ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Рынок франшиз растет с каждым годом. Как сделать правильный выбор?
Образовательных франшиз действительно становится все больше с каждым годом – глаза буквально разбегаются. А как же выбрать правильно и не прогадать?
Мы - Алгоритмика, не первый год на образовательном рынке и повидали всякое, поэтому на чужом и собственном опыте составили специальный чек-лист с топ-10 ошибок при открытии бизнеса в сфере образования
💡Почему небольшой паушальный взнос – это не всегда хорошо
💡Почему следует связываться с действующими партнерами франшизы
💡Если бизнес франшизный, то все будет работать само – ошибка
— все это и еще многое другое мы собрали в нашем чек-листе
Он точно поможет сделать правильный выбор при покупке образовательной франшизы!
Выбирайте франшизу известного большого бренда: так вы привлечете клиентов, которые уже знакомы с брендом, что даст большой спрос на ваш продукт, а продвигать франшизу будет проще.
Это частая ловушка при покупке франшизы. Если на нее попасться, после покупки придется вкладываться в многочисленные дополнительные продукты франшизы, без которых ваш бизнес просто не будет работать.
Определите точно, за что вы платите паушальный взнос: что входит в стандартный франчайзинговый пакет, а что нужно будет докупать уже после – новые курсы, оборудование для классов, рекламу и т.д. Узнайте у компании заранее, какие дополнительные инвестиции от вас потребуются в первые пару лет работы, чтобы все просчитать и подготовиться.
И помните, что дешево – не значит хорошо!
Узнайте, сколько детей учится именно в проектах компании, а не по франшизе: например, в собственных точках. Если у компании есть собственная сеть, то она может сначала тестировать новые подходы и методы работы внутри, а потом уже внедрять лучшие из них во франчайзинговую сеть.
Не ведитесь на наличие фиксированных роялти*, так как это часто говорит о том, что управляющая компания не заинтересована в вашем развитии. Присмотритесь к франшизам, которые забирают себе роялти в процентах: в таком случае УК важно, чтобы вы больше зарабатывали, и она будет всячески этому содействовать.
Убедитесь, в профессионализме команды, которая разрабатывает
продукты франшизы, а также, что они защищены. Если франшиза
дает возможность протестировать продукт перед покупкой,
обязательно воспользуйтесь ей.
Например, преподаватель проводит занятие по распечатанным
методичкам, как в школе, а не на обучающей платформе, которая
является уникальной разработкой управляющей компании.
Узнайте подробно, как происходит подбор, обучение, аттестация
преподавателей, мониторинг эффективности их работы. Именно
от уровня качества преподавателя зависит то, сколько детей будет
продолжать учиться в вашем центре.
И зря: именно они уже знают продукт изнутри лучше всех.
Пообщайтесь с партнерами и проверьте, насколько прозрачна франшиза. Узнайте у действующих партнеров напрямую, сколько
они тратят, а сколько зарабатывают. Запросите информацию у УК:
сколько партнеров покупают дополнительные территории после
запуска бизнеса, есть ли крупные партнеры в сети и т.д.
*Индикатор надежности: готова ли УК показать успех и неуспех
своих партнеров?
Не верьте, если вам говорят, что делать ничего не нужно, и все будет работать без вас. Детский бизнес — это ниша, которая требует постоянный операционный контроль.
Это повод задуматься! Значит, УК не понимает, кому этот бизнес
действительно подходит, и кто сможет добиться успеха.
Узнайте перед покупкой франшизы, насколько быстро и легко можно открыть новые точки, найти и обучить новых преподавателей, привлечь детей на обучение.
Чек-лист подготовлен международной школой программирования "Алгоритмика"
ООО "Издательство "Эксмо"
ИНН:7708188426
erid:https://hf.ru/c/franchise_territoria_knignyi_magazin