контроль» представляет собой готовое решение для сферы ЖКХ, в виде охвата CRM-системы и мобильного приложения абонента, для управления многоквартирными домами и коттеджными поселками в режиме реального времени. Облачный продукт, не требующий установки.
Возможности сервиса «Дом.Контроль»
Возьмем возможности сервиса «Дом.Контроль»:
Умная диспетчерская
Электронный журнал заявок с отслеживанием времени их выполнения.
- Фиксирование запросов и заявок жителей в одном сервисе (звонки, заявки из приложений, персональные визиты, «Умный город»)
- Наглядная информация о новых, просроченных, аварийных заявках. Тайминг времени выполнения заявок.
- Интеграция с дежурной аварийной службой. Направление срочных заявок в нерабочее время.
- Запись и хранение телефонных разговоров. История по заявкам. Автоматическое открытие карточки звонящего.
Работа с должниками
Повышайте платежную дисциплину и стабилизируйте финансовую деятельность вашей организации.
- Готовые формы уведомлений и заявлений по должникам. Экономия времени и затрат абонентского и юридического отдела.
- Адресные push и email рассылки по группам. Мгновенность оповещения, массовость рассылки одним кликом.
- Схема объекта с указанием должников. Мягкий способ работы с должниками. Аналог списков должников на сайте или в лифте.
- Отчёты по работе с должниками за периоды, по объектам, статьям, суммам.
Push-уведомления
Мгновенная бесплатная массовая рассылка по жителям одним кликом.
- Информирование жителей о смене контактов УО, плановых отключениях воды, ремонтных работах и других событиях.
- Напоминание о внесении показаний ИПУ. Повышение дисциплины по сбору данных
- Push-уведомления о платежах. Напоминание для забывчивых должников.
- Формирование рассылок по группам жителей. Быстрый и бесплатный способ донести информацию до жителей.
Оплата ЖКХ
Современный подход к сбору платежей и работе с дебиторской задолженностью.
- Выставление счетов. Не нужно распечатывать квитанции, экономия бумаги и времени
- Автоматическая интеграция с 1С:Бухгалтерией 7.7, 8.3, Квартплата24.
- Маркетплейс для УО. Возможность рекомендовать жителям надежных мастеров и зарабатывать на комиссии.
- Оплата онлайн из приложения. Возможность оплаты как одной услуги (выборочно), так и всей задолженности.
Платные услуги
Рекомендуйте жителям надежных мастеров и зарабатывайте на комиссии.
- Дополнительные платные услуги. Передавайте своим мастерам платные заявки от жителей.
- Услуги от партнеров. Рекомендуйте партнеров, получайте дополнительную комиссию.
- Без навязывания услуг и спама. Только полезные рекомендации вашим жителям.
Передача показаний ИПУ
Быстрый и простой способ собирать показания счетчиков.
- Адресное напоминания жителям о наступлении срока передачи показаний (push).
- Передача показаний из мобильного приложения. Не нужно распечатывать квитанции, экономия бумаги и времени.
- Передача показаний только в заданный период. Дисциплинируйте жителей, определяя срок подачи показаний.
- Статистика по объектам по расходу воды и электроэнергии.
Заказ пропусков онлайн
Мгновенное поступление заявки на пропуск.
- Интеграция пропускной системы со СКУД. Экономия трудовых ресурсов и повышение эффективности работы диспетчера и охранников.
- Архив заказанных пропусков. Фиксация тех, кто находится на территории УО в данный момент.
- Шахматка транспорта собственников. Удобная форма ведения реестра транспорта жителей (на КПП).
- Ограничение заказа пропусков должникам. Применение санкций в отношении жителей с критической суммой долга.
Создание сайта
Полноценный сайт без привлечения сторонних разработчиков.
- Сайт для раскрытия информации. Современный дизайн и легкое управление.
- Быстро и без лишних затрат. Не надо платить большие деньги за разработку в сторонней организации и тратить месяцы на создание нового сайта.
- Синхронизация сайта с личным кабинетом. Обновление информации через личный кабинет Дом.Контроль без специализированных знаний.
- Техническое обслуживание сайта. Не требуется хостинг и обслуживание. Возможность подключить на собственное доменное имя УО.
Мобильное приложение сотрудника
Повышение эффективности и качества обслуживания.
- Принятие заявки в работу. Оперативное реагирование на новые заявки и принятие в работу.
- Эффективное распределение рабочего времени. Без лишних «походов» в офис за новыми заявками и звонков диспетчеру.
- Чат с жителем и диспетчером. Возможность успокоить жильца, уточнить необходимую информацию.
- Закрытие заявки из приложения. Загрузка фото исполнителем.
Мобильное приложение жителя
Коммуникация жителей и УО через мобильное приложение.
- Заявки и обращения в АДС.
- Чат с мастером и диспетчером.
- Статус по заявке; оценка выполненных работ.
- Список дел и покупок, общий доступ для членов семьи.
- Заказ пропусков.
- Оплата ЖКХ, платные услуги; напоминание о сроках оплаты.
- Передача показаний ИПУ; напоминание о сроках подачи показаний
- Доска объявлений; контакты и документы УО.
- Оповещения о важных событиях: отключение горячей воды, ремонтные работы и др.
- Запись к руководителю УО.
- Онлайн-голосования и собрания.
Мультиобъектность
Все объекты УК с распределением прав доступа.
- Добавление всех объектов УО с распределением прав доступа.
- Персональные настройки для каждого объекта.
- Раздельные доступы для директоров разных объектов одной УО.
- Разделение объектов по районам/улицам/округам/ЖК.
Голосования и опросы
Автоматизированный процесс онлайн голосования.
- Пошаговый понятный алгоритм при создании голосования невозможность ошибиться при его проведении.
- Соблюдение законодательства по актуализации списка собственников перед ОСС.
- Автоматические обновления реестров собственников из Росреестра.
- Форма протокола собрания, готовая к подаче в ГЖИ. Не надо тратить время на составление формы вручную.
Планово-предупредительные работы
Учет общего имущества собственников помещений.
- Формирование единого реестра имущества. Оперативный и более эффективный автоматизированный учет.
- Весенне-осенние осмотры общедомового имущества. Процедура осмотра и оценки имущества проводится более оперативно по сравнению с традиционным способом.
Аналитика
Эффективное управление компанией, оптимизация и новые возможности.
- Мониторинг всех процессов в организации из любой точки мира.
- Контроль сотрудников, обработки заявок сроков и качества выполнения работ.
- Оптимизация трудовых ресурсов и заработной платы графиков работ/выходных/отпусков, система мотивации для сотрудников.
- Выявление слабых сторон. Планирование ремонтных работ с целью устранить большинство проблем.
Документооборот
Единая онлайн-система корреспонденции и внутреннего документооборота.
- Сканированные копии документов в единой системе.
- Назначение исполнителей и сроков с сохранением истории действий.
- Отслеживание статуса доставки бумажных писем по трек-номеру Почты России.
Стоимость сервиса «Дом.Контроль»
По соглашению с Субъектом РФ управляющие компании, ТСЖ и жители региона подключаются бесплатно на весь период работы в сервисе Дом.Контроль.
Базовый бесплатный пакет
- Умная цифровая АДС.
- Мобильное приложение для жителей.
- Мобильное приложение для сотрудников.
- Схема дома с должниками.
- Передача показаний счетчиков.
- Новости.
- Опросы и голосования.
- Push-уведомления.
Дополнительные возможности
|
Подключение (разово) |
Абонентская плата (рублей в месяц) |
Сайт + хостингом |
5 000 рублей |
500 рублей |
Пропускная системы |
6 000 рублей |
1 500 рублей |
Интеграция с расчетной системой |
10 000 рублей |
500 рублей |
Интеграция с видеонаблюдением |
10 000 рублей |
1 000 рублей |
Интеграция со СКУД |
10 000 рублей |
1 000 рублей |
Интеграция с телеметрией |
10 000 рублей |
1 000 рублей |
Регистрация в сервисе
Для регистрации в сервисе необходимо нажать на клавишу «Отправить»:
Далее вам потребуется заполнить ряд контактных данных и нажать клавишу «Отправить»:
Рассмотрим интерфейс сервиса «Дом.Контроль»:
Интеграции сервиса «Дом.Контроль»
Рассмотрим интеграции сервиса «Дом.Контроль»:
- Интеграция с 1С:Бухгалтерией.
- Квартплата24.
Оценка интерфейса и сложности сервиса
Стоит отметить лаконичность и доступность интерфейса сервиса «Дом.Контроль» посредством использования браузера.
Сервис «Дом.Контроль» включает в себя основной экран и боковую панель, в которой сосредоточены все необходимые инструменты. Оценивая интерфейс сайта данного сервиса по пятибалльной шкале, можно поставить 5 баллов.
Что касаемо сложности структуры данного сервиса, то в данном случае оценка составит 0 баллов, так как сайт и сам сервис сконструированы очень доступно, и при работе не возникает никаких сторонних вопросов.
Плюсы и минусы
Рассмотрим преимущества сервиса «Дом.Контроль»:
- CRM-система для сотрудников УО.
- Мобильное приложение для жителей.
- Мобильное приложение для мастеров.
- Кабинет управления для получения.
Опираясь на мнение пользователей системы, можно исключить вероятность возникновения:
- Долгое подтверждение регистрации.
- Неудобный раздел с объявлениями.
- Видны квартиры должников.
- Рассылка не придет, если отсутствует связь с интернетом.
- Большая часть функций в приложении не работает.
- Пропуска на айфонах можно заказать только день в день.
- Много ошибок, которые не могут быть исправлены по полгода.