ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ImpulseCRM - облачная CRM-система для автоматизации бизнеса спортивных школ и учебных центров. Подойдет для танцевальных школ, школ вокала, театральных студий, творческих клубов, фитнес-клубов, детских центров, йога-студий, школы единоборств, студий растяжки, музыкальных школ, тренажерного зала, бассейна, школ акробатики и цирковых студий, семейных центров, скалодромов, хобби-центров. Удобна для малого и среднего бизнеса.
Система используется в разных странах: Россия, Казахстан, Киргизия, Болгария, Таиланд и др.
Сервис работает на телефонах, планшетах и компьютерах. Доступна в браузере. Платформы Mac, Windows, Linux.
Содержит разделы оформления услуг, повестку дня (актуальные данные), отметки посещений, ведение расписания, таблицы данных (залы, клиенты, группы, преподаватели, услуги и т.д.), заработные платы, дополнительные расходы, ведение филиалов.
База клиентов:
Услуги:
Личный кабинет клиента. Вся информация: абонементы, покупки, посещения, предстоящие занятия. Фильтр выбора занятий по возрасту.
Дополнительное оборудование:
Сообщения:
Телефония. Поддерживаются следующие функции: звонки из карточки клиента, всплывающая карточка при входящем звонке, автоматическое создание лидов, просмотр журнала звонков, прослушивание звонков.
Оплата:
Система лояльности. Учет бонусов, скидок.
Складской учет:
Взаимодействие с сотрудниками:
Аналитика:
Безопасность:
Техническая поддержка:
Интеграции:
Интеграции с 1С не указано.
Мобильная версия для Android и iOS.
Простоватое оформление. Оценка 4/5.
Опыт работы с CRM будет полезен. Оценка 4/5.
Сервис поддерживает воронку продаж. По умолчанию действуют 2 воронки: привлечение клиента, возврат клиента. При включении триггера система автоматически производит действия с клиентами. Возможно действие 5 триггеров и настройка дополнительных нестандартных статусов:
Дополнительные статусы: отказался от занятий, не выходит на связь и т.д.
Бесплатной версии нет. Пробный период рассчитывается индивидуально. После нажатия на кнопку "Попробовать демо" на указанную почту приходит доступ, где можно просмотреть весь функционал сервиса. Нет ограничений по пользователям, устройствам и вариантам устройств (телефон, ПК).
Стоимость зависит от количества посещений в день. Дополнительно оплачиваются виджет расписания, личный кабинет клиента, учет товаров, аналитика, поддержка филиалов. Скидка при оплате на 3 месяца - 5%, на 6 месяцев - 10%, на 12 месяцев - 15%. На сайте представлен калькулятор для более точного расчета стоимости. Оплата в рублях. После оплаты менеджер проводит презентацию и помогает настроить заказанный функционал.
Тарифы:
Дополнительные услуги:
Симпатичная и удобная программа. Очень френдли. Многое понятно интуитивно и даже не пришлось специально учить администратора работе в ней. Установили в тот же день. Основные функции для работы с клиентами в ней есть. Очень нравится личный кабинет клиентов. Не висит.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Удобный и понятный интерфейс, множество функций, хорошо организована внутренняя структура. Возможность управлять филиалами разным сотрудникам, отмечая посещаемость и оплату, без риска случайно вмешаться в работу другого филиала. Редактируемые шаблоны договоров - одна из лучших функций программы. Сначала пользовался офлайн-версией данной CRM. До того, как познакомился с ней, опробовал немало других аналогичных программ. Когда открыл эту, сразу же перешёл на неё и даже другие CRM пробовать не стал. Потому перешёл на текущую онлайн-версию и в совершеннейшем восторге. Даже обучаться не пришлось, чтобы разобраться с большинством функций.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Крутая программа по учёту клиентов! До impulseCRM пользовалась Excel (понимаю, что мамонт), но с ростом студии - растут и обязанности. Всё меньше времени выделяется вбиванию информации в таблицы, учёту и ведению студии.... impulseCRM просто ШИКАРНЫЙ выход из этих ситуаций. Учёт клиентов, денежных операций, зар. платы преподавателям, учёт товаров и многое другое =^_^= Очень важные плюсы: - работа с любого устройства (телефон или ПК) - под каждого сотрудника можно сделать пользователя (админ занимается продажами и работой с клиентами, а преподаватель записывает клиентов к себе на занятие и отмечает посещения(снимая нагрузку с админа^_^) - продуманное онлайн-расписание и личный кабинет (сайта своего нет, но мы встроили в приложение в ВК(очень удобно) - и САМОЕ ВАЖНОЕ - подключается менеджер impulseCRM и проводит призентацию программы. Я собрала всех админов и мы задавали ему вопросы, на которые получили развернутые ответы))))
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Приобрел недавно данную программу. Очень удобный и понятный интерфейс. Понравилось, что нет ограничений по пользователям, устройствам и вариантам устройств (телефон, ПК) После оплаты подключился менеджер impulseCRM, провёл презентацию и помог настроить онлайн-расписание и личный кабинет клиента. Ребята молодцы, добавляют в программу всё самое лучшее и необходимое.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.