ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
CRM-система «Пачка» представляет собой сервис для удобной работы с заказами в Авито, ВКонтакте и Telegram и прочими используемыми сетями. Это современная CRM-система, соответствующая в большей степени на стартапы, малый бизнес и самозанятых.
Навигация
Чаты
Управление:
Прочие функции:
Рассмотрим возможности, которые предоставляет своим пользователям CRM система «Пачка»:
Обращения
В данном разделе находятся все входящие сообщения из различных источников. CRM система «Пачка» предоставляет возможность вести диалоги с клиентами, просматривать доступную информацию о них, а также взять обращение в работу себе, передать другому специалисту, отложить или закрыть.
Напрямую из обращения существует возможность создать новую задачу, карточку клиента или сделки. Здесь же в чате вы можете незаметно для клиента обсудить с коллегой детали заказа, которые нужны вам для ответа на сообщение.
Кроме того, есть возможность создать шаблоны сообщений, чтобы повысить скорость обработки стандартных запросов пользователей.
Беседы
В CRM системе «Пачка» существует возможность открывать диалоги с другими сотрудниками и общаться онлайн по рабочим вопросам. Для трансляции любой информации коллегам от имени любого желающего предусмотрен специальный инструмент «Каналы». Писать сообщения и приглашать пользователей может только создатель канала. Отправленные тексты всегда доступны для редактирования.
Задачи
CRM система «Пачка» предлагает большие возможности для настройки задач. Выбирайте тип – звонок клиенту, встреча, напоминание, событие или письмо. У вас появляется возможность прикреплять задачу к необходимому клиенту, сделке или беседе или создавать её прямо из них, указывать дедлайны и назначайте исполнителей.
Карточки задач можно настраивать по тому же принципу, что и сделки, – добавляя новые поля. Просматривать можно не только свою повестку дня, но и задачи коллег, связанные с определенной сущностью
Таблицы
Этот раздел делится на подкатегории – «Клиенты», «Организации», «Товары» и «Услуги».
В блоке «Клиенты» можно видеть их имена, принадлежность к той или иной организации, контактные данные (номер телефона, адрес электронной почты). Указывайте дату рождения, чтобы CRM система «Пачка» напомнила вам поздравить клиента с праздником. Почти также работает добавление организаций – нужно только вписать ИНН и наименование компании.
При оформлении товаров и услуг можно добавлять поля с данными в карточках вручную или импортировать из файлов и интеграций (например, МойСклад). Также гибко эти блоки привязываются к сделкам – создаются в одноименном разделе в процессе подготовки этапов продажи или переносятся из предварительно подготовленной базы.
Аналитика
Даже малому бизнесу важно анализировать продажи и эффективность коммуникаций с клиентами в социальных сетях или мессенджерах. Аналитика особенно важна, если Вы занимаетесь бизнесом не единолично и в Вашей компании есть хотя бы два-три сотрудника.
В CRM системе «Пачка» можно просматривать общую сводку по клиентам и сделкам в виде графиков и оценивать эффективность работы компании. Во вкладке «Воронка продаж» Вы увидите, какой процент сделок от общего количества доходит до завершения, на каких этапах возникают те или иные проблемы и т.д.
В этом разделе также можно отслеживать результативность каждого сотрудника. Вы увидите количество задач, клиентов и сделок в ведении конкретного работника, а также сведения о том, сколько из них выполнено или провалено.
Дополнительные настройки
Кроме основных разделов в Пачке можно настроить еще несколько параметров:
Функционал Пачки позволяет удобно настраивать воронки продаж и контролировать бизнес-процессы.
Данная функция позволяет вести всю необходимую информацию о продаже в карточке сделки — ее можно заполнить вручную или она может добавить автоматически из подключенных интеграций.
Параметры сделки, этапы воронки могут изменяться под нужды компании пользователя. Переносите карточки на нужную стадию одним движением либо доверьте этот процесс настроенной по заданным параметрам автоматизации.
Создавайте новые сделки: указывайте этап работы, стоимость, комментируйте данные в любое время, привязывайте товары и контакты. Закрытые сделки можно перемещать в архив.
CRM система «Пачка» предоставляет пользователям три тарифа:
Название | Количество сотрудников | Стоимость |
Команда | 3 активных сотрудника | 1 990 ₽ в месяц |
Бизнес | 7 активных сотрудника | 3 490 ₽ в месяц |
Предприятие | 15 активных сотрудника | 5 490 ₽ в месяц |
Дополнительный сотрудник +500 ₽/месяц.
WhatsApp Business API +1 990 ₽/месяц.
Все тарифы включают
CRM система «Пачка» предоставляет своим пользователям демоверсию на 7 дней. Для активации пробной подписки необходимо перейти по вкладке «Попробовать бесплатно»:
Далее вам потребуется авторизоваться удобным для вас способом:
После чего вас перенаправит на страницу, для подтверждения регистрации посредством мессенджера «Telegram»:
После завершения процедуры регистрации, вам будет предоставлен бесплатный пробный период CRM системы «Пачка» на 7 дней:
Именно с интеграций и начинается работа в CRM системе «Пачка». Подключить к программе можно не только Instagram (Meta, которой принадлежат Instagram и Facebook, признана экстремистской в России), но и Telegram, WhatsApp, электронную почту, телефонию, API и другие системы для работы с заказами и клиентами.
В случае с Instagram (Meta, которой принадлежат Instagram и Facebook, признана экстремистской в России) подключайте свои бизнес-профили через Facebook (Meta, которой принадлежат Instagram и Facebook, признана экстремистской в России) и настраивайте удобный формат работы.
Например, выбирайте ответственных за разные источники сотрудников и подключайте автоматические ответы для входящих сообщений в Директ. Или устанавливайте быстрые кнопки, чтобы клиенты могли сразу выбрать и задать интересующий вопрос, например «Наличие», «Доставка», «Цены» и т.д.
В CRM системе «Пачка» файл с записью звонка автоматически сохраняется в чат и каждый участник может его скачать и посмотреть встречу спустя время.
Стоит отметить лаконичность и доступность интерфейса CRM системы «Пачка» посредством использования браузера.
CRM система «Пачка» включает в себя основной экран и верхнюю панель, в которой сосредоточены все необходимые инструменты. Оценивая интерфейс сайта данного сервиса по пятибалльной шкале, можно поставить 5 баллов.
Что касаемо сложности структуры данного сервиса, то в данном случае оценка составит 0 баллов, так как сайт и приложение сконструированы очень доступно, и при работе не возникает никаких сторонних вопросов.
Рассмотри преимущества CRM системы «Пачка»:
Опираясь на мнение пользователей системы, можно исключить вероятность возникновения:
Простая и красивая СRМ! Контакты и сделки безлимитно. Подключение мини сервисов платно. За такую красоту не жалко доплатить. Разработчики постарались. Техподдержка быстро отвечает. Посмотрел кучу других, много убогих. Пачка приятна. Рекомендую малому бизнесу, фрилансерам. Импорт данных сделал аккуратно, всё встало как надо.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Нравится, в целом, простота. Для маленькой команды или личного пользования идеально. Не хватает некоторых функций (предоплата например). Поддержка говорит, что допиливают. Очень на это надеюсь. В целом такой функции нигде нет, даже в crm за 2 тысячи в месяц. 750р не много, если она помогает вам зарабатывать и держать сделки под контролем.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Из всех CRM выбрали именно Пачку по причине понятности и удобства! Работать командой и не платить за каждого сотрудника, это логично! Супер быстрая и адекватная поддержка делает приложение лидером среди многих других. Те улучшения, которые на данный момент в разработке, или в процессе интеграции, хотелось бы видеть списком на платформе, что бы не задавать лишних вопросов!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Пока не нашел пачку, пользовался Google таблицами. Сейчас вникаю, углубляюсь в пачку, и пока все очень нравится. Есть ещё идеи, как сделать сервис лучше, делюсь своими идеями с поддержкой. Всем рекомендую попробовать!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Легко и быстро можно разобраться, это радует. База клиентов, есть свой месенджер. Также у сайта легкий, ненавязчивый интерфейс. Пользоваться одно удовольствие, нет лишней информации. Было бы лучше, чтобы было больше интеграций с мобильными приложениями, дабы вести учёт звонков. Ещё хотелось бы иметь возможность загружать и хранить документы в программе. Очень рекомендую тем, кто хочет вести удобный электронный ежедневник.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
При выборе системы crm руководствовались принципами интуитивного интерфейса, оптимальным набором интеграций, особенно с адекватно работающей телефонией Билайн. Приятно удивила ценовая политика и, что важно, не зависимая от числа подключённых сотрудников. Так же хочу отметить участие консультантов и тон общения - видно, что ребята максимально клиенто-ориентированы. Вопросы решаются быстро! Рекомендую!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Пользуемся им в компании в качестве корпоративного мессенджера. Сделано толково, были небольшие баги в мобилке, но быстро исправляли — за это отдельный респект поддержке, быстро отвечают всегда. Немного не хватает десктопов, но сказали, что делают. В остальном все устраивает, нареканий нет, рекомендую.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Впечатление приятное. Видно, что ребята стараются сделать полезный продукт на Российском рынке, постоянно появляются новые интеграции с сервисами, на днях анонсировали вк и авито. Настройки не сильно гибкие, по сравнению с битриксом, но всё основное есть. Лично мне хватает для работы с клиентами и общения с командой. Удачи Пачке!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Очень долго изучал разные варианты! В итоге на мой взгляд лучше Пачки однозначно ничего нет! Достоинства : 1) Простота и функциональность 2) Многочисленные интеграции со сторонними сервисами 3) Оперативная и отзывчивая поддержка 4) Цена за пользователя намного дешевле конкурентов Мобильное приложение очень шустрое! Вся работа с клиентами происходит с помощью телефона. Рекомендую однозначно!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Раньше знали Пачку как crm, но не было необходимости, недавно перешли на нее как на корп мессенджер, появилось много крутых фич! Мои любимые - удобные видеозвонки и статусы)) Кто хочет потетстить - на данный момент у них есть бесплатный тариф.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.