ООО "АЗБУКА БАЛЕТА"

ИНН:6453161913

erid:2SDnjcdKSGi

ООО "АЗБУКА БАЛЕТА"

ИНН:6453161913

erid:2SDnjcdKSGi

ООО Юридическая группа «Совет»

ИНН:1841083078

erid:2SDnjcXA1yk

Статья написана в корпоративном блоге — редакция H&F не вносит изменения в текст. Вся орфография, пунктуация и содержание сохранены.
10 сентября 2024 в 14:41 0 37

Как продвигать танцевальную школу

Учеников нужно найти, заинтересовать и удержать. Неважно, говорим мы о новой студии или уже сформированной школе — этот запрос актуален. В современных реалиях, где конкуренция высока, эта задача может показаться непростой. AppEvent собрали для вас полезные советы о том, как продвигать танцевальную школу.

В чем особенности рекламы танцевальной студии

  1. Разнообразная целевая аудитория. Детские школы танцев преимущественно нацелены на привлечение внимания родителей потенциальных учеников. На взрослые тренировки разных направлений могут приходить люди молодого, среднего и старшего возраста обоих полов. Для каждой из групп необходим индивидуальный подход для максимальной конверсии с рекламных кампаний.
  2. Особенности мотивации клиентов. Танцы включают в себя и физическую активность, и творческую составляющую. Люди приходят учиться по разным причинам: одни хотят реализовать детскую мечту, другие — стать более спортивными и гибкими, третьи — выплескивают эмоции и расслабляются под музыку. Перед тем как начинать продвижение танцевальной школы в интернете, стоит выяснить, что привело к вам нынешних клиентов. Опираясь на их мотивацию, можно составлять тексты в соцсетях и рекламных сообщениях.
  3. Сезонность спроса. Многие владельцы отмечают снижение спроса в январе-феврале и на летних каникулах. Спрос часто повышен с сентября по конец года. В пиковые периоды рекламная активность практически не нужна, если у школы и без нее достаточно заявок. Зачастую продвижение приходится максимально активизировать в несезон. Бережем ресурсы до тяжелых времен!
  4. Локальная специфика. Адрес – важный фактор при выборе студии. Транспортная доступность и парковка являются конкурентным преимуществом. Важно, чтобы до студии было удобно добираться на авто и общественном транспорте. Хорошо, если в этой локации будет уместно разместить наружную рекламу и заметную вывеску.
  5. Конкуренция. У школы должно быть четкое позиционирование и конкретное УТП, отличающие ее от конкурентов, фишки. Важно понять, что нужно вашим клиентам, предложить программы, интересные и начинающим, и опытным танцорам.
     

Проанализировав особенности рынка танцевальных школ, переходим к выбору инструментов для продвижения.

Как продвигать школу танцев? 6 базовых инструментов

 

  • Соцсети

Заполненность аккаунта – важный пункт для потенциального клиента. К вам обратятся с большей вероятностью, если при изучении страницы не останется вопросов о местоположении студии, расписании занятий или стоимости абонемента.

Основа ведения соцсетей — контент. Он должен быть интересным, полезным, разнообразным и регулярным.

Обратите внимание на визуальную составляющую. Танцы — это про зрелищность и эмоции. Придумайте фишку, которая будет ассоциироваться только с вашей студией. Это может быть определенный тип освещения, панорамные окна на фоне или эффекты при монтаже видео. Создайте яркие баннеры или анимации, которые будут приковывать внимание зрителя и при этом наглядно рекламировать особенности вашей школы.

Для продвижения танцевальной студии особенно эффективны короткие и динамичные вертикальные видео. Они позволяют наглядно продемонстрировать чему научится клиент и задать нужный эмоциональный посыл.

Лучше размещать как можно больше реальных фото и видео занятий и выступлений, а также выкладывать отзывы клиентов. Чтобы вести соцсети системно, необходимо составить контент-план и придерживаться его.

Прежде чем начать продвижение в соцсетях, изучите нишу. Сервисы для аналитики помогут выявить конкурентов и узнать, какие материалы они публикуют, что интересует потенциальных клиентов и какие темы получают наибольшую реакцию от подписчиков.

  • Таргет

Социальные сети позволяют настраивать рекламу на пользователей с близкими интересами и находящимися в районе, где расположена ваша танцевальная студия.

Задача владельца бизнеса – четко знать свою ЦА и выгодно отличаться от конкурентов. Так и клиент вероятнее выберет вас, и таргетолог справится с созданием креатива.

  • Отметка на картах

Следите за полнотой и актуальностью информации о вашей школе на геоинфосервисах, таких как Яндекс.Карты, 2ГИС и Google Maps. Актуальные фото, контактный номер телефона и свежие отзывы сформируют доверие к вашей студии.

К тому же, отзывы на «картах» работают как сарафанное радио. Для того, чтобы простимулировать посетителя написать отзыв, предложите скидку на посещение или небольшой подарок взамен.

  • Реклама танцевальной школы на сайтах объявлений

Для продвижения используют «Авито» и «Юлу». На запрос пользователя отображаются объявления с учетом города и часто даже района. Это позволяет предлагать услуги действительно заинтересованным людям, которые могут стать клиентами.

Размещение объявления бесплатное, но есть возможность и продвинуть его, оплатив услуги на сайте.

  • Наружная реклама

Если есть такая возможность, оформите фасад своей школы танцев. Он должен быть ярким, привлекательным и отражать дух и стиль вашего бизнеса. Разместите на рекламных баннерах QR-код, который ведет на сайт или соцсети студии.

  • CRM-система и сервис онлайн-покупки абонемента

В системе отображаются все лиды, клиенты, этапы воронки продаж. Это позволяет автоматизировать бизнес-процессы, минимизировать работу администратора на 85% и увеличить конверсию продаж на 30%.

Одной из таких CRM-систем является AppEvent. Благодаря брендированному мобильному приложению и виджету для бронирования все покупки проводятся моментально вне зависимости от времени суток. А чем проще клиенту приобрести вашу услугу, тем быстрее он ее купит.

Как вам статья?

ИП Есипова Кристина Яковлевна

ИНН:298304699050

erid:2SDnjdY5GXC


Пожалуй, лучший канал с бизнес идеями