ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
CRM система «Мой класс» представляет собой CRM систему для школ и детских центров и виджеты записи на обучение.
Календарь занятий, оповещение WhatsApp, Telegram, Viber, SMS и рассылки, чаты с учениками в Telegram, IP-телефония, интеграция с сайтом и Вконтакте, платежи и абонементы, задачи, расчет ЗП, расходы и прибыль, филиалы и пользователи, онлайн-платежи, личные кабинеты учеников и родителей.
CRM система «Мой класс» подойдет для школ, детских центров, спортивных и музыкальных школ, школ иностранных языков, школ танцев, робототехники, а также организаторов курсов, мастер-классов, семинаров, тренингов.
Рассмотрим функции CRM системы «Мой класс»:
1. CRM для вашего учебного центра:
2. Онлайн-расписание занятий для сайта и Вконтакте.
Виджеты «Мой Класс» автоматически покажут на вашем сайте актуальные курсы и занятия. А ваши ученики смогут сами на них записаться и сразу оплатить обучение.
👉 Свяжитесь с нами, и мы подробно расскажем о возможностях сервиса (кликните по ссылке).
Рассмотрим основные модули CRM системы «Мой класс»:
1. Группы и занятия:
2. Абонементы:
3. Оповещение и рассылки:
4. Продажи и задачи:
5. Ученики:
6. Зарплата и сотрудники:
7. Отчеты:
8. Личный кабинет ученика:
9. Другие модули и возможности:
👉 Хотите узнать больше? Кликните по ссылке и получите все необходимые данные.
CRM система «Мой класс» предоставляет своим пользователям несколько тарифов. Цены указаны для «активных» групп/предметов, в месяц при оплате сразу за указанное кол-во месяцев.
Активной является группа или предмет, в которых вы можете выполнять операции с учениками: вести набор, принимать платежи, отмечать посещения и пр.
1. Тарифы на 1 месяц:
2. Тарифы на 3 месяца:
3. Тарифы на 6 месяцев:
4. Тарифы на 12 месяцев:
Заморозка аккаунта при оплате за 1 и 3 мес. – не предоставляется, за 6 мес. - 1 мес., за 12 мес. - 3 мес.
Минимальный срок заморозки – 1 мес, при разблокировке аккаунта до истечения одного месяца заморозка сбрасывается.
Для всех тарифов:
Мобильные приложения:
Стоимость указана за весь аккаунт учебного центра, кол-во учеников не ограничено.
👉 Узнайте о наших тарифах и выберите оптимальный для вашего бизнеса – кликните по ссылке.
CRM система «Мой класс» предоставляет своим пользователям пробный период на 7 дней. Для активации тестового периода вам необходимо нажать на клавишу «Протестировать 7 дней»:
Далее вас перенаправит на страницу регистрации, где вам потребуется заполнить ряд контактных данных и нажать клавишу «Зарегистрироваться»:
После чего на ранее указанную электронную почту вам поступит письмо с кодом для подтверждения регистрации:
После активации аккаунта вам будет предоставлен доступ к личному кабинету:
👉 Оставьте заявку, и мы предоставим вам пробный доступ к сервису - кликните по ссылке.
CRM системы «Мой класс» предоставляет своим пользователям более 25 интеграций с различными сервисами + API:
👉 Узнайте о возможностях интеграции с другими системами – кликните по ссылке для получения деталей.
Стоит отметить лаконичность и доступность интерфейса CRM системы «Мой класс» посредством использования браузера.
Сам сервис CRM системы «Мой класс» включает в себя основной экран и боковую панель, в которой сосредоточены все необходимые инструменты. Оценивая интерфейс сайта и самого сервиса по пятибалльной шкале, можно поставить 5 баллов.
Что касаемо сложности структуры данного сервиса, то в данном случае оценка составит 0 баллов, так как сайт и приложение сконструированы очень доступно, и при работе не возникает никаких сторонних вопросов.
Рассмотрим преимущества CRM системы «Мой класс»:
Опираясь на мнения пользователей данной системы, можно выделить следующие недостатки:
👉 Узнайте о всех плюсах и минусах сервиса – оставьте заявку и получите информацию (кликните по ссылке).
Плюсы:
Мы (Школа гимнастики GymBalance) отмечаем посещения клиентов Рассчитываем зарплаты Хорошая интеграция с смс рассылками Пользуемся личным кабинетом клиента Скромно можно вести и учитывать онлайн занятия Никогда не падал сервис Поддержка шикарно отвечает, даёт примеры, мы описываем, что хотелось бы сделать в срм, поддержка предложит решение, если оно возможно в текущем функционале Отчёты, воронки клиентов, доступ для персонала, формы для сбора лидов для сайта есть. Есть функционал тасков, учёта товаров, интеграция с телефонией, емейл рассылки, но этим не особо пользуемся.
Минусы:
Не получается работать в срм с:
- какой-либо сквозной аналитикой, utm метками, слабый функционал по автоматическому отслеживанию источника клиента;
- с нашим ростом и усложнением учёта финансов не смогли продолжать вести финансы в срм. Для простых расчётов хорошо подходит, но на уровне, когда уже разделяются финансовый и управленческий расчёт невозможно работать;
- всё общение с клиентами и наш бот в основном работает через WhatsApp, единственный подходящий для нас сервис, чтобы поддерживать наших клиентов это SaleBot. Но Мой Класс не хочет с ними интегрироваться. Предлагает интеграцию с JivoSite, который, в свою очередь, не подходит к нашей механике работы.
В целом:
СРМ самая подходящая для нас, цена заставляет подумать, но остальное дороже и хуже. Ну и если поставить себя на их место, вполне недорого за то, что они делают, это сложный, большой труд. Постоянно выкатывают новый функционал, медленно, но верно развиваются, персонал открыт к мнению клиентов. Очень рекомендуем.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Плюсы:
Мы продолжаем открывать для себя все больше и больше возможностей. Это очень приятно. Пользоваться удобно, функций много. Отлично помогает служба поддержки. Отличные интеграции. Пока еще не освоили аналитику, но думаю вскоре сможем.
Минусы:
нет семейного мультиабонемента - он нам очень нужен. Ждем возможность автоматически начислять оклады - без создания занятий. Также возможность учитывать работу админов по часам, но тоже без занятий. Пока так решили эту задачу. У нас так же есть группы, которые работают в двух филиалах - но так как по расписанию это невозможно отразить, то мы отказались от филиалов и работаем с залами. Но надеемся что вскоре эта возможность тоже появится.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Использую 1 год. Постоянно улучшают, добавляют функционал. Поддержка отвечает даже в выходные практически мгновенно. И что меня приятно удивило, если не удалось объяснить в переписке, сами звонят и объясняют. Молодцы. Мне функционала достаточно. Возможно, позже понадобится сквозная аналитика. Пока у меня не тот объем трафика. Удобное начисление зарплаты, склад, где я учитываю остатки. Я из всех Гугл таблиц перешел в одну CRM. Раньше все было разрозненно, а теперь в одном месте — удобно. Классные виджеты. Вставил на сайт, интегрировал с онлайн-оплатой. Теперь Не нужно думать, кто оплатил, а кто нет, все платежи проходят автоматически и фиксируются у клиента в карточке.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Очень удобная и простая в использовании CRM. До этого пользовался аналогичным офлайн приложением, но функционала не хватало. Студенты видят остаток по абонементам, могут записаться на занятия самостоятельно. Тех.поддержка отвечает сразу же, раздел «помощь» охватывает все вопросы, которые могут возникнуть при использовании платформы. Всем рекомендую, советую!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.