ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Учеников нужно найти, заинтересовать и удержать. Неважно, говорим мы о новой студии или уже сформированной школе — этот запрос актуален. В современных реалиях, где конкуренция высока, эта задача может показаться непростой. AppEvent собрали для вас полезные советы о том, как продвигать танцевальную школу.
В чем особенности рекламы танцевальной студии
Проанализировав особенности рынка танцевальных школ, переходим к выбору инструментов для продвижения.
Заполненность аккаунта – важный пункт для потенциального клиента. К вам обратятся с большей вероятностью, если при изучении страницы не останется вопросов о местоположении студии, расписании занятий или стоимости абонемента.
Основа ведения соцсетей — контент. Он должен быть интересным, полезным, разнообразным и регулярным.
Обратите внимание на визуальную составляющую. Танцы — это про зрелищность и эмоции. Придумайте фишку, которая будет ассоциироваться только с вашей студией. Это может быть определенный тип освещения, панорамные окна на фоне или эффекты при монтаже видео. Создайте яркие баннеры или анимации, которые будут приковывать внимание зрителя и при этом наглядно рекламировать особенности вашей школы.
Для продвижения танцевальной студии особенно эффективны короткие и динамичные вертикальные видео. Они позволяют наглядно продемонстрировать чему научится клиент и задать нужный эмоциональный посыл.
Лучше размещать как можно больше реальных фото и видео занятий и выступлений, а также выкладывать отзывы клиентов. Чтобы вести соцсети системно, необходимо составить контент-план и придерживаться его.
Прежде чем начать продвижение в соцсетях, изучите нишу. Сервисы для аналитики помогут выявить конкурентов и узнать, какие материалы они публикуют, что интересует потенциальных клиентов и какие темы получают наибольшую реакцию от подписчиков.
Социальные сети позволяют настраивать рекламу на пользователей с близкими интересами и находящимися в районе, где расположена ваша танцевальная студия.
Задача владельца бизнеса – четко знать свою ЦА и выгодно отличаться от конкурентов. Так и клиент вероятнее выберет вас, и таргетолог справится с созданием креатива.
Следите за полнотой и актуальностью информации о вашей школе на геоинфосервисах, таких как Яндекс.Карты, 2ГИС и Google Maps. Актуальные фото, контактный номер телефона и свежие отзывы сформируют доверие к вашей студии.
К тому же, отзывы на «картах» работают как сарафанное радио. Для того, чтобы простимулировать посетителя написать отзыв, предложите скидку на посещение или небольшой подарок взамен.
Для продвижения используют «Авито» и «Юлу». На запрос пользователя отображаются объявления с учетом города и часто даже района. Это позволяет предлагать услуги действительно заинтересованным людям, которые могут стать клиентами.
Размещение объявления бесплатное, но есть возможность и продвинуть его, оплатив услуги на сайте.
Если есть такая возможность, оформите фасад своей школы танцев. Он должен быть ярким, привлекательным и отражать дух и стиль вашего бизнеса. Разместите на рекламных баннерах QR-код, который ведет на сайт или соцсети студии.
В системе отображаются все лиды, клиенты, этапы воронки продаж. Это позволяет автоматизировать бизнес-процессы, минимизировать работу администратора на 85% и увеличить конверсию продаж на 30%.
Одной из таких CRM-систем является AppEvent. Благодаря брендированному мобильному приложению и виджету для бронирования все покупки проводятся моментально вне зависимости от времени суток. А чем проще клиенту приобрести вашу услугу, тем быстрее он ее купит.