ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Flexbby One - российское программное обеспечение для автоматизации бизнес-процессов.
Начали работу в 2013 г. Включает в себя CRM-систему, работу с документооборотом, продажами, закупками, заявками, сервисом по обслуживанию клиентов. В 2017 г. выпустили версию решения интеллектуальных бизнес-процессов, связанных с RPA (Robotics Process Automation) и EDA (Event-Driven Architecture). Программа позволяет увеличить производительность специалистов в 4 раза, сократить себестоимость операций до 65%, уменьшить количество ошибок сотрудников в 5 раз. Подходит для малого, среднего и крупного бизнеса.
Действует локальная и облачная версии программы. Платформы Windows, Linux, Mac для ПК, веб-версия.
1. CRM-система.
2. Задачи.
3. Коммуникации (Dialogforce).
4. Документация.
5. Платежи.
6. Взаимодействие с сотрудниками.
6. Аналитика.
7. Безопасность.
Гибкая настройка доступа. Обеспечение безопасного доступа к файлам.
8. Техническая поддержка.
Действует мобильное приложение для Android и iOS.
Интеграций с социальными сетями не указано. Однако проводится настройка с любыми программами, сервисами и приложениями по запросу заказчика.
Сервис поддерживает воронку продаж и помогает запустить холодные продажи, обработку заявок клиентов и т.д. Автоматизация процессов позволяет соблюдать сроки продаж, отправление заявок и контроль оплат. Видимость воронки возможна в канбан-доске и табличной форме. При настройке сделки поддаются изменениям такие параметры, как участники, параметры (utm-метки, источники рекламы и т.д.), спецификация, договоры, закупки и файлы.
Предоставляется возможность отслеживания маржинальности сделки.
К минусам можно отнести длительное время для настройки автоматических процессов (даже самых обычных), выбирая необходимые функции из огромного списка вариантов и подкатегорий. Нет готовых решений под распространенные проблемные моменты. Без помощи технического специалиста сервиса не обойтись. Нет телефонии. Сервис более ориентирован на работу с документацией. Стоимость программы недешевая. Отсутствует бесплатный тариф.
Преимуществом программы является идеальное направление автоматизации документооборота и сверки, подписания данных.
Бесплатного тарифа нет. Тестовый режим по индивидуальному запросу. Настройка интеллектуальных роботов и процессов занимает несколько часов, сроки внедрения занимают от 15 дней, проводятся поэтапно. Поддержка неограниченного количества пользователей, филиалов и объема данных. После оставления заявки на примерку бизнеса Flexbby специалисты подбирают оптимальную комплектацию системы.
Оплата в рублях, возможна российскими картами.
Стоимость облачной версии:
Стоимость локальной установки:
Стоимость Dialogforce:
Я считаю, что Flexbby действительно очень помогает нашему бизнесу и от всего нашего коллектива выражаю благодарность сотрудникам этой компании.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Мы пользуемся электронным архивом Flexbby, установленным у них же в облаке, нам для этого даже оборудование покупать не пришлось, всё у них там хранится. За разработку тоже ничего не платили, систему лишь надо было настроить под себя. Одним из главных плюсов лично для нас считаю, что она работает на всех устройстах - не важно, стационарный компьютер, ноут, телефон, планшет. Это очень удобно в командировках или просто на встречах у заказчиков. К документам ещё можно QR-коды прикреплять, тогда вообще поиск упрощается в разы и кое-какие процессы можно запускать автоматически. Система реально полезная.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
У Flexbby очень удобный электронный архив. Наша компания его в начале года внедрила, довольны. Сейчас проблемы с хранением большого объема документации и поиском нужных документов сведены к минимуму. Раньше, чтоб найти нужные документы, приходилось уйму времени тратить. Сейчас же это занимает секунд 30. Система работает безотказно. Flexbby могу только поблагодарить за то, что разработали такую систему и без проблем смогли поставить и настроить ее под наши нужды.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Электронный документооборот от Flexbby оказался очень удобной штукой, которая помогает экономить время и нервы сотрудников. Интеллектуальный робот позволяет настроить систему так, что многое просто автоматически делается, без необходимости контроля живого менеджера. Освобождается время для более важных дел, люди реально становятся продуктивнее. Это не может не радовать.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
В январе прошлого года заказали у Flexbby установку CRM системы Flexbby One. Решили внедрить ее в свою работу, для автоматизации бизнес-процессов. Прогресс идет, нам тоже не хотелось стоять на месте и решили, что если есть возможность оптимизировать нашу работу - надо это сделать.
Система Flexbby One понравилась своей функциональностью и возможностью гибко настроить все процессы под наши задачи. И большую роль в выборе именно ее сыграло то, что нам предоставили возможность протестировать систему перед покупкой. Мы убедились, что она нам подходит.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.