ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Sails CRM - это онлайн CRM для малого бизнеса. Кроме того, Sails CRM поможет вести учет клиентов, управлять процессом продаж и организовать совместную работу отдела.
Интерфейс системы прост, понятен и не требует дополнительного времени на освоение. Он современный, быстрый и позволяет концентрироваться на работе с клиентами;
Клиент и его коллеги получают круглосуточный доступ к системе из любого места, где есть интернет. С онлайн CRM-системой вся информация по клиентам и продажам будет храниться централизованно;
Нет необходимости нанимать программиста для установки и поддержки CRM. Специалисты сервиса Sails CRM обеспечивают стабильную работу системы и безопасность данных своих клиентов.
Перед тем, как начинать работу с системой, пользователь должен провести регистрацию (создать аккаунт) или непосредственно выполнить вход в свой аккаунт. Для того, чтобы это сделать, необходимо выбрать нужную кнопку в правой верхней части панели на главном экране.
Если пользователь выбирает кнопку регистрация (создать аккаунт), то ему необходимо заполнить следующие данные:
Если же клиент выбирает кнопку входа, то ему необходимо заполнить следующие данные:
Бесплатный |
Старт |
Бизнес |
0 рублей в месяц |
690 рублей в месяц |
1 490 рублей в месяц |
250 контактов |
1 000 контактов |
15 000 контактов |
1 пользователь |
5 пользователей |
10 пользователей |
Файлы | Файлы |
У системы Sails CRM есть возможность попробовать бесплатный 14-дневный пробный период. Чтобы им воспользоваться необходимо нажать на кнопку:
После того, как пользователь нажмет на кнопку, чтобы выбрать бесплатный 14-дневный пробный период, ему необходимо будет заполнить следующие данные:
В течение 14 дней после создания аккаунта вы может использовать все возможности системы абсолютно бесплатно. В любой момент вы можете оплатить аккаунт, и оплаченный срок прибавится к оставшимся дням пробного периода. Если до конца пробного периода оплата не будет совершена, действие аккаунта будет приостановлено.
Оплата аккаунта происходит через систему Яндекс.Касса. Она поддерживает различные способы оплаты:
При выборе оплаты за год можно произвести ее банковским переводом для юридических лиц.
Нет, предложенные тарифные планы уже включают в себя определенный лимит на количество пользователей. Например, используя тарифный план "Бизнес", можно добавить в аккаунт до 10 пользователей. При этом платить нужно только за активных пользователей.
Да, аккаунт можно оплатить сразу на год. При этом 3 месяца вы получите бесплатно. Например, по тарифному плану "Бизнес" сумма оплаты за год составит 13 410 рублей, что на 4 470 рублей меньше, чем при помесячной оплате.
Если же у клиента остались вопросы по использованию сервиса Sails CRM, то он может задать их, написав их на электронную почту.
Общие вопросы
Для создания аккаунта нажмите на ссылку Создать аккаунт, заполните форму и нажмите кнопку Попробовать бесплатно. Через несколько секунд ваш аккаунт будет готов к работе.
Для входа в свой аккаунт нажмите на ссылку Войти. Введите название своего аккаунта и нажмите кнопку Войти в систему. Вы будете перенаправлены на страницу входа в аккаунт, где надо указать свою электронную почту и пароль.
Если вы забыли свой пароль, всегда можно сбросить его и установить новый. Для этого на странице входа в аккаунт кликните по ссылке Забыли пароль?. В открывшейся форме введите свою электронную почту и нажмите кнопку Отправить. После этого в своем почтовом ящике вы найдете письмо с дальнейшими инструкциями по установке нового пароля.
Нет, система Sails CRM доступна только как веб-приложение. Данный формат позволяет нам обеспечивать техническую поддержку и обновление для всех клиентов сразу и без дополнительной платы, тем самым, существенно снижая стоимость использования системы.
Мы уделяем большое внимание защите пользовательских данных в нашей системе. Подключение к системе происходит по защищенному SSL-протоколу. Мы постоянно осуществляем резервное копирование данных наших пользователей. Все пароли хранятся в зашифрованном виде.
Оплата
Для оплаты аккаунта откройте страницу Настройки и выберите вкладку Аккаунт. Определите подходящий тарифный план и срок оплаты (1 месяц или 1 год). Затем нажмите кнопку Оплатить и вы будете перенаправлены на страницу платежной системы с выбором способа оплаты.
В течение 14 дней после создания аккаунта вы может использовать все возможности системы абсолютно бесплатно. В любой момент вы можете оплатить аккаунт, и оплаченный срок прибавится к оставшимся дням пробного периода. Если до конца пробного периода оплата не будет совершена, действие аккаунта будет приостановлено.
Оплата аккаунта происходит через систему Яндекс.Касса. Она поддерживает различные способы оплаты:
При выборе оплаты за год можно произвести ее банковским переводом для юридических лиц.
Нет, предложенные тарифные планы уже включают в себя определенный лимит на количество пользователей. Например, используя тарифный план "Бизнес", можно добавить в аккаунт до 10 пользователей. При этом платить нужно только за активных пользователей.
Да, аккаунт можно оплатить сразу на год. При этом 3 месяца вы получите бесплатно. Например, по тарифному плану "Бизнес" сумма оплаты за год составит 13 410 рублей, что на 4 470 рублей меньше, чем при помесячной оплате.
Управление пользователями
В системе Sails CRM существуют следующие роли:
Для того чтобы добавить пользователей в аккаунт, откройте раздел Настройки, Пользователи. Затем нажмите кнопку Пригласить пользователя, укажите одну или несколько электронных почт и нажмите кнопку Отправить приглашения. На указанные электронную почты будут отправлены приглашения, в котором будет ссылка для активации профиля. Пока пользователь не перейдет по ссылке, в таблице рядом с его именем будет висеть значок Приглашен.
Откройте раздел Настройки, Пользователи. В таблице найдите строчку с пользователем, роль которого хотите изменить, и в выпадающем списке выберите для него новую роль. Изменения сохраняются автоматически.
Откройте раздел Настройки, Пользователи. В таблице напротив необходимого пользователя нажмите кнопку Редактировать права. В открывшемся окне перенесите права, которые хотите предоставить пользователю, из списка доступных прав в список выбранных прав.
Откройте раздел Настройки, Пользователи. В таблице найдите строчку с пользователем, которого хотите заблокировать, и снимите галочку в столбце Активен. Изменения сохраняются автоматически. Заблокированные пользователи не могут входить в аккаунт.
Контакты
В системе Sails CRM контактами являются Компании и Контактные лица. Контактные лица могут быть привязаны к компаниям. Количество контактных лиц, привязанных к компании, не ограничено. Также и к компаниям и к контактным лицам можно привязать неограниченное количество сделок и задач.
Откройте страницу Компании или Контактные лица и нажмите кнопку Новая компания или Новое контактное лицо соответственно. В открывшейся форме укажите информацию о контакте и нажмите Сохранить. Единственными обязательными полями в форме являются Название для компаний и ФИО для контактных лиц.
Для того чтобы импортировать свои контакты, откройте страницу Компании или Контактные лица, нажмите кнопку Импорт контактов. Появится форма, в которой необходимо указать файл с контактами. Для импорта доступны форматы CSV и XLS (Excel). Нажмите кнопку Импортировать. После этого откроется окно, в котором необходимо сопоставить колонки в файле с полями в Sails CRM. Сделав это, нажмите кнопку Продолжить импорт. После окончания процесса импорта вам придет уведомление.
Карточка контакта - это страница, на которой отображена вся информация о контакте. Карточка также содержит панель управления для редактирования, удаления контакта и добавления к контакту, связанных с ним сделок и задач.
Для того чтобы изменить информацию о контакте, откройте Карточку контакта и нажмите кнопку Редактировать. Обновите данные и нажмите Сохранить изменения.
Для того чтобы экспортировать свои контакты, откройте страницу Компании или Контактные лица и отметьте в таблице те контакты, которые хотите экспортировать. Нажмите кнопку Действия и выберите Экспортировать. В появившемся окне выберите удобный формат файла (Excel или CSV) и нажмите кнопку Экспортировать.
Для того чтобы удалить контакт, откройте его карточку и нажмите кнопку Удалить. Также для удаления контакта можно воспользоваться другим способом. На странице Компании или Контактные лица отметьте в таблице контакт, который хотите удалить. Нажмите кнопку Действия и выберите Удалить. Таким способом можно удалить сразу несколько контактов. Данная функция доступна только для администраторов аккаунта.
Сделки
Откройте раздел Сделки и нажмите кнопку Новая сделка. В открывшейся форме укажите параметры сделки и нажмите Сохранить. Единственным обязательным полем в форме является поле Название.
Карточка сделки - это страница, на которой отображена вся информация о сделке. Карточка также содержит панель управления для завершения этапов, редактирования и удаления сделки.
Для того чтобы изменить информацию о сделке, откройте Карточку сделки и нажмите кнопку Редактировать. Обновите данные и нажмите Сохранить изменения.
Откройте Карточку сделки и справа увидите виджет, на котором отображены этапы сделки. Рядом с текущим этапом расположены кнопки Завершить этап и Отказ. Нажмите первую, если этап успешно завершен, или вторую, если сделка сорвалась.
Есть другой способ для изменения этапа сделки. Откройте раздел Сделки, в правом верхнем углу есть переключатель вида Таблица/Этапы/Воронка продаж. Выберите Этапы и вы увидите все открытые сделки, распределенные по этапам. Рядом с каждой сделкой есть меню с возможностью изменить этап, отредактировать и удалить сделку.
По умолчанию при создании сделка получает статус В работе. Если все этапы сделки будут успешно завершены, сделка получит статус Успешно завершена. Если один из этапов завершится отказом, то сделка получит статус Не реализована.
Да, этапы сделки можно настроить. Для этого откройте раздел Настройки, Настраиваемые поля. Там расположен интерфейс для добавления, редактирования и удаления этапов. Также можно менять порядок этапов, переставляя их местами.
Для того чтобы удалить сделку, откройте ее карточку и нажмите кнопку Удалить. Также для удаления сделки можно воспользоваться другим способом. На странице Сделки отметьте в таблице сделку, которую хотите удалить. Нажмите кнопку Действия и выберите Удалить. Таким способом можно удалить сразу несколько сделок. Данная функция доступна только для администраторов аккаунта.
Задачи
Откройте страницу Задачи и нажмите кнопку Новая задача. В открывшейся форме укажите параметры задачи и нажмите Сохранить. Единственным обязательным полем в форме является поле Название.
Карточка задачи - это страница, на которой отображена вся информация о задаче. Карточка также содержит панель управления для завершения, редактирования и удаления задачи.
Откройте раздел Настройки, Профиль. В блоке Настройка уведомлений установите галочку Напоминать о задачах. Вы также можете указать за сколько до срока исполнения задачи должно приходить напоминание.
Если поставленная задача выполнена, ее следует завершить. Откройте Карточку задачи и нажмите кнопку Завершить.
Да, уведомление о завершении поставленной вами задачи будет показано в системе. Получение уведомления по почте можно настроить в разделе Настройки, Профиль.
Да, завершенную задачу могут возобновить администратор аккаунта или тот, кто поставил задачу. Для возобновления откройте Карточку задачи и нажмите кнопку Возобновить.
Для того чтобы удалить задачу, откройте ее карточку и нажмите кнопку Удалить. Также для удаления задачи можно воспользоваться другим способом. На странице Задачи отметьте в таблице задачу, которую хотите удалить. Нажмите кнопку Действия и выберите Удалить. Таким способом можно удалить сразу несколько задач. Данная функция доступна только для администраторов аккаунта.
Стоит отметить лаконичность и доступность интерфейса системы Sails CRM посредством использования браузера.
Система Sails CRM включает в себя основной экран и верхнюю панель, в которой сосредоточены все необходимые инструменты. Оценивая интерфейс приложения и сайта данной компании по пятибалльной шкале, с полной уверенностью можно ставить 5 баллов.
Что касаемо сложности структуры данного сервиса, то в данном случае оценка составит 0 баллов, так как сайт сконструирован очень доступно, и при работе не возникает никаких сторонних вопросов.
Рассмотрим преимущества системы Sails CRM:
Несмотря на то, что система Sails CRM обладает внушительным количеством преимуществ, данный сервис также имеет свои недостатки, которые выражены в отсутствии таких функций, как: